Проблема
на сайте:
июн-11
нахождение:
Ухта
|
|
14-07-11 16:56
|
|
Не знаю куда точно написать в какую тему,поэтому пишу сюда! |
|
на сайте:
июн-11
нахождение:
Ухта
|
|
14-07-11 16:56
|
|
Не знаю куда точно написать в какую тему,поэтому пишу сюда! |
|
Я столкнулся с этим.только на скорости едешь до 90 км все отлично разгон и динамика в общем.начинаю накручивать газ байк начинает тупить и не развивает оборотов,чуть сбрасываю газ и он едит дальше и потихоньку набирает обороты.впринцепи пока этим не занимался,времени пока нету
проверь зажигание и карбюраторы - я думаю, что это нехватка топлива, попробуй поднять иглу.
В каком ссмысле подтянуть иглу? то есть поднять её?
Да именно поднять иглу на деление.проверь зажигание,зазор
было такое на Урале с 65 карбюраторами, поставил главные жиклёры на 200 вместо штатных и все прошло
с 200 жиклёрами будет расход большой, лучше 165 - расход будет не более 7 л.
с 9-ой парой в редукторе в 7 л. укладывался и о провалах вобще забыл
ок,завтра попробуем!
у меня кстати карбы к302 стоят!
а вот с 302-ми не знаю,там по моему жиклеры и так больше 200 стоят
В общем сходил я сегодня рано утром в гараж,поднял иглы на одно деление! и эврика,завёлся с полпинка!
Начал регулировать карбы,3 раза в процессе регулировки заглох ,а на 4 раз не заводится нивкакую!что ж за фигня такая,одно не успеешь сделать,сразу другое ломается! Парни не в курсе что это может быть?
Час на кик наступал,ну никак не хочет!%=(
проверь свечи и делай регулировку карбов на хорошо прогретом двигателе и полностью открытом воздухофильтром.
Сегодня утром пришёл в гараж,выставил зажигание,проверил свечи,почистил карбы!
Завёлся с полпинка! Отрегулировал левый карб,приступил к регулировке правого! Скидываю высоковольтник с левой свечи и мотоцикл глохнет! Отрегулировать правый карб не получилось!
Ну думаю ладно,завёл и решил проехаться! Трогаюсь начинаю разгоняться,а он не хочет,глохнет,нужно выживать сцепление,дать ему опять набрать обороты,сцепление отпускаю и не хочет ехать!С горки едет вроде норм!=)
И я заметил,что правый карб чихает ещё!
Кто может даст какие советы???
проверь уровень топлива в поплавковой камере
К сожалению сейчас я не могу проверить уровень топлива в поплавковой камере! Ну и как уровень влияет на работу,как устраняется эта проблема???
А может быть проблема в свече на правом цилиндре???
Не факт, как выше говорилось проверь зазор на прерывателе (кулачках), разбери и прочисти бензокран, ну и как вариант, открути самую нижнюю пробку с карбюратора, в ней установлена сеточка, промой ее или выкини, и обязательно установи фильтры тонкой очистки топлива, спасет от многих проблем в будущем
Сегодня уже 9 день как я мучаюсь с правым цилиндром!Результата пока никакого!
Пришёл в гараж,завёл,сдёрнул опять с левого цилиндра свечу и заглох!поменял высоковольтники местами,свечи новые поставил,результат тотже!
Решил заново отрегулировать зажигание и тут очередная неурядица...лампочка загорается только после того как проходит метка ВМТ на махавике,где на сантиметр! Ну ладно думаю,зазор выставлен,всё закрутил!завёлся! Но правый цилиндр опять не работает без левого!
Может это клапана мне мозги едят?я уже не знаю на что думать
Ты свой аппарат давно купил? Он вообще работал? Случаем шестерни грм не снимал? А то твои слова о том, что контролька загорается за вмт наводят на мысли о не совпадении меток на шестернях.
даже в книге написано, что: "если мотоцикл глохнет при резком закрытии дросселя, значит смесь слишком обеднена". регулирой холостой одновременно и кинтом количества и качества. закрутил качество - поднял количество. если тупит при наборе оборотов - ещё забогати, одновременно немного подняв холостой.
Конечно работал!
Шестерни ГРМ поставлены по меткам!
Ну буду думать с правым карбом,хотя я не уверен что-то
здравствуйте ребята.я хотел давить.у меня на урале заводская метка на маховике была насечена на 3см ниже положеной
mudak, как ты можешь объяснить то,что когда снимаю провод с левого цилиндра,двигатель глохнет??????????
Поменял прокладку в неработающем цилиндре, отрегулировал тепловой зазор клапанного механизма в обоих целиндрах, поставил электронное зажигание, новые свечи, новые карбюраторы… завёл и вуаля - нераболтающий цилиндр заработал как надо, отлично работает… но тот который работал работать перестал, ну как перестал… Если завести мот и дёргать за тросы по отдельности, то и в том и другом случае обороты повышаются, однако если снять высоковольтный провод с правого цилиндра на холостых, то ничего не меняется. обороты даже не падают, а если скинуть высоковольтный провод с левого целиндра, то обороты резко падают и мотоцикл глохнет… Причём даже если разгозовывать его ручкой, всё равно он глохнет, только немного погодя… Такое ощущение что работает полтора целиндра. И ещё у нездорового цилиндра карб стреляет, хлопки идут как в фильтр так и в глушитеть.
Подскажите что делать пожалуйста. Только скажу сразу что свечу менять я пробовал, менять опережение зажигание пробовал, карбюратор хоть и новый продувал и промывал и крутил там всё что можно по всякому (переставить местами я их не могу с работающим, так как они зеркальные - К301)…
и если свеча сырая на правом цилиндре,что делать нужно?
Ну а сам как думаешь,работает мокрая свеча или нет
Компрессию в горшках мерял? Сдается мне шо она не одинакова в левом и правом