Урал Волк, нужны размеры крышки переднего подшипника коленвала.
на сайте:
ноя-09
нахождение:
Мурманск
|
|
09-07-11 1:19
|
|
Всем привет! Браты выручай, нужны размеры крышки переднего коренного подшипника коленвала. То есть той крышки, что ограничивает подшипник от осевого перемещения в сторону шестерни ГРМ. Крышка крепится четырьмя болтами через корпус подшипника к картеру двигателя. Требуется размер той части которая входит в корпус подшипника. Очень требуется этот размер так как сама крышка отсутствует, а чтобы выточить надо знать на сколько она погружается в корпус, чтобы не запрессовать подшипник дальше чем надо. Может у кого валяется в гараже, или двигун от Волка разобран и есть возможность измерить, дайте знать очень надо. Но размер нужен только от 750 кубового мотора, у 650 эта крышка меньше так как там и сам подшипник меньше. Заранее благодарен!!! |
|
На Волчьем двиге этой крышки нет, от осевого смещения коленвала защищает корпус заднего подшипника.
Именно! Только обойма подшипника Она то и крепится 4 болтиами М6 к картеру. Вся фиксация КВ в задней крышке.
точно так,добавлю.что на в задней части коленвала 750 мотора сразу за конусом маховика стопорное кольцо,оно то и держит.
Странно, а как же в этом случае правильно посадить передний подшипник??? Он же запрессовывается первый, а осевого ограничения у него нет....
Изначально проблема возникла с коленвалом, его попросту загнуло, да так что маховик сместился на 5-6 мм и уперся зубцами стартера в картер. Двигло при этом заклинило напрочь сразу в двух местах в подшипниках да и маховик еще изрядно пропилив стенку картера застыл в его объятьях. Вскрытие показало, что щеки у коленвала разошлись и соосность цапф конкретно нарушена. Теперь вот имплантирую обратно новое колено, а крышки подшипника нет. Вот и думаю неужели забыли поставить???!!! Первый раз имею дело с 750 кубовым двигуном. Может подскажите как правильно в этом случае колено запрессовать?
Сперва передний подшипник напресовывается на переднюю цапфу КВ, КВ помещается в картер и с помощью нехитрого приспособления КВ вместе с подшипником устанавливается в корпус переднего подшипника, только тут галвное не перекосить КВ с подшипником во время запресовки иначе повредишь подшипник и корпус. Затем когда подшипник с КВ запресовыаны (не обязательно что он сразу встанет как надо) устанавливаешь на место заднюю крышку картера без подшипника со всеми прокладками и т.п. если крышка уперается в маслоуловитель, то подтягиваешь КВ с подшипником дальше вперед и так пока у тебя нормально не сядет на место задняя крышка и маслоуловитель не будет тереться об нее. Затем берем подшипник задней опоры и запресовываем его одновременно в заднюю крышку и на заднюю цаппфу КВ. Запресовав подшипник в крышку ставим большое стопорное кольцо, и стопорное кольцо на хвостовик КВ. Если не получется одеть кольцо на хвостовик, КВ посажен глубже чем надо, то допускается его немного осадить назад. Аналогично если подшипник сел до конца на цаппфу и кольцо установилось, но в крышку кольцо не ставится, то колено немного подятунь вперед. Вот и все дела.
З.Ы. Еще желательно перед устанвокой КВ в картер притереть конус на КВ к конусу на маховике, чотбы натяг в посадке был достаточный.
я делал подругому: подшипник клал на ровную металическую поверхность,нагревал этот самый корпус и просто одевал его на подшип ушками(для болтов)кверху,подшипник стал вровень с задним торцом корпуса.потом всё это дело вгоняешь в картер,а только потом втягивал коленвал в подшипник,правда самодельной приспособой.
Твой вариант тоже правильный если вынут корпус подшипника. А если его не вынимали? Думаю в таком случае лишний раз его вынимать не стоит ;)
И еще, как ты контролировал сел у тебя подшипник на переднюю цапфу КВ до конца или нет?
и еще момент, когда подшипник полностью сел и уперся в бортик внутренней обоймой, то если продолжить тянуть колено дальше то оно уже будет двигаться вместе с подшипником в корпусе.
упор приспособы идет только на внутреннюю обойму подшипника,так что сразу чувствуется момент когда подшипник сел на своё место и болше коленвал никуда не сдвинется вообще.
поясню что есть приспособа:шток с двумя резьбами,первая 8х1 длинной 18 мм(толщина щеки),вторая произвольная (у меня 14х1.5);гайка для большей резьбы;старая шестерня коленвала с увеличенным внутр диаметром чтоб пролетала на колевалу;толстая шайба вутр ф=14 внешний произвольный.
Спасибо браты!!! Ваш опыт сильно помог, Night Rider и stas18 благодарю за детальное объяснение. Всем огромное спасибо, теперь все ясно!
Не чего не имею против автора, но знаком с подобными случаями. Когда горе – ремонтнику отдают на ремонт УралЪ 750, который позиционирует себя, что на Уралах не одну «дохлую собаку съел» начинает его «капиталить». Результат – колхоз и испорченные детали. А Урал Волк – говно мотоцикл.
Топикастартер даже не удосужился залезть в раздел ссылки где куча мануалов по ремонту и фото для 750 верхнеклапанного мотора.
Убедившись, что в книжке полно косяков - прошу уточнения, как и где всё-таки можно стучать, а как - не стОит (не исключено что там всё правильно, но на всякий случай....)
В этой книге косяков до жопы.
В общем, фен рулит! И нигде не надо стучать (при установке).
Греем один подшипник, смазываем вал, надеваем от руки.
Греем крышку, смазываем второй подшипник, вставляем от руки.
Далее пробовал одновременно (как по книжке) напрессовать подшипник на вал, и вставить крышку в картер - ни в какую!
Поэтому измудрялся:
Впихиваем коленвал в картер, но передний подшипник (что уже на валу) в корпус не вставляем;
Сразу приклеиваем прокладку крышки к картеру, например густой смазкой;
Берём *подходящую по диаметру инструментальную головку* (на 13 была), вороток, зажимаем всё это в тиски и вставляем в переднюю цапфу вала (что уже в картере);
Должно получиться как-то так:
Теперь ни что не мешает нам нагреть заднюю опору вместе с подшипником и, так же от руки, надеть их на заднюю цапфу.
Далее вставляем передний подшипник в свой корпус, совмешаем отверстия заднего корпуса с отверстиями в картере и скручиваем. Фсё!