Помогите советом пожайлуста | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Помогите советом пожайлуста

оппозитчик Vova_KL
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Bryansk

Мотоцикл - 8.103.10
На обкатке (поршневая новая) прошел 7 км.
Проблемы (или незнаю что)
1. При заводке с кика сильная отдача (!)
2. Не прогретый слабо держит ХХ, хотя его достаточно (прогретый очень хорошо держит, можно даже на 1сек выключить зажигание, снова включить и он поймает, поэтому ХХ есть и хороший)
3. Не прогретый на 1 цилиндре (снимая колпачок) почти не тянет
4. Тупит лапка перекл. скоростей ( надо оч. сильно нажимать )
5. Бьет масло между головой и цилиндром
6. При скорости на второй ~ 23 по спидометру сильный (!) звук двигуна и отчетливый рокот
7. На первой ( при малых оборотах ) легкий шум в КПП
8. После остановки двигателя дым валит изо всех щелей ( даже из магистрали воздухана если снять патрубки )
9. Поворотники и всё ЭО работают только при езде (?)

Понимаю, что поймаю карданы, но что поделать?
Масло м8в (оилрайт) редуктор и КПП
шел полусинтетика в двигуне

КИР 2's picture

Насчёт мотора проверь зажигание,не раннее?,течь масла устраняется прокладками или герметиком :-)

Furzik's picture

1. Выставь по человечески зажигание, в инструкции все прекрасно расписано!
2. Проверяй настройку карбюраторов, хотя у меня тоже так настроен, что непрогретый тяжело держит.
3. Мотор вообще не должен тянуть на одном цилиндре, тем более непрогретый. Обкатывай мотор по-людски. не насилуй его.
4. Проверь настройку КПП(если короб уральский)
5. Проверь плоскость соприкосновения головы и цилиндра, если все нормально - купи новую алюминиевую прокладку и установи.
6. Мотор внатяг идет, в этом нет абсолютно ничего удивительного.
7. Бывает. Залей хорошую трансмиссионку и наслаждайся ездой. либо разбирай коробку и проверяй все.
8. В магистрали воздухана дым появляется из трубки от сапуна. Что-то мне подсказывает, что ты не откапиталил мотор а убил его в корень.
9. Прозванивай всю цепь, проверяй, хрен ли тут ещё сказать?

А теперь немного лирики. Кончай колхозить, возьми книжку Котова, тщательно изучи и делай все как положено по книжке, а не так как это делаешь ты. Забудь про масло М8 навсегда как про страшный сон. В коробке и редукторе должно быть нормальное трансмиссионное масло. А вообще успехов. (Даже не поленился ответить))))

Vova_KL's picture

6. Внатяг это не назовешь, по камасутре на обкате до 1к км на 2 макс 25 км/ч да и когда по асфальту 40 ехал, то-же самое на 4ой
8. Незнаю, убит ли, но с той-же заводкой проблем нет ( если прокачать, то 2-3 кика ), да и замена поршневой была изза того, что прошлый владелец без масла на рыбалку ездил ( сам сказал )

Vova_KL's picture

8. После остановки двигателя дым валит изо всех щелей ( даже из магистрали воздухана если снять патрубки )

Помогите пож

Vova_KL's picture

АП

Масло между головой и цилиндром. Если провериш плоскости и они не айс, выкидай алюмин и ставь паранит. Может после етого многие болячки пропадут
Эо работает при езде? при больших оборотах? (зарядка, акум) или при тряске и вибрации? (контакт?) А как заводиш? если ЭО не раб?

Vova_KL's picture

Под ЭО я подразумевал фары, повороты и стопари. Если прокачать, то завести очень легко, проблема только в зажигании (момент)

алексеич's picture

Если дым идет из воздухана, то возможно плохо притерты клапаны, но не вариант, зажигание раннее- ножка пинается, ну и иногда стрельба в карбюратор и воздушный фильтр

New forum topics

Активные обсуждения форума

User login