Приветствую Всех!
Вот, давеча стал обладателем чуда под названием ИМЗ М-72, 56г.в. (г.в. не гарантируется т.к. шильды нет).
Я уже не юнец, но ещё не Sупер Sтар…
До сего времени никогда мотоциклов и мопедов не было, душа как-то не лежала к двухколёсной технике…
На мотоцикл мог сесть только после 10 раз по 100 грамм, да и то, только на заднее сидение…
К технике в целом подхожу с нужной стороны…
Но, ни с того, ни с сего, появился интерес к тяжёлым оппозитным мотоциклам.
Сначала заинтересовался Уралом М-62 со свечной рамой (оч она мне понравилась), но ничего приличного в Питере не нашёл.
Параллельно начал штудировать историю мотоциклостроения и вышел на прародителя тяжелых, оппозитных мотоциклов ИМЗ М-72.
Т.к. я ещё и коллекционирую ламповую ретро радиоаппаратуру, то такой мотоцикл вписывался в мою концепцию.
Долго не мог найти более или менее приличного (комплектного) аппарата, но вот совершенно случайно встретил объявление http://oppozit.ru/sales/moto_64195.html -Критика приветствуется!!!
Повторюсь, никогда ранее на мотоциклах не ездил.
Приобретал исключительно ради того, чтобы отреставрировать мото в 0, пускай даже и без доков, уж очень они красивые в стоке…
На следующий день после приобретения (в день приобретения я на табуретке-то сидел с трудом), я пошёл в гараж полюбоваться на технику и прикинуть, с чего начинать и что делать дальше…
По дороге забрёл на заправку за 76 бензином (странно в Питере только Фаэтон торгует 76м, остальные 80м бензином)
Выкатил из гаража, осмотрел уже внимательно, ВЗВЕСИЛ, тяжёлый сцуко, подножки нет, того и гляди на мне разляжется…
- «А если поставить корову на задние лапы, то сердце у неё будет справа, и рога у коровы есть»
Из того что высмотрел: Катушка зажигания не родная 12 вольтов, аккум 6 вольтов, РР 304(или х.з.), ключа нет, замка также, руль с ручками не родной, сидуха опущена ниже плинтуса, родного крепежа (аммортика) нет, фонарика заднего нет (точнее стоит Победовский), катафоты нет, петля крыла левая, задний барабан неродной, глушаков нет (дали от Днепра), покраска валиком «с искусственным старением»…
Налил бензин, нихрена не могу понять как работает краник на баке (оказалось, что он и не работает, т.е. всегда открыт), пролил карбы, подкинул аккумулятор и…
Хозяин при продаже утверждал, что заводится он с пол оборота, без газа и т.п.…
И, что, дернул кик и о чудо даже не с пол, с четверти оборота схватил, секунд на 30 и всё тишина!
Животный рык, без глушителей - стих…
Далее танцы с бубном часа на 2-3 при 33С жары и солнцепёке…
Потом я понял, что мот с конкретным характером, это он меня к себе приучал, укатал я его (или он меня) по гаражам, чуть не сдох от «удовольствия»…
Хорошо вспомнил, что когда вечером в гараж ставили, при отсоединении аккума была искорка, а сейчас при присоединении её не было…
Очевидно, села батарейка.
Позвонил приятелю, он приехал на машине, т.к. катушка стоит 12 вольтей решили прикурить от машины…
И что, та же фигня, пол оборота и он урчит – «ГАД»…
Еле от усталости домой тогда из гаража доплёлся…
При подсоединении аккума довольно ощутимо греется проводка, очевидно где-то КЗ, будем искать (генератор, РР, проводка)…
Уж коль мы его завели и в отместку за 2.5 часа е..ли на жаре я первый раз в жизни решил попробовать на нём (вообще на мото) поехать, да ещё до гаража на себе переть нНУууу оч не хотелось, далеко…
Завёл, включил сцепление, передачу, чуть газу, плаааавненько выключаю сцепление и, иииии страус пошёёёёёёёёёёллл……
Вот тогда я понял, что это мощный мотоцикл, хорошо сидуха низко стоит, чуть- чуть не уехал он из под меня…
На следующий день, был полностью заряжен аккум и мы научились ездить по гаражам даже на 2й передаче, уже без риска свернуть шею себе, а ему бошки цилиндров…
А к чему я это всё рассказываю, а вспомнил.
Так вот, начинает формироваться стойкое желание как и предполагалось отреставрировать мотто в 0, плюс получить категорию А и начать на нём ездить по городу.
Но доков никаких нет…
Может, что нить посоветуете начинающему байкеру по восстановлению доков, предложение его выбросить или продать на запчасти ОТКЛОНЯЕТСЯ сразу, предложения по существу лучше в личку.
А пока буду начинать его реставрацию и искать оригинальные запчасти, рассмотрю любые предложения по запчастям, в т.ч. по люльке и докам на безномерную раму (других мыслей на эту тему пока не приходит)!!!
С уважением, Алексей.
Если доков нет и хозяина не найти, то ситуация бесперспективная, если действовать легально.
Так что не спеши вкладываться.
а как насчет порыскать по моторазборкам,поискать раму с доками?
А где в Питере такие есть, очень интересно в плане запчастей...
Ага, примени через суд срок приобретательной давности на движимое имущество - 5 лет (статья 234 ГК РФ). Ну очень долго это будет !!!!
Пасиба за подсказку, посмотрел законодательство, надо будет попробовать.
Пообщаюсь со своим адвокатом, потом отпишусь…
Буду благодарен, если отпишешься! Самому интересно сколько на это времени угрохаешь и результат - самое главное! Нужно наверное будет тебе заручиться твердыми показаниями свидетелей, которые скажут, что действительно пользовался этой техникой не менее 5 лет! Успехов тебе!
Пасиб!
Я всегда шёл лбом вперёд...
Крепкий он у меня...