проблема! Не могу настроить зажигание!
на сайте:
июл-11
нахождение:
Морозовск
|
|
16-07-11 19:04
|
|
Купил двигатель с Днепра .проблема мужики такая!Выставляю ВМТ по маховику. На шестернях ГРМ и КШМ метки совподают. А вот кулачек бегунка не доходит до молоточка контактов даже при самом раннем зажигании.Что бы все было ровно надо провернуть шестерню ГРМ на 2 зуба вперед.Кто что знает Помогите! уже голову себе сломал. |
|
Зазор-то в прерывателе правильно выставлен?
в прерывателе да зазор в норме .Может дело в шестерне ГРМ я ее снимал с другого двигателя после того как свою сломал по неопытности когда снимал.
скорей всего изза шестерни.
юзай поиск
Так зажигание не по вмт ставится, а по моменту зажигания, на урале допустим 2 метки одна вмт другая момент зажигания, попробуй сделать так: не доведи поршень до вмт на 7мм это будет соответствовать нужному углу опережения, далее разводишь грузики на автомате и ишешь момент размыкания контактов в таком разведенном состоянии.
7.5 мм. на днепре )))
не 7 мм ,а 9,5-10,5мм
на днепре 7.5 )))
Может быть из-за шестерни, была такая беда. Боролся так, пропилил в автомате отверстия и поставил зажигание далеко за раннее, запускался и работал нормально но была потеря мощности. Потом все таки переставил РВ на зуб и поехало все как должно быть.
я тоже думаю из за шестерни она ведь у меня с другого двигателя .У меня двигатель с шести вольтовым зажиганием . А шестерню я снимал с двигателя у которого 12 вольтовое зажигание . Я имею в виду может есть какаята разница между годами выпуска? ведь шести вольтовый сделали раньше ! Хотя я не уверен.
Шестерни одинаковые, но должны ставиться в паре РВал Квал, шестерни должны быть промаркированы по группе картера и иметь надписи в виде Одинаковых цифр или чисел на обоих шестернях. Я так-же переставлял шестерни с одного картера на другой не обращая внимание на маркировки и имел геморой с зажиганием.
Зажигание если с магазина(новодельное),то его и не выставиш,у новых зажиганий у всех эксцентрик со смещением сделан-брак вообщем.
Ставил СССРовское зажигание и даже не одно после замены шестерен и зыжигание было сбито.
ха,седня народ столкнулся с приколом на своем урале.купил шестерни новые,все поставил по меткам.незаводится ни в какую.решил посмотреть в каком моменте открываются клапана.в момент когда клапан,должен начинать открыватся до вмт он мертво стоит.а вот когда уже должен открыватся выпускной клапан,он только в этот момент открывается))вот мотайте себе на ус))
у меня тож такая херня была после замены шестерни. зажигание сбилось. теперь нужно шестеренки и кв на 1-2 зуба крутить.
Мы тебя, некропостера, сердечно поздравляем. ТС, наверное, 3.5 года специально твой пост сидел ждал)))
Вы таки не верите в чудеса? А вдруг ждал:) в кэпжигание верите же
Уха-ха! В точку!
Встречается нередко беда с метками на шестернях. Ставить их надо не по меткам( к герцогам не относится), а искать на форуме сколько зубов от шпонки ставить.
_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!
по 90 гр. влево от шпоночного паза.