Не заводится
на сайте:
дек-10
нахождение:
Архангельск
|
|
23-07-11 21:18
|
|
Мотоцикл Урал ИМЗ 8.103-10. Поехал я на рыбалку за 200км вперед доехал нормально, поехав назад не смог заехать в гору, оказалась наполовину закрыта воздушная заслонка, открыл прогозовал обороты набирал хорошо, заглушил, стал помогать делать Минск, сделали подхожу к Уралу и не могу завести, искра есть, клапана в норме, карбюраторы почищены, компрессия 9. Притащили домой, завел с 50-70 пинка, проехал 10 метров и все.В чем проблема |
|
свечки сдохли, наверно или зажигание сбилось
Зажигание меняно было Саруман, поставил кулачковое, свечи новые.
проблема в свечах, зажишание пораньше поставь, и похоже что смесь богатая до рена
нагар на свечах кирпичного цвета
Катушка какая? Наши родные от жары дохнут.
Катушка наша 6 вольт.
повтор
а кто мне подскажет, при какой минимальной компресии может хотябы завестись и хоть как нить работать днепродвиг?
заведеться даже с изношеной поршневой дровосек
дабы не засорять форум пишу здесь, днепр мт10-36, отломилось верхнее ухо крепления коромысла впускного клапана, отломилось при затяжке болта(забыл подложить одну из шайб), ради интереса решил оставить так и поставить эту голову на мот, посмотреть будет работать или нет, поставил, более менее отрегулировал клапана, завел, о чудо все работает как так и надо, поломаное ухо при работе шевелиться 0,5-1 мм. все как ни странно хорошо, холостой ровный, прет-жрет также как и было, высокие обороты тоже держит прекрасно, так поездил мож недели 2 по городу не дальше, но в один прекрасный день решил к аргонщику съездить и заварить ухо, решил варить прямо на месте, не снимая ни чего, т.е. приехал, заварил-уехал... приехать то я приехал, а вот уехать.... заварил он мне значит сию беду, постоял, остыл, ну думаю, теперь все в порядке будет, заводить, а он хрен, не заводиться, кое кое как завел, холостой вроде есть, но жутко не уверенный и постоянно через некоторое время глохнущий, обороты брал нормально, ехал тоже так себе, но на низах вареный котел чихал стрелял и отказывался работать, приходилось всегда держать обороты высокие, приехал домой, поставил, подождал пока остынет, думал мож направляющяя прихватывала, полил ее маслом попрыгал на лапке, вродь все в порядке, заводить, а он опять хрен, кое как завел, работает плохо, обороты держит плохо, покрутил зажигу, клапана и все в этом духе регулировке, настроил, работает хорошо, едет тоже, проехал 40 км. и он умер окончательно, когда ехал, один цилиндр работал хорошо, а второй, который варили, то чихнет то стрельнет, правда редко, и по звуку выхлопа работал как то странно и нее понятно, небыло правильной отдачи как у второго, и чем дальше, тем хуже и хуже, в итоге он на 4 перестал тянуть вообще, и на одной из небольших подъемов он встал окончательно, прикатил домой, вчера ночью, дай думаю сделаю сегодня, неполучилось... искра есть, бензин есть(нормальный), компрессия есть, карбы не забиты, свечи рабочие, зажига саруман, менял катушку и датчик холла, смог добиться только работы на холостом,как только чуууть-чуть добавляеш газ, тот котел который варили начинает жутко стрелять в глушитель,а если еще чуть добавить, то он глохнет вообще, чет я в растерянности что еще делать надо, завтра хочу клапана тирануть...
Бошка не сечет?? У меня прокладку выбило под головкой то же самое было. Возможно от нагрева головку повело, проверь плоскость прилегания головки к цилиндру.
повтор
Мож повело твою башку, сосет воздух? А как коромысло качается? Легко?
Решил я свою проблему!! Оказалось пробило ВВ-провода и искра была через раз.