Не горит топливо в левом цилиндре.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
13-07-11 16:58
|
|
Сначала поменял шестерёнки ГРМ, Левый цилиндр начал работать, а правый перестал работать. Теперь всё наоборот. Сменил 3 пары карбюраторов, сменил катушку зажигания, на одном цилиндре заводится закрываеш воздушку глохнет... НЕ СУДИТЕ СТРОГО Я В ЭТОМ ДЕЛЕ НОВИЧЁК, У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ПЕРВЫЙ РАЗ... ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА:) |
|
Компрессия есть, колпачки и высоковольтники тоже проверял. Клапана отрегулированы на глаз. Воздух нигде не пропускает. Шестерёнки выставлены по меткам.
сними свечку и посмотри есть ли на ней искра. Мокрая свечка или сухая?
Мокрая. Искра есть.
Топливо прям через трубу вытекает снизу.
Поменяй карбюраторы местами.
Если топливо "аж стекает", то, возможно, дичайший перелив.
Три пары поменял. И местами много раз менял всё равно левый неработает.
Три пары поменял. И местами много раз менял всё равно левый неработает.
местами менял и высоковольтники
Контакты посмотри.., если 12-ти волтовая катушка стоит, поставь 6-ти вольтовую...
Значит по кругу: компрессия, свеча/бронепровод/катушка, выпуск (был с лучай у человека, мышь залезла в глушак зимой, издохла и цилиндр не работал).
Ха ну спасибо завтра попробую без патрубка завести, но у меня там вроде никто пока не сдох кроме цилиндра))))))
Я вот этой фразы не понял. Ты после запуска закрываешь воздухофильтр что-ли?
шестерни ГРМ по меткам выставил точно? Не ошибся на зуб?
ГРМ Точно по меткам выставлен. Я тоже на это грешил уже две пары шестеренок поменял.
а если свеча суха ??? вчера столкнулся с эти на имз 1083-10 . подозреваю что карб глючит
Хахахаха!!! А ты карбюраторы регулировал???
Это или зажигание или карбюр!!! Но не как не ГРМ !!! И от куда топливо течёт??? Через выхлопную трубу? Где колено с цилиндром соединяется???