Проблемма с Волкодвиглом
на сайте:
окт-06
нахождение:
Петропавловск
|
|
25-07-11 14:59
|
|
Вводные данные. Движок Волк 750кубов 2000г. Зажига Уктус-2. Карбы Кейхин(новые), вакуумный кран. Клапана, зажигание по мануалу. Пока проводил манипуляции с сигналкой подсел аккум. С утречка при заводке киком мот отказался заводится, при этом из воздушного штуцера(соединяющий его с атмосферой) правого карба в ответ на качок киком ВЫЛИВАЕТСЯ БЕНЗ. Выкрутил свечу, просушил, завелся. По случаю выхлопные трубы не установил ещё. На холостых мотор ещё как-то работает, а на откручивание ручки газа отвечает оранжевым пламенем длиной 15 см, хлопками и нерасторопностью при наборе оборотов. Можно даже сказать что запинается при этом. Правый цилиндр так вообще не набирает обороты выше средних. Я вобшем-то не нуб, но дельный совет мне сейчас необходим. |
|
1-ое. проверить компресию.
2-ое. поставить выпуст с глушаками (если не прямоток сильно влияют на качество смеси)
3-е. проверить уровень в поплавках карбов (должен быть одинаковый).
4-е. проверить зажигание(правильную установку одновременность проскакивания искры по котлам).
5-е. настроить карбы по мануалу.
С вывешенным задним колесом на обоих горшках стрелка на спидометре едва доходит до 50км/ч дальше никак, потом провалы и выстрелы в выпуск
воздушный фильтр, на одном из карбов заглушка должна на штуцере атмосферы. на другом он же соединен с вакуумным краном. свечи какие стоят? клапана отрегулированы на холодную по мануалу?
Первым делом проверь уровень в поплавковых камерах. Благо это не сложно.
Фильт JR-120 пропитам специальным маслом, клапона на холодную 0,05 впуск, 0,07 выпуск. Свечи стрёмные, уфа)) но они рабочие. Летучий читал на форуме твой вопрос на тему уровня топлива, но нифига не понял что где смотреть. Повторюсь карбы новые и разрегулировать по незнанию не хочется.
Снизу на поплавковой камере есть штуцер слива бензина. Надеваешь на него прозрачный ПВХ шланг, второй конец тянешь вверх вертикально вдоль оси карба. Откручиваешь винт слива топлива примерно на один оборот. По закону сообщающихся сосудов уровень бенза в трубке укажет уровень в поплавковой камере. Я себе делал примерно на 5 мм ниже плоскости разъёма. ИМХО, важно не столько именно уровень в конкретном карбе, а их одинаковость.
А что, если Кейхины новые, то они обязательно хорошие по определению? Работая на СТО пришёл к выводу, что "за бугром" тоже люди работают, а человеку свойственно ошибаться. Только у них одна ошибка на тысячу единиц з/ч, у нас одна нормальная з/ч на тысячу ошибок.
И первым делом махни свечи. Чего только в этой жизни не бывает. Я, было дело, никак понять не мог, почему Крайслер работал как шарабан, и ошибок было хренова пропасть. А оказалось новые свечи (пробег менее 10км) мозг имели.
И заряди АКБ. Генер какой. Если Денса, то на ХХ она заряда не даёт. А от просадки напруги система зажигания такие фертеля вытварять может! М-мм, закачаешься!!
не согласен, если действительно Уфимские ходят получше полупалёных Брисков и прочей "бюджетной" хрени http://www.zr.ru/a/16289
Быстрее всего уровень топлива, после переборки двига, чистки карбов при первом запуске та же хрень была, уровень выставил всё стало нормуль .
Энгельские лучше. Но по собственному опыту могу утверждать, что оригинальный Бриск - окуительная вещь! На Газелях клиентуры 45-60 тык ходят стабильно, на Газели знакомого прошли 115 тык, зазор и изолятор в норме (хотя 3,14здюлей знакомый уже получил от меня). Лучше всяких подвальных NGK и оригинальных изнеженных Бош-Платинум.
Сегодня напрочь отказался заводиться, лишь редкие хлопки с намеком на начало работы и всё.
АКБ?
Летучий, чтобы посмотеть уровень топлива карб снимать надо? он ведь с наклоном вперед стоит немного.
Я смотрел без снятия. Но как решал вопрос с наклоном - блин не помню.
http://oppozit.ru/node/55902
aLCh, я читал эту ветку прежде.
Уровень топлива в норме,фото вечером закину. Не поленился и снял к65 с коляса,вкрутил шпильки и поставил 1 карб. завел без воздушно фильтра, обороты набирает нормально,но если прикрыть рукой воздух, получаются похожи симптомы с черным дымом и провалами.
Уровень топлива в норме,фото вечером закину. Не поленился и снял к65 с коляса,вкрутил шпильки и поставил 1 карб. завел без воздушно фильтра, обороты набирает нормально,но если прикрыть рукой воздух, получаются похожи симптомы с черным дымом и провалами. Через пропитанный JR-120 реально трудно проходит воздух.
то есть все таки воздушник?
..
Стыдно признавать,но видимо да. Фильт JR-120 был пропитан специальным маслом Вальволин для фильтров. Не знаю как у остальных,но я попробовав вдохнуть через него,ощутил существенное сопротивление. Сейчас поставил его же но сухой. Думается теперь поставлю Биг фильтр обычный бумажный,сменный.
...
От жеж ялБ!
А я всегда говорил, что нулевики - зло!
