Демпферная муфта кардана, конструктив, замена резины на полиуретан.
на сайте:
май-07
нахождение:
Тольятти
|
|
25-07-11 16:39
|
|
Все, комрады, моему терпению конец. 1000 км назад заменил демпферную муфту на новую, так как старая прошла всего где-то 3000-4000км. так сказать с лета прошлого сезона до лета энтого сезона. И вот осматривая детали и узлы своего днипро опять увидел надрыв резины муфты, пробег всего та под тыщу после замены (хотя вибирал специально жесткую и отцентрованную, мягкие вылетают в хлам через 500, проверено). Покупать новую и ставить очередное РТИишное хавно, желания нет. |
|
Новые заводские муфты сейчас как раз полиуретановые.
ХЗ, у Васи остались или нет.
Сделать-то можно,хоть полиуретан со временем дубеет и становится тверже резины.Но хочу повторить,что муфта резко изнашивается при отклонении карданного вала от оси более 7 градусов(чем меньше,тем долговечнее),ну там высокий амортизатор,широкое колесо со смещением кардана в сторону.И вилки на муфту и на заднюю передачу,те,которые примыкают непосредственно к валу,должны быть в одной плоскости.Вставляя в шлицы,нужно обязательно ориентировать.Такая вот теория шарниров Гука.
Да я тоже думаю, что полиуретан тебя не спасет, видать что-то у тебя не так как надо в траснмиссии. Я вот допустим уже тысячи 4 отъездил и до меня еще тыщ 15 и хоть бы что (трансмиссия стандарт) муфта конечно потерта, но ездить будет еще долго. Просто сделаешь очень крепкую муфту вывалиться либо коробка, либо мост с крестовиной. Так что муфта тут не причем муфта в данном случае показатель какой-то неисправности. И в данном случае думаю лучше будет либо ее устранить, либо вместо муфты установить что-то другое, что лучше подойдет на ее место.
Вместо муфты крестовину и автошный диск сцепления.
Качество резины в муфте встречается крайне отрицательное. В прошлом году поменял родную муфту на колясыче (пробег 34 000 км) на новую. У старой отверстия стали овальные и появился приличный люфт при трогании-торможении. Новая прошла 300-400 км и лопнула резина на куски, поставил третью - пока живет, и видимо ходовая то в порядке.
При сборке мота в начале сезона поставил новую муфту. В ХЛАМ! За 100км. Поставил старую, прожившую долгую и интересную жизнь, муфту, на которой откатал прошлый сезон, и которая Х.З. сколько стояла на моём М63 - усё норм. Подношена, есть люфт, но не рвётся. Пробег в этом сезоне более пятака, в прошлом тыщи две прошёл.
Дык не знал шо есть полиуретановые муфты, надо с Васей ПЗ связаться на энту тему.
То шо они у меня ходят всего по 4000 км то дык я и езжу не 20км/час а 120 каждый день на работу с работы. видать им такой режим не нравится. Перекосов не замечено в карданной передаче, вилки отцентрованы. Качество РТИ нынче отстой. Да и запчасти на днипро сыромятина.
Дык не знал шо есть полиуретановые муфты, надо с Васей ПЗ связаться на энту тему.
То шо они у меня ходят всего по 4000 км то дык я и езжу не 20км/час а 120 каждый день на работу с работы. видать им такой режим не нравится. Перекосов не замечено в карданной передаче, вилки отцентрованы. Качество РТИ нынче отстой. Да и запчасти на днипро сыромятина.
Вот так когда стоит это нормально или вилка слишком торчит? Как регулировать чтоб не торчала вилка так из муфты?
Вот так когда стоит это нормально или вилка слишком торчит? Как регулировать чтоб не торчала вилка так из муфты?
Как тут фотки вставлять? чёт не получилось. http://vk.com/photo5338590_279170966
большой зазор . Регулировать стопорным кольцом , на кардане проточки для этого есть.
Пробежал тысяч 5 уже , все путем.
Брал вот в этой теме http://oppozit.ru/post_65586.html , к сожалению там больше не закажешь, надо было 8 штук брать блин....
До этого менял муфты купленные в магазинах с периодичностью 600-1500 км.
Так что ставь даже не думай !!!
Я вот думаю себе из техпластины выточить, завалялось пару кусков 300 на 300 мм.
А я внутренний шрус от оки поставил и ездю)))
слышал про это не не видел. какие особенности, что подгонять нужно? или все подходит как родное?
А я себе внутренний шрус от оки поставил и ездю)))
складываться впечатление, что муфту народ воспринимает, как нечто архаично ненужное в связи с переходом на ЕВРО-3...
Это очень хорошая и годная вещь, а с демпфером в сцеплений так еще лучше.
Надо подбирать колесо от джапа, они все умные, ставят демпферы в колеса, а на некоторых мотоциклах, даже на большинстве, еще и в сцеплении пружины. А резиномуфта всётаки прошлый век и используется только в очень узких пределах.
Мужики, в очередной раз убеждаюсь в надёжности КНР-запчастей.
Вчера у себя купил за 150 рублей муфту (без обоимы), заменил старую, впресовал, поехал на работу. С работы еду, обоима, падла, соскочила, ладно ехал недалеко от дома.
Пресовал всё как положено (хотя как её запресуешь, надел "кольцо", да и всё).
Суть в том, что и 20 км. не было, как она пришла в негодность (видимо без слетевшего кольца..).
Настроение испортилось, пойду конины налью.
Хороший материал (полиуретан) можно достать в вагонном дэпо. Что искать: "астаки", ставятся взамен устаревших скользунов на надрессорную балку тележки. Внутри эластомерный елемент в виде втулки из полиуретана, у меня из одной вышло четыре муфты
Спросить у слесарей))) Или работников склада))
тоже пробовал новую муфту магазинскую ставить - г о в н о самое настоящее, только вот материал не посмотрел какой был, выкинул сразу, кольцо вылезло через 4 км, благо в городе
хм, я на муфте без обоймы (обойма лопнула и улетела) на голой резике уже километров 100 намотал :)
завтра один фиг поставлю новую, но все равно интересно на сколько ее хватит. Пока только начали маленькие надрывы появляться