Крышка переднего подшипника коленвала 8.103
на сайте:
июл-09
нахождение:
Набережные Челны, Москва
|
|
14-07-11 18:36
|
|
Уважаемые, доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой. У болтов, крепящих крышку переднего подшипника коленвала, отрывает шляпки(это те болты, что фиксируются проволочкой). На днях, скинул свой мотор, который прошел тысячи 4 с последней переборки и из 4х болтов 3 шляпки(головки болтов) висели на проволочке как бусы, иначе никак не назовешь. Вроде все затягивал как положено, но чего-то им не хватало. |
|
Посадочное возможно в блоке разбито. Я уже такое видел. И болтам срезало поэтому бошки. Проверь на люфт.
Да. корпус должен сидеть в блоке плотно.
Еще вариант- провернутый коленвал. Несоосность шеек будет расшатывать корпус.
Не, ребят, стакан в блоке хорошо сидит. Сегодня затягивали как могли и болты эти, и болт коленвала, который шестерню крепит. Люфт колена в осевом направлении есть, примерно пол милиметра или меньше. Была теория, что это люфт подшипников, но я не уверен. Ещё есть предположения какие-нибудь? Есть ещё предположение, что я просто эти болты недотянул/перетянул и как следствие порвало их. А больше просто в голову ничего не лезет.
Да хрен его знает, мож болты из сыромятины. Либо и вправду перетянул и их надломило. Бывает когда болты пару раз перетянут они вытягиватся начинают и в тех местах их диаметр уменьшается, вот возможно и невыдержали нагрузки. Нужно проверять крепеж в таких ответственных местах. Найди, купи а еще лучше закажи нормальные болты из качественного сплава, и все будет пучком.