Выхлоп из карбюратора | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Выхлоп из карбюратора

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Подскажите кто знает в чем причина.
Зажигние настраивал и так и эдак, все равно чихает правый цилиндр..

Furzik's picture

Проверь клапана. Зачастую при правильной настройке двигателя и подгоревшими клапанами происходит такое. Если бы было зажигание - то мотор косячил бы обоими цилиндрами, а тут только правым.

Вот че-че, а в клапанах я дуб! растолкуй пожалуйста че делать надо? как проверить в них ли дело?

AndyMan's picture

Было у меня, купил как-то новый прерыватель в сборе. Затрахался - не работает один горшок как надо и всё тут. Левый идеально, а правый фыркает, стреляет пердит..... Оказалось дело в бегунке. На левый цилиндр контакты размыкались строго вовремя, а на правый с очень большим опозданием. Такие у нас запчасти в магазинах.

Messer's picture

Бывает что кулачок кривой, я тоже так попадал.
В топку эти контакты.

КИР 2's picture

И мне попадались "одноцилиндровые" кулачки,скока свечей было загубленно,пока электронику не поставил.

Я тоже автомат опережения поменял, у старого люфт был небольшой и грузики какие то мягкие в сравнении с новым.. На старом тоже самое было, поэтому скорей всего не в нем дело, но все равно проверю. Кстати, как определить брак эксцентрика? как замерить? я так понимаю кулачки должны быть симметричны? И еще по мякгости пружины грузиков какими должны быть?

Sander's picture

а если зажигание уже электронное стоит, а он один хрен пердит в правый котел?

mudak's picture

Sander, а че тут думать. впускной пережать или выпускной не открывается.

Sander's picture

ок. проверю

Sander's picture

Хе хе... с клапанами все гуд, а вот новые свечи DENSO сдохли "мат" две недели простоя из-за такой глупости... ээх

Блиин! Че такое? Все проверил, даже в головках нагар очистил, зазоры в клапанах выставил и карбы промыл. Все равно... чихает падло, глохнет если один из цилиндров вырубаешь. В зажиге действительно один немного опережает другой (1-1,5 см на маховике), поставил чуть попозже, все тоже. Кандер новый, а вот катушка хз, но искра-то есть..

Syava's picture

Чихает в карбюратор или в глушитель?

в карб

в карб

к тому же иногда издает пугающие звуки, как будто там что-то заедает, при этом может заглохнуть..(

Syava's picture

Как то было подобное. В первом случае прогорел клапан впускной, во втором ранее зажигание и если память не изменяет богатая смесь. А на холостых чихает? Или только на средних - высоких оборотах?

На высоких нет, крутит отлично, на холостых да, чем меньше обороты тем сильнее чихает.. я тоже думал клапана, снял башку, очистил нагар, налил керосину доверху, через 2-3 часа посмотрел, керосин не убежал, микротеч установить не получилось, тк головки в масле были, во всяком случае уровень керосина тот же остался.. есть смысл снова разбирать, чего нехотелось бы делать, какая вероятность что это все-таки клапана? в чем еще причина может быть?

джей's picture

Возможно подразбит паз на коленвале или распредвале. Проверь

Что за паз? Вообще я в движках не силен, не хотелось бы в нем ковыряться, да и инструмент тока ключи да отвертки..( На этом урале дед почти и не ездил, 5 тыш на одометре. Единственная серьезная поломка была еще при обкатке, поехал он на нем в лес и перегрел, после капиталки он без проблем откатал около 4 тыщ в основном по деревне и на рыбалку неподалеку, потом 5 лет простоя в гараже.. Я его выкатил, поставил акум, вынул щуп, масло чистое, уровень доверху, залил в горшки масла по 20 мл. Завелся сперва с трудом, после прогрева пускался с пол тычка. Проехал до конца деревни обратно, и тут он начил стрелять и заглох.. Трогаю движку - горячая, оставил стыть, как остыл снова попер, но вот тяга совсем пропала и опять стал стрелять причем и в глушитель и в карбюратор, после чего совсем ехать отказался.. Вот после эрого с ним и мучаюсь..
Первое что пришло в голову - зажигалка. Зачистил контакты, выставил зазор, настроил по вмт. Посмотрел масло, а оно черное и жидкое, слил немедля, снял поддон, а там черная масса по консистенции напоминающая солидол. Все промыл, залил новое, поменял фильтр.. Завожу (на холодную нормально заводится, как прогреется -хреново), смотрю лампочка красная не гаснет (по незнанке думал датчик масла, оказалось генератор), зачистил контакты в рэле регулятора, снала гаснуть=), но появился треск из генератора, в него не лез (ток же идет).. Потом добрался до карбюраторов и головок.. После всего сделаного заводится на прогретом хорошо, но вот хлопки из левого карба не пропали и иногда какое-то заедание типа слишком раннего зажигания (оно у меня наоборот позднее), на одном котле не работает, под нагрузкой глохнет.. ((((

джей's picture

Гусятницу переднюю сними, проверь состояние шестерен ГРМ. И скачай уже мануал Котова, да почитай внимательно. Не знаешь что такое паз, "колено" и еще пишешь """Вот че-че, а в клапанах я дуб!""". Как тебе после этого что-то советовать можно?

Вообще я дуб в мотах, что сделать=(. В клапанах я немного разобрался, так по чуть-чуть, да научусь вот=). Двигатель не хочу разбирать пока точно не установлю причину. А гусятница закручена так, что придется высверливать болты. Я не думаю, что после 5 т.км. шестерни могли износиться..

Вчера заметил что выводы разрядников катушки недостаточно разведены, выставил между ними зазор 9мм, и обнаружил, что при снятом с левого котла подсвечнике не пролетает искра в разряднике, выставил зазор 8мм - все норм, тока вот искра мне не нравится она то сильная, то слабая.. Снял катушку замерил сопротивление обмоток первая - 5,3Ом вторая - 9,6кОм, это нормально? И еще такой вопрос, может ли это быть связано с недостаточным током генератора, лампа генератора тухнет сразу как мот завелся, даже на малых оборотах, я так понимаю что ток идет либо с акума (лампа горит), либо с генератора (не горит)..

джей's picture

Читай уже мануал! За такие вопросы надо карданами убивать.... Лампа тухнет, значит генератор выдает необходимое напряжение уже на малых оборотах. Радуйся.

джей's picture

З.Ы. Насчет шестерен. Неизвестно как и на что дед-колхозник их менял, так что за 5 тыс они не просто могли износиться, но и убить пазы на распреде, на колене. А проблема откручивания винтов гусятницы решается с помощью ударной отвертки.

КИР 2's picture

Или,если нет такой отвёртки,следует простучать по винтам через проставку,резкими ударами молотка(тока смотри паз не замни).И книгу всётаки почитай,хотя-бы для расширения кругозора :-))))

User login