Притирка клапана чем, и как проще.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
09-07-11 15:22
|
|
Мужики срочно нужен совет. Купил новую головку на Урал, пролил клапана Впускной оказалось пропускает. Хочу притереть, и вот возник вопрос чем притерать? Как лучше? Имеется паста ГОИ небольшой кусочек, как ее использовать? Смешивать с чем то? Или просто натереть тарелку и седло? (за притирочной пастой ехать далеко). |
|
если за пастой ехать далеко,то возьми моторное масло и шлифовальный камень от наждака,потри камени друг об друга,будет песок.смешай песок с маслом,консистенция,чтоб спичка стояла,и притирайклапан.да камень желательено алмазный,но если нет пойдёт обычный.
а насчет стекла в пыль истолченого как? Можно? И вот про пасту Гои кто знает, ее разводить в чем то надо или просто натерать?
Пасту ГОИ с керосином используют. В интернетах должно быть.
Был я там. Чего только не начитался:-) и про дрель, и про перфоратор:D. А вот насчет пасты не нашел
не в коем разе не алмазную пудру!! только спец пасту на водной основе!
Блин паста есть керосина нема(( в если пасту с бензином набодяжить? И масла капнуть
а зачем? просто пасту намазал и начинаешь вращательные движения минут 5 для надежности
и вобще нужно седла прирезать чтоб было все четко
даже на новой голове прирезать надо ?? Бушмен выше написал что с керосином разводят, вот я и придумываю вариации на тему
ну что значит на новой? там и седла новые? без фаски?
на новой это я только вчера купил. Фаска вроде есть но чет не внушает доверия.. И потеет когда проливал. А че может с завода и не без фаски Идти?
Тьфу Блин! Может с завода без фаски идти?
Тьфу Блин! Может с завода без фаски идти?
Притирочная паста двухкомпонентная в обычном автомаге продается и стоит 50 рЭ.
Чуток грубой притер, потом для тонкой довел, всего 5 мин делов.
Чуток грубой притер, потом для тонкой довел, всего 5 мин делов.
Склоняюсь к мысли что придется пиреть за 40км за пастой:-)
Тока с алмазной крошкой не бери,в седло с клапаном втирается(зато быстро притерается).На худой конец крошки из под наждака с маслом намешай.
Блин теперь сижу и смотрю на набор наждаков....думаю... А ежели я все таки надумаю крошку мелкую от наждака замесить, какие последствия могут быть? Хорошая борозда на которую потом налипнет нагар?
Блин теперь сижу и смотрю на набор наждаков....думаю... А ежели я все таки надумаю крошку мелкую от наждака замесить, какие последствия могут быть? Хорошая борозда на которую потом налипнет нагар?
Блин теперь сижу и смотрю на набор наждаков....думаю... А ежели я все таки надумаю крошку мелкую от наждака замесить, какие последствия могут быть? Хорошая борозда на которую потом налипнет нагар?
седла изначально идут без фаски, тоесть просто вот такие http://www.ms-motor-service.com/ximages/528260_ventilsitz.jpg а если ты купил с фаской то это значит что либо эта голова была в использовании либо то что в новую голову засунули старые седла что мало вероятно так как это дибилизм
Клим, я голову в сборе брал, клапана уже стояли. Ставить клапана на седла без фаски идиотизм)) эт че ж выходит я взял б/у голову.... Вот блин! а на вид вроде как новая
Клим, я голову в сборе брал, клапана уже стояли. Ставить клапана на седла без фаски идиотизм)) эт че ж выходит я взял б/у голову.... Вот блин! а на вид вроде как новая
Я не могу отверждать бу или нет, ну вроде если продают голову всборе то клапана должны быть уже притерты , ну это по идеи , хотя если покупал на рынке не знаю
Клим, я голову в сборе брал, клапана уже стояли. Ставить клапана на седла без фаски идиотизм)) эт че ж выходит я взял б/у голову.... Вот блин! а на вид вроде как новая
Я не могу отверждать бу или нет, ну вроде если продают голову всборе то клапана должны быть уже притерты , ну это по идеи , хотя если покупал на рынке не знаю
По ходу на рынке я не сам брал времени не было, заказал купить. Короче покручу на Гои и поставлю. а там видно будет
После притирки всё это хозяйство тщательно промывается бензином,при возможности продувается сжатым воздухом.Старайся что-б паста не попала на стержень клапана,а-то и до перевтуливания головы недалеко будет :-)))
Semm5 прочитал верхние посты, с вашего диалога и остается только ох..@ть. Человек не имеющий опыта дает советы человеку который вообще ничего не знает.
Не претендуя на ученую степень, попробую (Клим тебе в том числе) объяснить смысл и технологию притирки, чтобы ты с новой головкой не наделал косяков.
