не горит свет
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
20-07-11 16:34
|
|
короче с самого перва когда я пригнал урал на нем не было света вообще не ближнего не дальнего . Сегодня решил его найти . Открутил фару , снял лампочку и напрямую подсоединил её к акамулятору. Лампочка оказалась рабочей причем работает и ближний и дальний свет . Ну я взял тестер и начал мерять напрежение на проводах которые идут к лампочке . Оно не превышало 1 вольта :-( я сразу подумал что дело в тумблере - разобрал , вроде все норм . Начал мерять напрежение на проводах которые идут к тумблеру - там тоже до 1 вольта . Скажите как найти свет . Проводка в норме . Что нужно смотреть ? Или еще лучше дайте схему как провести свет :) буду очень благодарен |
|
если нет света то либо проводка НЕ в норме, либо АКБ НЕ в норме. И учимся блеать уже пользоваться поиском, ибо в разделе ЭЛЕКТРИКА схем море разливанное.
ищи массу
ищи массу
провода все сгнили и остались одни волоски это раз, все клеммы в окислах это два, если есть тестер - кардан, это три.
да проводка целая
коротыщ
предохранители смотри
предохранители целы , акб заряжен
Переключатели на руле смотри.
как ты определил что проводка целая? Вот как? Ты ее менял? с какого года ее не обслуживали , не чистили контакты? Зажигание у тебя есть? Мотоцикл заводится? Если да, то 95% у тебя дохлая проводка и 5% переключатели.
обьясняю : сейчас мотоцикл разобран полностью , всю проводку я проверял - она целая . Переключатели разбирал - на проводах которые идут к ним нет напряжения . И вот я прошу - скажите от чего , к чему и т.д вести проводку именно на свет . Потому что искра у меня есть и мотоцикл заводится !!!
Как ты проверял проводку? Ты измерял сопротивление проводов?
просто пересмотрел все провода - целые . А как мерять ?
Вот-вот! "Просто посмотрел"..... Внешне исправный провод от неисправного отличить далеко не всегда возможно. Бывают внутренние переломы жил (снаружи не заметно), бывает провод под изоляцией окислен, бывает переломилось всего несколько волосков, по остальным пошел бОльший ток и всё, на участке провода появилось сопротивление.
Измерять надо Омметром. Берешь какой-либо провод, находишь начало и конец, подключаешь к омметру. Сопротивление при этом у тебя должно показывать "0". Если вольтметр китайский дешевый, то может показывать около 1 Ома.
В твоем случае проверяй провода идущие от: цоколь лампы - переключатель ДС/БС (каждый провод в отдельности); переключатель ДС/БС - блок предохранителей (или если нет БП, то он подключается на замок зажигания)
хорошо , спасибо . Домой приеду померяю .
Блин, найди человека хоть немножко разбирающегося в электрике - он тебе за 10 минут все сделает.
+100500. Если не разбираешься в электрике, лучше позови спеца. На самом деле проблем с проводами гораздо больше чем я описАл. в соединении клемм и проводов, там же окисел и т.д.
ну померять я сумею . Завтра напишу сколько ом будет на проводах . Если много- позову спеца чтоб проводку поменял
сопротивление на проводах не больше 0.01 ... ЧЕ же делать ????? И еще вопрос - мотор крепится 2 шпильками и на одной с них ставятся 2 втулки . на какой? на передней или задней???
Втулки ставятся слева.
вот бля а я спереди обе всунул ... Придется переставлять...
Пиждешность
Вобщем сегодня снял проводку вместе с блоком предохранителей и реле и вот что заметил : на блоке нет проводка О_о верхний правый .
Может из за этого не работает свет??? Если да то откуда его вывести???
Короче нашел я ближний свет :) наконец то но дальнего все еще нет , хотя на тумблере "ближний дальний " напряжение есть ... И еще подскажите почему может не гореть контрольная лампа зарядки ?
Короче нашел я ближний свет :) наконец то но дальнего все еще нет , хотя на тумблере "ближний дальний " напряжение есть ... И еще подскажите почему может не гореть контрольная лампа зарядки ?
все , нечистая сила изгнана ) вроде бы все горит
охуенные (да простят меня модеры) предохранители!!!!! После ТАКОЙ фотки можешь даже вопросов не задавать, а главное не говорить, что у тебя "проводка целая"!!!
