К-301 на Волка | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

К-301 на Волка

оппозитчик M-62
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва, Отрадное

Родилась тут адовая идея. Полная переборка, чистка и попытка в очередной раз отстроить куйхены на 750-ом волчачьем верхнеклапаннике успехом не увенчались. Рассово верные пекаровские 68-е сейчас надыбать не позволяет финансовое положение. В золотых запасах есть пара 301-х живых карбов от М-62 и пара 302-х от К-750. Меняем местами жиклеры ( в 301-е ставим от 302-х), ставим через переходники эту древноту на волчачьи головы. Ну, ясное дело, морочимся с тросиками.
Собственно, вопрос: а будет ли работать?

Ставить на Волка 301-е - это чистейшее варварство. Если жиклёры и в 301 и 302 стоят стоковые, то можешь их не менять, они одинаковы. Для более тонкой регулировки, возможно, придётся подобрать несколько другие жиклёры, но не факт - нужно пробовать. Работать всё это как-то должно.
Кёйхены - отличные карбюраторы, если настраивать их грамотно. А настраивать их надо вакуумметром и прибором ИКС-1 (или импортным аналогом). Подбор жиклёров и регулировочных шайб под иглы тоже можно, если в этом есть нужда. Когда это будет сделано, работу двигателя будет не узнать, гарантирую. И это будет куда лучше 301(302)-х.

Artegro's picture

Можешь поставить, но полной мощности он развивать не будет.. задушиш мотор.хотя на низах и следних особо этого не заметишь.

джей's picture

Не 302 на Волка - это адъ. Настраивай куйхены!

Pan's picture

а че, 302 карбы, крышки-сиськи, бронзовые гайки-болтики, ручки и прочее, и фигачить в стим-панк все!:)

Laik_161 расскажи какие аналоги у ИКС1, а то все продавцы в магазах огромные шары делают услышав как заклинание "индиккатор качества смеси"

У продавцов в магазинах шары станут ещё больше, когда они услышат про аналоги ИКСа.
У нас я в свободной продаже импортных аналогов не видел, их нужно заказывать по интернету. Есть хорошая штуковина, именуемая Gunson Colortune. Доводилось видеть её работу, по сути от ИКСа не отличается, но гораздо качественнее собрано и работает соответственно.

RUmata's picture

колортюн хочтся давно. ибо с ним мотор можно крутить.

Макс , тебя Вася покусал ? ну чо там строить ну ептить ...

M-62's picture

Не, Василий меня не кусал.
Просто почему-то на джапах куйхены у меня настраивались и синхронились на раз, а на Рассово Верномъ Волке че-то не получается. Две недели уже е...сь. Промыл все, прочистил, перебрал, а толку йух. По ИКСу отстраиваешь на холостых, все нормально по цвету, дырку открываешь - бедно. И свечи белые (подсоса воздуха нет, клОпОна в норме, зажига тоже). Но это пол беды. Самый интересный бонус: если заглушить мотор после вваливания минут на 5 хотя бы, потом завести - ХХ пропадает наглухо. И сколько потом не прогазовывай, толку ноль. Проедешь метров 150, появляется. Внезапно )
Отсюда и появляются "лоховские" мысли о замене на олд-скул.
Есичо, 302-е и 301-е, соответственно на К-750 и М-62, и китайские 37-е работали аффигительно. ХХ "чих-пых", "потато-потато" )
Хочу нормальный холостой ход, блеать )))

Если хочешь нормальный холостой ход, пойди и отсинхронизируй карбюраторы вакуумметром. Проблема должна исчезнуть на корню. Синхронность на Кёйхенах регулируется именно так, и никак иначе. Все старые методики можно забыть.
По ИКСу настраиваешь на какой цвет пламени?

RUmata's picture

ГТЖ 118 ?
игла не поднята ?

Летучий's picture

Чё я делаю не так? Почему у меня после прогрева ХХ 1000об/мин и его ничем не сбить? Даже прохватами, даже ездой на 2ой с отпущенной ручкой?

джей's picture

Макс, совет!!!! ну-ка проверь компрессию! реально! Мне волчара мозги изъеб после замены карберов! Клапана, зажигание - отрегулированы. Карберы не хотят, хотя на касике идеально работали! Оказался клапан.... Проверь компрессию - симптомы точно те же.

RUmata's picture

а у меня есть два К68
махнеш на кехины ?

Южный's picture

джей, там врое 9 и 8, чёт такое.
Румата фу!) отстроим мы ему куйхены. Я теперь в этом деле опытный, и ХХ у меня ахринитительный)

borod's picture

выкинь ты это чудо советское )) они у меня 28 литров на 75 км сьели ,а потом в добавок и мот спалили !! отстроить их чето не реальное для долгой работы 10км и винты успевай ловить

Тайсон's picture

Мне тоже как то КёЙхены не нравились.65поставил.
Поставь 301 может действительно лучше будет.(но компрессия маловата помоему для Волка.У меня год назад проверял было по 11...

Night_Prowler's picture

301 на волка это адско, ставь должно пахать нормально

алексеич's picture

Не слушай ни кого, давай меняться, я тебе К-301, а ты мне куйхены :)))

RUmata's picture

предлагаю 2 310 и 2 к68 =)

алексеич's picture

Нет, я больше дам, 4 К-302, 2 К-65, 1 К-68, даже К-37, а может еще и иков :)))

джей's picture

Ко всему предложенному Алексеичем добавляю 5 К-37, 1 К-38, 4 К-68У :) куйхены мне :)

алексеич's picture

Нет, мне, я еще со своего М-62 сниму 2 К-302, и с днепра еще пару :)), и хрен с ними, два икова :))

M-62's picture

Проблема решилась. Внезапно ) На ходу выкрутился и улетел регулировочный болт правого куйхена. Отверстие тупо заглушил подходящим болтом (подошел жиклер ХХ от 301-го карба, кстати). Проблема исчезла. Ну, скажем, почти исчезла. Все равно обороты плавают. Но это было устранено еще более адовым методом - замутил "круиз-контроль" прямо на ручке газа.
Пробег Москва-Белое озеро-обратно без последствий. Нагар на свечах нормальный, все работает.

AntoniGutslasher's picture

этот бл.дский болт у меня тоже выкручивался

Bes's picture

Гэ-Гэ-Гэ как все с карбами обламались. Извините не сдержался....

алексеич's picture

Bes:
Гэ-Гэ-Гэ как все с карбами обламались. Извините не сдержался....

Ага, а если бы автор не отписался, то поди сам бы начал цену подымать :))

User login