Ясно, что клапана притирают для наилучшего прилегания к седлу. То, что ты пролил с нуля клапана это правильно. Вариант, ели они были в хоженых головах и имеют раковины которые не устранить простым притиранием используют абразивный порошок. Я его беру от мелкой наждачной бумаги, соскребая ножем, затем смешиваю с маслом (моторным) до консинстенции - чтоб мазалось на тарелку клапана. И с не сильными нажатиями, поступательными движениями притираю клапан к седлу. Когда поверхность станет однородно-матовой без черных точек раковинок на седле и на клапане это все промываем и далее используем только пасту ГОИ (абривиатура ГОИ - государственный оптический институт, используется для шлифовки оптических линз) Мелко настругиваем пасту в крышечку от пластиковой бутылки и смешиваем с моторным маслом, до консистенции - чтобы можно было спичкой намазать на юбку клапана. Далее поступательными движениями притираем к седлу. Черновая проверка притирки - по юбке клапана наносим поперечные штрихи грифельным карандашом, вставляем клапан в направляющую и делаем один поворот клапана вокруг оси. Если риски исчезли по всей площади, значит можно проверить и на проливку. На юбке должен быть виден четкий ободок от сопрягаемых притертых поверхностей шириной около 1мм. Если седло после проливки потекло или потеет, то притирку ГОИ повторяем. Финишная полировка достигаетсся притиркой на чистом моторном масле.
Шарошим седла клапанов только в том случае если они заменялись на новые или имеют форму юбки которую не возможно вывести ручной притиркой (такое тоже бывает).
В твоем случае достаточно только притереть ГОИ и проверить на проливку с финишной полировкой маслом.
В кратце, по поводу механизма и устройств самой притирки, как это делаю я : к седлу клапана с помощью расплавленного гудрона приплавляю или тарелку от старого клапана (без ножки) с проточкой под шлицевую (крестовую) отвертку, или другу плоскую хрень с проточкой под отвертку. Далее в РУЧНУЮ дрель или коловорот вставляю насадку от ударной отвертки или биты. Между тарелкой клапана и головкой прокладываю шайбу, а на стержень клапана надеваю не очень жосткую пружину. И вперед - шлицы отвертки в прорезь на припаяной приспособе и поступательными движениями вперед-назад с несильным нажимом и обязательным разсоединением притираемых деталей притираю, время от времени меняя положение клапана в седле (предупреждение - не допускайте прокручивания клапана в седле головки для избежания нанесения кольцевых бороздок, поэтому нельзя пользоваться электрической дрелью и др. электроинструментами). Полчаса работы и вуаля клапан притерт.
Уважаемый Arheolog89, большущее вам спасибо что сделали неоценимый вклад , теперь я буду притирать клапана только по вашим советам и наставлениям ,особенно я буду осуществлять "поступательными движениями вперед-назад с несильным нажимом"
Стоит заметить, что сёдла обязательно следует шарошить при смене направляющих.
Пожалуйста Клим . Собственно технология не моя. Я рассказал как делаю притирку я, а меня научил мой отец. А отцу видимо тоже показывали знающие люди, ну вот как то так оно и происходит. Ну и у Котова все детально описано.
Археолог где ж ты раньше был! Я блин притерал на чистую пасту Гои. Просто намазал и далее все как ты описал. Насчет дрели согласен. Я Хоть и никогда не притерал но мозги имеется)). Короче собрал я уже головку пролил, долго не держал около минуты вроде не потеет:-) . (насчет раковин их там в помине не было) все таки видно новая голова.
Мужики, всем респект и уважуха. Спасибо короче.:-).
Semm5 пожалуйста. Знания пригодятся на будущее, Клапана любят чтобы их вовремя притирали.
подскажите пожайлуста при проливке клапанов они вобше не должны течь или какоето время?
я пролил голову wd-40 в течении 20-30 минут клапана сухие а потом всетаки притекают это нормально или надо притирать????
все хорошо у тебя, не парься :)
5 минут сухости уже достаточно.
А 30 минут сухости без пружин как? :) Проливал бензином.
это уже хреново. Такие головы ставить нельзя никак, их надо хранить как эталон :)
ЗЫЫ во время капиталки уралоголовок керосин не отпотел в течении суток, эксперимент был прерван необходимостью устанавливать головки на мотор :)
И, замечу, без привлечения всяких Механик :)
Тут такой момент. То ли покупать шарошки за 1800, плюс отдать сколько-то денег токарю за пилот. То ли за 580 отшарошить 4 седла под конкретные клапана. А если бы пришлось менять сёдла, причём пришлось бы их точить с уменьшенным внутренним диаметром?
И после ихней правки сёдел я на притирку клапанов потратил по минуте-полторы на клапан.