Выхлоп из карбюратора
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
15-07-11 2:22
|
|
Подскажите кто знает в чем причина. |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
15-07-11 2:22
|
|
Подскажите кто знает в чем причина. |
|
Проверь клапана. Зачастую при правильной настройке двигателя и подгоревшими клапанами происходит такое. Если бы было зажигание - то мотор косячил бы обоими цилиндрами, а тут только правым.
Вот че-че, а в клапанах я дуб! растолкуй пожалуйста че делать надо? как проверить в них ли дело?
Было у меня, купил как-то новый прерыватель в сборе. Затрахался - не работает один горшок как надо и всё тут. Левый идеально, а правый фыркает, стреляет пердит..... Оказалось дело в бегунке. На левый цилиндр контакты размыкались строго вовремя, а на правый с очень большим опозданием. Такие у нас запчасти в магазинах.
Бывает что кулачок кривой, я тоже так попадал.
В топку эти контакты.
И мне попадались "одноцилиндровые" кулачки,скока свечей было загубленно,пока электронику не поставил.
Я тоже автомат опережения поменял, у старого люфт был небольшой и грузики какие то мягкие в сравнении с новым.. На старом тоже самое было, поэтому скорей всего не в нем дело, но все равно проверю. Кстати, как определить брак эксцентрика? как замерить? я так понимаю кулачки должны быть симметричны? И еще по мякгости пружины грузиков какими должны быть?
а если зажигание уже электронное стоит, а он один хрен пердит в правый котел?
Sander, а че тут думать. впускной пережать или выпускной не открывается.
ок. проверю
Хе хе... с клапанами все гуд, а вот новые свечи DENSO сдохли "мат" две недели простоя из-за такой глупости... ээх
Блиин! Че такое? Все проверил, даже в головках нагар очистил, зазоры в клапанах выставил и карбы промыл. Все равно... чихает падло, глохнет если один из цилиндров вырубаешь. В зажиге действительно один немного опережает другой (1-1,5 см на маховике), поставил чуть попозже, все тоже. Кандер новый, а вот катушка хз, но искра-то есть..
Чихает в карбюратор или в глушитель?
в карб
в карб
к тому же иногда издает пугающие звуки, как будто там что-то заедает, при этом может заглохнуть..(
Как то было подобное. В первом случае прогорел клапан впускной, во втором ранее зажигание и если память не изменяет богатая смесь. А на холостых чихает? Или только на средних - высоких оборотах?
На высоких нет, крутит отлично, на холостых да, чем меньше обороты тем сильнее чихает.. я тоже думал клапана, снял башку, очистил нагар, налил керосину доверху, через 2-3 часа посмотрел, керосин не убежал, микротеч установить не получилось, тк головки в масле были, во всяком случае уровень керосина тот же остался.. есть смысл снова разбирать, чего нехотелось бы делать, какая вероятность что это все-таки клапана? в чем еще причина может быть?
Возможно подразбит паз на коленвале или распредвале. Проверь
Что за паз? Вообще я в движках не силен, не хотелось бы в нем ковыряться, да и инструмент тока ключи да отвертки..( На этом урале дед почти и не ездил, 5 тыш на одометре. Единственная серьезная поломка была еще при обкатке, поехал он на нем в лес и перегрел, после капиталки он без проблем откатал около 4 тыщ в основном по деревне и на рыбалку неподалеку, потом 5 лет простоя в гараже.. Я его выкатил, поставил акум, вынул щуп, масло чистое, уровень доверху, залил в горшки масла по 20 мл. Завелся сперва с трудом, после прогрева пускался с пол тычка. Проехал до конца деревни обратно, и тут он начил стрелять и заглох.. Трогаю движку - горячая, оставил стыть, как остыл снова попер, но вот тяга совсем пропала и опять стал стрелять причем и в глушитель и в карбюратор, после чего совсем ехать отказался.. Вот после эрого с ним и мучаюсь..
Первое что пришло в голову - зажигалка. Зачистил контакты, выставил зазор, настроил по вмт. Посмотрел масло, а оно черное и жидкое, слил немедля, снял поддон, а там черная масса по консистенции напоминающая солидол. Все промыл, залил новое, поменял фильтр.. Завожу (на холодную нормально заводится, как прогреется -хреново), смотрю лампочка красная не гаснет (по незнанке думал датчик масла, оказалось генератор), зачистил контакты в рэле регулятора, снала гаснуть=), но появился треск из генератора, в него не лез (ток же идет).. Потом добрался до карбюраторов и головок.. После всего сделаного заводится на прогретом хорошо, но вот хлопки из левого карба не пропали и иногда какое-то заедание типа слишком раннего зажигания (оно у меня наоборот позднее), на одном котле не работает, под нагрузкой глохнет.. ((((
Гусятницу переднюю сними, проверь состояние шестерен ГРМ. И скачай уже мануал Котова, да почитай внимательно. Не знаешь что такое паз, "колено" и еще пишешь """Вот че-че, а в клапанах я дуб!""". Как тебе после этого что-то советовать можно?
Вообще я дуб в мотах, что сделать=(. В клапанах я немного разобрался, так по чуть-чуть, да научусь вот=). Двигатель не хочу разбирать пока точно не установлю причину. А гусятница закручена так, что придется высверливать болты. Я не думаю, что после 5 т.км. шестерни могли износиться..
Вчера заметил что выводы разрядников катушки недостаточно разведены, выставил между ними зазор 9мм, и обнаружил, что при снятом с левого котла подсвечнике не пролетает искра в разряднике, выставил зазор 8мм - все норм, тока вот искра мне не нравится она то сильная, то слабая.. Снял катушку замерил сопротивление обмоток первая - 5,3Ом вторая - 9,6кОм, это нормально? И еще такой вопрос, может ли это быть связано с недостаточным током генератора, лампа генератора тухнет сразу как мот завелся, даже на малых оборотах, я так понимаю что ток идет либо с акума (лампа горит), либо с генератора (не горит)..
Читай уже мануал! За такие вопросы надо карданами убивать.... Лампа тухнет, значит генератор выдает необходимое напряжение уже на малых оборотах. Радуйся.
З.Ы. Насчет шестерен. Неизвестно как и на что дед-колхозник их менял, так что за 5 тыс они не просто могли износиться, но и убить пазы на распреде, на колене. А проблема откручивания винтов гусятницы решается с помощью ударной отвертки.
Или,если нет такой отвёртки,следует простучать по винтам через проставку,резкими ударами молотка(тока смотри паз не замни).И книгу всётаки почитай,хотя-бы для расширения кругозора :-))))