Пропускают клапана = перегрев? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Пропускают клапана = перегрев?

оппозитчик mr.bushmen
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Лесосибирск

Может ли двигатель перегреваться, из-за пропускающих клапанов?
Если может, то как это объясняется?

Поехал прокатиться (новую катушку проверить): снова нагрелся, тянуть хуже стал, остановился, стою, подъехал мужик (тоже на Днепре), поговорили с ним, рассказал, что у него такая же проблема была и он вылечил притиркой клапанов. Еще сильно удивился, когда попытался потрогать головки - руку сразу отдернул)

Спасибо.

Parovozoff's picture

не знаю у меня головы ппц кипят а цилиндры норм даже не шипят

Kanashev's picture

Задам сюда вопрос. Нагар на свечах кирпичного цвета, зазор на клапанах в норме, зажигание выставлено правильно, компрессия 6, клапана не притерты, масло ESSO полусинтетика. Мотор сильно греется, теряет обороты, не тянет, в чем проблема?

Jazz_Man's picture

Kanashev:
компрессия 6,

вот и ответ, нужно по 10-11 очей

sanchezzz088's picture

Jazz_Man:
Kanashev:
компрессия 6,

вот и ответ, нужно по 10-11 очей

какие нахер 10 11 очей это в 405 змз, ты наверное перепутал с имз

mr.bushmen's picture

Скинул головы, проверил - все ништяк, клапана керосин не пропускают. Надо копать в другую сторону. Такими темпами и сезон кончится без покатушек.

Kopral's picture

ну а ты что хотел? Это визитка оппозита!

Kopral's picture

Оппозит любит быть сверху))))

мит30's picture

Зазор смотри,может ,зажимает при нагреве,смесь забогати,свечи погорячее поставь.Ну,и масло 20W50 .Не узнаешь моц.

sanchezzz088's picture

один чел, хваленный на местности, мол по уралам волокет, выставлял мне по первости (8 класс тогда я учился) зажигание и зазор на клапанах, и говорит мне зазор на клапанах практически должен отсутствовать, я ему как так мол везде все греется расширяется, он мне,нет тут зазоры увеличиваются и все:) ну ладно езжу значит езжу как то слабовато при нагреве тянет:( я тут уже сам полез регулировать отрегулировал за 15 минут и поехал так мот преобразился (ну и подумаешь подбрякивают чуть чуть клопона ) но тяги не мерено :) с тех пор я к дядьке и не езжу уже 8 лет прошло:) вот такие спецы по физики металлов шарят ващпе:)

shurup14's picture

Этот дядька тебе правильно сказал, на урале, да с нагревом зазоры в клапанах увеличиваются, отталкиваясь от физики металлов, люминий расширяется больше чем железо, а у тебя картер, головки -люминь, а штанги сталь, вот и кумекай.

sanchezzz088's picture

shurup14:
Этот дядька тебе правильно сказал, на урале, да с нагревом зазоры в клапанах увеличиваются, отталкиваясь от физики металлов, люминий расширяется больше чем железо, а у тебя картер, головки -люминь, а штанги сталь, вот и кумекай.

блин ну динамика то улучшилась в разы и заводится на горячую спокойно преодолев компрессию, а с его регулировкой скакал на ножке???

shurup14's picture

z я не говорю что он правильно отрегулировал, я говорю про то что с нагревом, зазоры увеличиваются, а если он регулировал без зазора, то вполне возможно что могло бы и зажимать иногда, ведь штанга кривая у урала, да и температура влияет очень здорово, прохладней стало , клапана подзажало, вот тебе и плохой запуск, поэтому зазор, должен быть, всеже инженеры с завода не дураки, только зазор надо делать на холодном движке, а осенью, когда температыра понижается, я регулирую поновой, так что sanchezzz088, ты сделал правильную регулировку и получил правильную работу движка.

User login