Конь погибает! Днепр МТ-10
на сайте:
сен-09
нахождение:
Нижний Новгород
|
|
20-07-11 8:55
|
|
Сразу скажу-заколебался! И не знаю на что ещё грешить! В ходе очередной поездки (почти бак искатал) решил по прямой разогнать по полной, тут он у меня заглох, было такое впечатление как будто клин! Остановился, клина нет, двигло проворачивается, но мот не заводиться, искра есть (БСЗ Оскол- норвая, старая сгорела от перегрева), свечи поменял! Приехала жена на машине, взяла на лямку, разогнавшись попробывал завести-получилось! Проехал метров сто и опять заглох! В гараже перебрал вроде всё, прочистил карбы (К-68), отрегулировал клапана - завожу с ножки - хрен! При заводе со стартера долго крутя (около минуты) начинает потихоньку схватывать и с трудом заводиться! Карбы регулировал по всякому- на слух, с помощью свечи с зеркальцем, зажигание тоже по разному - по меткам и по слуху! И главное, как заведётся - работает более менее - обороты набирает быстро, тяга на ходу есть, но заглушишь- трындец, только со стартера крутя более минуты! Уже не знаю, что делать!? Посоветуйте плиз! Кроме как выбросить в канаву! |
|
Что с компрессией?
Поставь на пробу контактное зажигание. Может просто у тебя датчик погиб не полностью - вот и сношает мозг.
компрессию прибором не измерял, но поставив вместо свечей пробки - вылетают х.з куда при дергании кика!
А разве датчик может барахлить? он ведь или работает или нет?!
Есть степень, когда датчик как бы полуумерший! тоесть он как бы работает и как бы нет. При чём на нём можно двигатель пустить, но не на долго. поэтому посмотри сразу и его. Если есть чем на пробу заменить - меняй, если нет, то тогда пробуй контактное зажигание.
Попробую поменять датчик! Но как понимаю проблема не в нём! Тем более когда заводил с полой свечёй, искру через зеркало видно хорошо, заведязь, работает ОК, катался по гаражам, пока сам не заглушишь-не заглохнет, а потом опять пляски со стартёром. Киком завести нереально!
Практика показывает, что даже при компрессии 0 пробки будут вылетать так что это не показатель. Замеряй прибором!
Соглашусь с kleshenko - поставь попробуй контактное зажигание!
Я недавно соорудил зажигание из авто катушки и релюшки, катался и был доволен но недолго. Стоило прокатиться 5 км, как тут же двигатель стал работать рывками! Остынет 5мин и опять норма, а потом та же история - рывки! Хочется пристрелить коня, запарило все это! Скорее всего катушка накрылась! Позже буду проверять!
джей, ведь при нулевой компрессии тяги не будет! а я после завода езжу и рвёт он у меня прилично! и при том, что мост 9-ка!
PetrovskiPerec , у меня такое было на сгоревшей БСЗ, сгорел транзистор от нагрева, остывает и опять всё норм! Правда кроме него ещё что-то погорело, пришлось покупать новый комплект! Новый ставил на картон!
Так может она у тебя не нулевая но существенно ниже чем в другом цилиндре.
golrr, зачем на картон? У меня катушка газели и коммутатор 131, без вариатора!
Работа зато двигателя такая хорошая была! Все больше и больше начинаю верить, что сколько с нашей техникой не возись, сколько её не усовершенствуй - всё равно руки будут по локоть в масле!
Выражение верное!!! На картон, для того чтоб не грелся, т.к. Оскол ставится на место штатной зажигалки, а там большой нагрев, электроника не выдерживает!
Выражение верное!!! На картон, для того чтоб не грелся, т.к. Оскол ставится на место штатной зажигалки, а там большой нагрев, электроника не выдерживает!
И клапана посмотри, чудес не бывает.
Меняй катушку зажигалки
Незнал что оскол греется... замучу себе тоже картонку =)
катуха нипричём! А раз будешь мутить с картоном, то заодно поменяй термопасту под транзюком! Я об этом не знал, вот и попал на новый БСЗ
чудес и правда не бывает,есть причина.я по осени за неделя два урала кончил(зимой перебрал,весь сезон катался-все прекрасно).а делов было-кран забывал закрыть и бензин шел в масло.в итоге обе поршневых в хлам.а представь-вчера рукой заводил(выделывался),а сегодня с толкача не могу.я думал с ума схожу.а компрессию проверь-скорее всего из-за нее.
