Булькает из правого карба. Днепр
на сайте:
окт-10
нахождение:
Ростов на Дону
|
|
14-07-11 15:16
|
|
Началось все с того что после капиталки перегрел движок и из правового карба стал доносится шум, похожий на булькание, пропала тяга. После снятия крышки правой головы и поворачивания кика, заметил что клапана стоят на месте. Снял движок, разобрал. Начал извлекать толкатели, с левой вышли под своим весом с права ни как, в итоге на половину вытащил их проволокой и вынул распредвал-два последних кулачка стерты на ухнарь, толкатели удалось вынуть с внутренней стороны двигателя. Они походу застряли из-за перегрева и распредвал выбил в них отверстия глубиной с пол сантиметра. Все изношеные детали были заменены и вот настройка и первый пуск. Запустился тяжело,и спустя гдето минуты 2 работы звук который предшествовал поломке вновь появился, а именно бульканье, но компрессия в норме и клапана тоже двигаются. Что за хрень происходит? |
|
Вытащи толкатели и посмотри на плоскость, которой они соприкасаются с кулачками.
По следам износа ты сразу поймешь, вращаются они или нет.
Должны вращаться.
Еще посмотри, не болтаются ли толкатели в каналах блока.
Возможно, их перекашивает.
Пошел снимать голову
Разобрал, на толкателях нету явного следа что кулачки молотят в одно место, по следам износа можно предположить что они вращаются...
А и они не болтаются внутри, плотно сидят. И крутятся если поворачивать их проволокой, бывают малые зацепы, но не на столько явные
Клапаны в направляйках не подклинивают, не болтаются?
нет, все четко и через клапаны бенз даже не сочится если проверять
Подшипники распреда и их посадочные места как себя чувствуют?
При разборке проверил, норм, а подшипники оказались лучше новых, что не странно с нынешним качеством запчастей. Я кстати уже собрал голову и заводил, просто поменял толкатели местами и шум пропал.