Старость не радость. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Старость не радость.

оппозитчик J_Shep
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Шадринск

Случилось так, что у меня на м67 1974 года прогорела головка цилиндров. Другой головки с вертекальными шпильками крепления карбюратора найти нет возможности. Создается вопрос, можно ли на голову с горизонтальным расположением карбюраторов поставить старый к-301, то есть существует ли переходник? или можно использовать на одном цилиндре к-63, а на другом к 301?

Messer's picture

Переходник существует, разные карбюраторы использовать нельзя.

J_Shep's picture

А из - за того что переходник удлинняет канал впрыска нужно будет перенастраивать карбюратор, и не ухудшиться ли работа двигателя?

Messer's picture

Не впрыска, а впуска. Нет, разницы ты не заметишь.
А регулировать карбюраторы все равно придется, это после любого ремонта мотора нужно делать.

J_Shep's picture

Спасибо за консультацию.

колхозник45's picture

в мотозипе у нас 30 р стоит такой переходник.

борода's picture

дико извиняюсь,а прогорела-это как? в каком месте?

Sega76rus's picture

Мне тоже интересно как головка прогореть может?

J_Shep's picture

На соединении с цилиндром. Получилось так, я когда покупал мотоцикл, между головкой и цилиндром проступали газы, хозяин сказал что у него прогорела прокладка, и него небыло времени ее поменять. Т.К. мотоцикл стоил дешево, и выглядел хорошо я забил и взял. На следующий день я завел мотоцикл и увидел что у меня из сапуна херачит дым намного хлеще чем из глушителя. Я поехал на авторынок, купил прокладку, а когда снял головку увидел что в месте где прогорела прокладка, газы пробили себе ров, и этот пробой был прямо над масляным коллектором, от сюда и дым в сапун.

джей's picture

Так шлифани головку и дело с концом. Скинь вообще фотоиповрежденного места, может не все так плохо как ты думаешь?

Barnaul Ghostrider's picture

Джеи +100500

J_Shep's picture

Скину, но все равно перехожу на новые головы. Потом еще новые карбы поставлю и вообще маяться не буду. Хотя с Уралами без маятни не проживешь

джей's picture

Ну хозяин барин. Хотя ИМХО, если со старыми запчастями он работал долго и хорошо, но старая запчасть вышла из строя и ее можно легко починить, то лучше починить старую и проверенную, чем ставить сыромятину неизвестного происхождения и качества, да еще колхозить там чего-то с коромыслами.

J_Shep's picture

Колхозить? Вообще-то я поставлю заводские коромысла, но нового образца.

джей's picture

Ага. Только под них будешь точить проставки. Лично для меня это называется колхозить. Одно дело, когда человек придумывает всякие тех. решения для увеличения мощности и т.п. и другое дело, когда лень отремонтировать родную деталь и используется все что есть под рукой.

J_Shep's picture

какие нах подставки? Она должна аккуратно на место встать. Это под старые корамысла- да нужны подставки, а тут вроде как норм должно сесть.

джей's picture

J_Shep:
какие нах подставки? Она должна аккуратно на место встать. Это под старые корамысла- да нужны подставки, а тут вроде как норм должно сесть.

Просто ты со своей больной головой наплодил тем,( http://oppozit.ru/post_64686.html ) вот и вышла путаница

J_Shep's picture

Эм, тут я голову вообще не хотел обсуждать, только что с карбом делать, а потом спросили как прогорела, я и ответил. А уже потом понеслась. в общем больше не буду засирать форум.

User login