И все-таки катушку зажигания проверь.Пока не купил новую толку в Урале не добился.И все случилось аналогично. ехал остановился и все
катуха непричём-точно, проверял (у меня 2 осколовские, 2 стандарт и 1 ГАзовская), померял компрессию, в одном 3 в другом 1
МУХАХАХАХА!!!!!! И ты говоришь что компрессия есть???? Это не компрессия, дядько! Снимай головы, цулюндеры. Ищи проблему (клапана, кольца, или может уже поршни с цилиндрами устали)
Ты имеешь ввиду 3 очка и одно!!!!!
Если так, то это очень как мало, потому и на завод еле заводишь, только с толкача.
В норме желательно иметь по ведру на каждый цилиндр(7-8кг/см2 разница между двумя до 0,5 кг/см2) как показала практика ездить можно и с 5-ю, но с БСЗ на контактном я х.з.как оно будет.
Скажу тебе одно, что езить на нём можно, но лучьше пристреллить. С такой компрессией не живут! Разница в одно очко - уже повод для замены поршневой. У меня выдаёт поршневая 11 очков с разницей от 0,25 до 0,5 очка - что в пределах нормы. А у тебя всего три и разницей в два очка.
Может провернуло шпоночный паз на распреде и поршеньки встретились с клапанами. У меня это было на Волке.
Ну хорошо - провернуло, ну хорошо - встретились! Но каким макаром он его заводил? Если распред провёрнут и произошла встреча - то и завести его невозможно будит. А тут по словам пациент хорошо заводиться - но долго!
Не, гляди у меня как было. шпонку на распредвалу разбило почти вдребезги и немного подбило шпоночный паз. Шестерня держалась, но гуляла влево врпаво где-то на 1-2 мм. Волк заводился, но невозможно было отрегулировать карбюраторы. обороты постоянно плавали. Прежний хозяин для устранения этого бага поставил зажигание пораньше и зазоры в клапанах 3мм (!!!!). А заводился хорошо. потом я выставил нормально клапана (про шпонку тогда еще не знал) и видно в этот момент мой выпускной клапан встретился с поршнем. Компрессия упала до нуля, заводился с превеликим трудом, но после завода подрывал неплохо. Сейчас отремонтировал шпонку, отремонтировал клапан, но завести не успел - в командировку уехал.
З.Ы. После ремонта компрессия 8.
Ну тогда да. Я не учёл - что проворот разным бывает.
Единственное, я может не правильно мерял? На холодном, прокручивая стартером!
А дросселя вверх поднимал? Компрессия меряется на полностью поднятых заслонках.
Поршневую только недавно поменял, в основном не катался, а обкатывал!
Правильно мерял. Стартером прокручивая лучше всего мерять. Попробуй в цилиндры налить маслица немного и опять померить.
А для замены шпонки, надо утятницу откручивать, или полностью двигло снимать и колоть?
Ну смотря где шпонка разбита. Если на колене, то пихло снимать. Если на распреде, то достаточно утятницы. Только геморно будет. у меня на Волке вилка вперед укачена поэтому места хватает чтобы и утятницу снять и распред вытащить. Тебе же, возможно придется вилку снимать (хотя бы колесо крыло и перья) но возможно и так вытащишь.
Да, и Клешенко правильно говорит. Когда замеряешь компрессию то заслонки полностью подними
газ вообще не трогал, а по поводу шпонки распреда сомнения были, как бы это проверить без хирургического вмешательства?
Крышку снять делов-то на 20 минут, и всё сразу увидишь-насчёт шпоночных пазов.
Без хирургического? ХМ. Может тебе и поможет мой опыт, хотя я не помню какое у меня зажигание стоит (оскол или сарумян). Короче, когда я выставлял зажигание, то сняв крышку зажиги искал метку на бегунке (или как там ету магнитную хрень). Медленно киком проворачивая пихло я смотрел глазами метку. и вдруг в какой то момент услышал тихий щелчок и увидел, как мой бегунок сам провернулся дальше по ходу движения на 3-4 мм (под воздействием пружин клапанов). Тогда я и понял что у меня беда с распредом. Но лучше сними гусятницу и проверь всё. Береженого и Бог бережет!
кстати, сразу и не заметишь поврежденный паз если что. Я пока не снял шестерню распреда и не знал что именно она косячит. попытался снять коленную но она не пошла от лопаток. а распредную тока лопатками поддел и она прямо слетела.