медная проволока это лучшие предохранителя и хрен кто меня переспорит . На этих ездили 30000 км и урал берегли ! И все осталось целое кроме поршневых и краски
МЕДНАЯ ПРОВОЛОКА - ЭТО БЛЕАТЬ НИКАК НЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ, А ЖУЧКИ!!!!!! Даже спорить и доказывать тебе ничего не буду, ибо прописные истины доказывать только дебилам надо, а в этом смысла нет - они дебилами и останутся. Когда у тебя внезапно расплавится проводка, то не задавай здесь вопросы почему это произошло.
Поставь монетки вместо предохранов- вспомни как хорошо сидеть у костра!
предохранители долго не ездят . А медная проволочка долго будет ездить ! И ничего проводке не будет ибо ИМХО если произойдет замыкание то предохранитель згорит а медная проволочка расплавится
Вот дегенерат.......
Ну ты суров :)
По теме, если медная проволока подобрана по току, то ничего, но при перегорании ее возможны последствия
ты идеот?(это я этому, на урале)
Да , главное проволоку откалибровать правильно ! Ну там калибр 5.45, 7.62,можно рассово неверным 5,56 , желательно с бронебойным наконечником в сторону головы .
ну так там все подобрано ! Только вы джею докажите что ничего не будет при расплавлении проволочки
Подобрано говоришь? Тогда вопрос на засыпку - какое у тебя сечение проволочек, заменяющих предохранители? Фотка плохая, но мне видится около 1 мм в квадрате. Итак, у тебя вместо каждого предохранителя две проволочки. Значит средняя сила тока, которую они спокойно выдержат - около 32-33 ампер. При коротком замыкании эти проволочки продержатся некоторое время, прежде чем расплавиться и пропустят через себя, полагаю до, ну скажем 80 ампер (расчет лениво делать). Значит через всю твою проводку пройдет ток по коротышу 80 ампер. Знаешь что это вызовет? Это вызовет сильный нагрев проводки , как следствие, не только обугливание медной жилы, но и оплавление изоляции. На первый раз проводка возможно насквозь не обуглится, но начало уже положено. И выход проводки из строя совсем не за горами. Потому что провод УЖЕ поврежден. Это процесс недолгого времени.
А судя по фотке, да я на 100% уверен, что никто никакое сечение по току там НЕ подбирал. Просто взяли первую попавшуюся под руку жилу и сделали залепуху.
Дело, конечно, твое. Хочешь потом продрочиться с проводкой - ставь жучки. Только НЕ пиши на форуме, что проволочки лучше предохранителей. Тут много новичков и какой-нибудь балбес прочитает твои рассуждения и загубит себе мотоцикл. А потом еще скажет: "Я такой совет на Оппозите прочитал"
джей , там стоит очень тоненькая проволочка . Я не знаю как померять но скажу одно - когда я свет искал случайно на массу проводок замкнул так проволочка перегорела мгновенно ... P.S УВАЖАЕМЫЕ НОВИЧКИ КОТОРЫЕ ЧИТАЮТ ЭТУ ТЕМУ !!! ЛУЧШЕ НЕ СТАВЬТЕ ВМЕСТО ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ МЕДНУЮ ПРОВОЛОЧКУ ПОТОМУ ЧТО ЕСЛИ НЕ ПРАВИЛЬНО ЕЁ ПОДБЕРЕТЕ ТО СГОРИТ ПРОВОДКА !!!
а какие нахрен последствия ??? Раскажите
Последствия?!КЗ и спаявшаяся проводка,как следствие.Как ты думаешь,почему авто с мотоциклами горят?
Да ладно, если считаешь, что 15 рублей за комплект предохранителей дорого езди так, про последствия - это в электровозах (моя специальность)
Там обычно кусочек отгоревшей проволоки падает и создает массу проблем на ниже расположенных цепях и аппаратах, на мотоцикле такого не дождешься, просто сразу видно отношение к технике.
А по теме, попробуй в патроне пошевелить, контакты зачистить, массу тоже, у меня было подобное, но там был виноват переключатель в пульте, схему надо делать на промежуточных реле.
так я уже свет нашел ... P.S МНЕ НЕ ЖАЛКО 15 РУБЛЕЙ НА ПРЕДОХРАНИТЕЛИ