К-301 на Волка
на сайте:
мар-03
нахождение:
Москва, Отрадное
|
|
26-07-11 1:51
|
|
Родилась тут адовая идея. Полная переборка, чистка и попытка в очередной раз отстроить куйхены на 750-ом волчачьем верхнеклапаннике успехом не увенчались. Рассово верные пекаровские 68-е сейчас надыбать не позволяет финансовое положение. В золотых запасах есть пара 301-х живых карбов от М-62 и пара 302-х от К-750. Меняем местами жиклеры ( в 301-е ставим от 302-х), ставим через переходники эту древноту на волчачьи головы. Ну, ясное дело, морочимся с тросиками. |
|
Ставить на Волка 301-е - это чистейшее варварство. Если жиклёры и в 301 и 302 стоят стоковые, то можешь их не менять, они одинаковы. Для более тонкой регулировки, возможно, придётся подобрать несколько другие жиклёры, но не факт - нужно пробовать. Работать всё это как-то должно.
Кёйхены - отличные карбюраторы, если настраивать их грамотно. А настраивать их надо вакуумметром и прибором ИКС-1 (или импортным аналогом). Подбор жиклёров и регулировочных шайб под иглы тоже можно, если в этом есть нужда. Когда это будет сделано, работу двигателя будет не узнать, гарантирую. И это будет куда лучше 301(302)-х.
Можешь поставить, но полной мощности он развивать не будет.. задушиш мотор.хотя на низах и следних особо этого не заметишь.
Не 302 на Волка - это адъ. Настраивай куйхены!
а че, 302 карбы, крышки-сиськи, бронзовые гайки-болтики, ручки и прочее, и фигачить в стим-панк все!:)
Laik_161 расскажи какие аналоги у ИКС1, а то все продавцы в магазах огромные шары делают услышав как заклинание "индиккатор качества смеси"
У продавцов в магазинах шары станут ещё больше, когда они услышат про аналоги ИКСа.
У нас я в свободной продаже импортных аналогов не видел, их нужно заказывать по интернету. Есть хорошая штуковина, именуемая Gunson Colortune. Доводилось видеть её работу, по сути от ИКСа не отличается, но гораздо качественнее собрано и работает соответственно.
колортюн хочтся давно. ибо с ним мотор можно крутить.
Макс , тебя Вася покусал ? ну чо там строить ну ептить ...
Не, Василий меня не кусал.
Просто почему-то на джапах куйхены у меня настраивались и синхронились на раз, а на Рассово Верномъ Волке че-то не получается. Две недели уже е...сь. Промыл все, прочистил, перебрал, а толку йух. По ИКСу отстраиваешь на холостых, все нормально по цвету, дырку открываешь - бедно. И свечи белые (подсоса воздуха нет, клОпОна в норме, зажига тоже). Но это пол беды. Самый интересный бонус: если заглушить мотор после вваливания минут на 5 хотя бы, потом завести - ХХ пропадает наглухо. И сколько потом не прогазовывай, толку ноль. Проедешь метров 150, появляется. Внезапно )
Отсюда и появляются "лоховские" мысли о замене на олд-скул.
Есичо, 302-е и 301-е, соответственно на К-750 и М-62, и китайские 37-е работали аффигительно. ХХ "чих-пых", "потато-потато" )
Хочу нормальный холостой ход, блеать )))
Если хочешь нормальный холостой ход, пойди и отсинхронизируй карбюраторы вакуумметром. Проблема должна исчезнуть на корню. Синхронность на Кёйхенах регулируется именно так, и никак иначе. Все старые методики можно забыть.
По ИКСу настраиваешь на какой цвет пламени?
ГТЖ 118 ?
игла не поднята ?
Чё я делаю не так? Почему у меня после прогрева ХХ 1000об/мин и его ничем не сбить? Даже прохватами, даже ездой на 2ой с отпущенной ручкой?
Макс, совет!!!! ну-ка проверь компрессию! реально! Мне волчара мозги изъеб после замены карберов! Клапана, зажигание - отрегулированы. Карберы не хотят, хотя на касике идеально работали! Оказался клапан.... Проверь компрессию - симптомы точно те же.
а у меня есть два К68
махнеш на кехины ?
джей, там врое 9 и 8, чёт такое.
Румата фу!) отстроим мы ему куйхены. Я теперь в этом деле опытный, и ХХ у меня ахринитительный)
выкинь ты это чудо советское )) они у меня 28 литров на 75 км сьели ,а потом в добавок и мот спалили !! отстроить их чето не реальное для долгой работы 10км и винты успевай ловить
Мне тоже как то КёЙхены не нравились.65поставил.
Поставь 301 может действительно лучше будет.(но компрессия маловата помоему для Волка.У меня год назад проверял было по 11...
301 на волка это адско, ставь должно пахать нормально
Не слушай ни кого, давай меняться, я тебе К-301, а ты мне куйхены :)))
предлагаю 2 310 и 2 к68 =)
Нет, я больше дам, 4 К-302, 2 К-65, 1 К-68, даже К-37, а может еще и иков :)))
Ко всему предложенному Алексеичем добавляю 5 К-37, 1 К-38, 4 К-68У :) куйхены мне :)
Нет, мне, я еще со своего М-62 сниму 2 К-302, и с днепра еще пару :)), и хрен с ними, два икова :))
Проблема решилась. Внезапно ) На ходу выкрутился и улетел регулировочный болт правого куйхена. Отверстие тупо заглушил подходящим болтом (подошел жиклер ХХ от 301-го карба, кстати). Проблема исчезла. Ну, скажем, почти исчезла. Все равно обороты плавают. Но это было устранено еще более адовым методом - замутил "круиз-контроль" прямо на ручке газа.
Пробег Москва-Белое озеро-обратно без последствий. Нагар на свечах нормальный, все работает.
этот бл.дский болт у меня тоже выкручивался
Гэ-Гэ-Гэ как все с карбами обламались. Извините не сдержался....
Ага, а если бы автор не отписался, то поди сам бы начал цену подымать :))