Двигатель ЗАЗ
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
15-07-11 18:14
|
|
Кто устанавливал двигатель ЗАЗ на Урал? Требуется консультация и помощь. |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
15-07-11 18:14
|
|
Кто устанавливал двигатель ЗАЗ на Урал? Требуется консультация и помощь. |
|
Если будут конкретные вопросы, может быть будут и дельные ответы.
Без переделки рамы только изготовленный поддон под крепеж ДВС урала может подойти.
Кстати варианты крепления моторов 30 и 40 л.с. разные
у 40 сильного есть крепеж на блоке через который его крепят к раме.На 30 сильном вообще ни чего нет.
Нужны данные под 40-ку.
плохой это мотор, тяжелый и слабый, игра не стоит свеч
А вот это ты зря. Спрингер писал, что его товарищ довел поршневую на зазоцикле до ума и поставил инжектор и... Мот стало не узнать.
Вот ссыль на эту тему: http://oppozit.ru/node/44938
С доведенного до ума зазика можно сделать весьма достойный мотоцикл.
доводят до ума единицы из тысяч "кастомайзеров"
Это вопрос лени и технической неграмотности или неоснащенности. Но сложного ничего в этом нет, тем более, что наработки имеются.
Помогите с переходной плитой.
Зачем на 40-ке переходная плита?
А как соединить коробку Урал с двигателем ЗАЗ.
поддерживаю вопрос)
У меня переходник для сороковки валяется, за деньги конечно отдам. если интересно-шестерней.
и у меня есть плита из стандартной кпп заза. 3000р, под 40-ку. если интересно то в личку
Привет всем. Дабы не плодить новые темы, напишу здесь. С товарищем конструируем трицикл. Требуется: подружить мотор "ЗАЗ-40" и КПП "Днепр". Есть свои соображения, но было бы очень интересно посмотреть уже существующие наработки. Интересны чертежи, фото, эскизы, ЗD модели и т.п. За информацию буду благодарен. В поиске искал ничего не нашёл.
А в чём принципиальное отличие "свадьбы" движка ЗАЗ с уралокпп от свадьбы с днепрокпп?
Всё та же переходная пластина и кроилово с маховиком
Ни в чем.
Зачем этот геморрой? Если речь идет о трицикле - родная ЗАЗ КПП как нельзя лучше подходит для трайка. Или важно "ножкой" КПП включать?
А зачем трайку зазмотор. Есть столько старых гнилых иномарок с двигателем, кпп (акпп), мостом
Столько всего по этому поводу в интернете. Вариантов море и с родным сцеплением ЗАЗ и с маховиком от Урала, делают кому как нравится, открой Ютуб, там на пальцах все расписано, у Коваль кастома например. Я сам сейчас скрещиваю родное сцепление от ЗАЗ с КПП шланса, посмотрим, как будет это все работать.
А так, тут лучше не спрашивать ничего, а то карданы у всех длинные, дотянутся.
Дык не в этом дело - если по конкретно твоему вопросу, то посмотри на сайте про скрещивание Уралокпп и заз. Тут всё то же самое.
А по факту для трайка действительно проще взять родную зазовскую коробку имхо. Если уж говорить вообще об этом моторе
Может он трайк делает переднемоторной компоновки.