регулируем клапана | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

регулируем клапана

оппозитчик гриша
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Пенза

мне кажется пора регулирнуть .
кто делал.. делимся опытом .. если не влом )

KEDJ's picture

книжку читать не пробовал?

Messer's picture

Это ж Гриша, он только писать умеет.

Arheolog89's picture

тонкий юмор :)

RUmata's picture

а карбы и кулачки ты уже настроил ?

stanislas's picture

во дает!

stanislas's picture

повезло ж человеку на вмв ездяет, еще и клапана регулировать хочет.
надо приобретать регулиратор!

Ткачен's picture

гриша:
мне кажется пора регулирнуть .
кто делал.. делимся опытом .. если не влом )

Влом, если честно... Возьми да отрегулируй, там делов на 15 минут.

NotGod's picture

Видео по регулировке: http://youtu.be/iVplES7DROk
зазоры в мануале.

гриша's picture

могут ли зазоры в процессе эксплуатации уменьшиться?

cptGreen's picture

МОГУТ!
Если их постоянно регулировать - они будут стремиться к идеальному "почти нулю".

trucker's picture

Кстати на одном из ино-сайтов нашел интересную рекомендацию от пользователя-путешественника. Он настраивает на своем R1100GS клапана на зазоры 0.012 inch= 0.305мм -впуск(вместо 0,006=0,152мм) и 0,014 inch=0,355 - выпуск.
Такая регулировка дает лучшую приемистость на низких и средних оборотах, но теряет чуть на высоких, на которых он не ездит. Так что даже в таком простом деле есть свои тонкости.

trucker's picture

trucker:
Кстати на одном из ино-сайтов нашел интересную рекомендацию от пользователя-путешественника. Он настраивает на своем R1100GS клапана на зазоры 0.012 inch= 0.305мм -впуск(вместо 0,006=0,152мм) и 0,014 inch=0,355 - выпуск (вместо 0,012=0,305мм).
Такая регулировка дает лучшую приемистость на низких и средних оборотах, но теряет чуть на высоких, на которых он не ездит. Так что даже в таком простом деле есть свои тонкости.

ssh's picture

Регулировал, в том числе и зазор на оси коромысел с правой стороны. Ничего сложного. Видео - исчерпывающее.

SDSFox's picture

Самое запарное для меня - снимать кожух ремня генератора + крепления пластика, которое не даёт вынуть эту крышку.
Другого способа провернуть коленвал и положение ВМТ для себя не нашёл.

Заметил что вибрация в промежутке 3-4 тыс.оборотов. стала значительна меньше.
На левом цилиндре впускные клапана были 0.3, в остальном почти без криминала.

maver's picture

Видел на ADVrider такой вариант -- там, где эмблема БМВ, на крышке прорезается отверстие под ключ, а вместо нее вставляется резиновая заглушка с лого БМВ :)
Где взять такую не знаю, наверное продаются. В итоге -- крышечку снял, и крути, ничего разбирать не надо.

SDSFox's picture

Что то я не додумался... Идея то хорошая.

User login