По прежнему отказывается заводиться после того как постоит какое-то время. Вот какой уровень топлива в карбах http://photo.qip.ru/users/oppozit85/200025183/205519755/#mainImageLink http://photo.qip.ru/users/oppozit85/200025183/205519757/#mainImageLink. Сегодня подключил тахометр, живущий в вояжеприборке, который нормально работал на 8.103 в прошлом году - сейчас же стрелка скачет до предельных оборотов, хотя по ощущениям тыщи 3 не больше кручу.
Так что там с АКБ? Заряжена?
Стартер молотит, но не схватывает. Потом подхватит 1 горшок,за ним второй. Поработает немного и всё как в сказке и ХХ и приемистость. Нагар на свечах почти как надо, но на одном слегда темноват. Постоит... опять барахлит
Хм-м...
В прошлом году у меня пару раз так выделывался. Оказалось, кран забывал закрыть (КР-15). Но у тебя кран вакуумный...
А ты когда заводишь, газ насколько откручиваешь?
Тахометр у меня на Вояже бесился на явно завышенных показаниях когда не в порядке была система зажигания. Проверь на всякий случай, нормально ли у тебя сидит шторка УКТУСа на распредвале.
Кстати, ты все эти симптомы описываешь для горячего уже двигателя или сразу после старта? Просто пришлось себя приучивать, что кейхины нормально работают только после того, как мотик поездит минут пять (то есть двигатель поработает на рабочих оборотах под нагрузкой). До этого времени бывают и нестабильная работа и "чихи" и повышенный ХХ.
перво наперво заряди аккумулятор, зажига может хандрить из-за этого!
перво наперво заряди аккумулятор, зажига может хандрить из-за этого!
Вобщем,что сегодня сделал: заряд в Акб 11.7в,этого хватает чтобы крутануть несколько раз по 3 сек,но я в параллель накинул еще один с матиза на всякий случай. Открыл вакуумный кран в положение PRI на тот случай если бензин из карбов за ночь испарился,но нет ни капли не потекло сквозь фильтр.далее перевел в положение ON и крутанул стартером,при этом услышал 1 вспышку в левом котле...потом тишина. С 10-й примерно попытки начинаю слышать то 1,то две вспышки,добавить газу не получается-тут же глохнет. В итоге завелся на грани заглохнуть,постепенно набирая холостой ход,тут то я добавил газу и прочихав несколько раз мотор ожил. Если заглушить и сразу завести то всё отлично,но чем дольше стоит тем труднее запускать потом. ПО ТАХОМЕТРУ разобрался, для нормальной работы пришлось заводить отдельный "+" с АКБ иначе тахометр срывался в бешенство при повышении оборотов, то есть реагировал на зарядку от генера,а раз Денсо на хх заряда не дает, то на холостых он показывал четко.
Вопрос о плохом холодном запуске остаётся открытым......
Попробуй заводить с кика.
И промерий напругу на модуле зажигания в момент включения зажигания, а потом и при стартерной прокрутке. Естественно замеры делать после простоя.
С утра напруга на аккуме 11.74,на катушке 11.6. При прокрутке стартером на катушке 9в. Но я сразу накинул с тачки на 63а/ч,ситуация та же-молотит ацки,но не заводится. Выкрутил свечи,а они залиты бензином. Протер,просушил и с третьей попытки прочихав завелся. Постоит опять хреново запускается,устал аж от него.с кика ситуация такая же
а попробуй ка,закрывать кран после того как залушил. Былтема о том,что куйхены ссут бензом в КС, мокрые свечи после стояния какбэ намекают. Ну и свечи штоль попробуй новые.
Кстати, у меня волко двиг заводится с кика со второго раза.
Кран то вакуумный как я его еще закрою. Свечи менял не помогает
Ацки заливает при пуске... Хм-мм, а ты газ при пуске откручиваешь как на наших карбах?
Газ не откручиваю,только когда заведу перегазовываю. Видимо придется заменить карбы и посмотреть что получится, потом зажигу...
Итак: скинул головку правого цилиндра,свечу которого периодически заливает. Впускной клапан ни секунды не держит бензин залитый в тракт.сажусь притирать клапана...
Причина залитых свечей крылась в вакуумном кране и крышке бензобака)) Вообщем бак был свежепокрашен, а средняя его часть(накладка) ещё нет. Я закручивал крышку бака до щелчка, и воздух в бак не поступал. Вакуумный кран создавал внутри чтоли вакуум??? я так и не понял, НО когда мотоцикл постоит и начинаешь запуск, то бенз начинает ацки в них поступать, как будто под давлением!!! с каждым качком кика бенз выливался из штуцера соединяющего карб с атмосферой!!! отвинчиваешь крышку бака.....пшшшш.....и больше не переливает. Понял это лишь когда установил накладку на бак)))
Кран тут ни при чем. Бенз испаряется ии создает внутри бака давление, которое должна стравливать крышка.
Max2, да кран не причем. Это крышка бака такая, мне такая же досталась с баком :)
Меняй крышку, временно можешь взять от ВАЗ
Ребята,же вам говорю,что на волкобаке без накладки только такая штука получается.с ней всё нормально,уходит воздух.
я с волком не знаком, что за накладка? Я не в теме пацаны!
а оно тебе тогда надо?)
а по теме - на фотку бака посмотри волкового и увидишь что через весь бак по центру идет выпуклость. это на самом деле накладка. она снимается и в баке получается углубление так же через весь бак.