Днепромотор: клинит после двух ремонтов.
|
на сайте:
сен-10
нахождение:
Химки, МО
|
|
|
08-07-11 22:33
|
|
Привет всем. Я взял новые литые поршни под вазовские кольца. Кольца Автоваз. Расточили горшки, тепловой зазор 0,08 +0,01 мм. Сегодня собрал, поехал. На 60 км\ч все путём. Дал 70, опять резкая потеря тяги, глохнет. Минут через 10 завел, поехал, как ни в чем не бывало. В чем может быть проблема? Неужели всю жизнь 60 на нем ехать?... ЗЫ. В клапанах зазор 0,1 на всех, состав смеси в норме, зажига выставлена. |
|

сначала обкатай поршнивую а потом уж разгоняй !!!
обкатка 2000км
если в мосту 8-ка по первые 200км не более 50 смена масла. далее не более 60 и через 1000, ещё смена масла.
и после окончании обкатки тоже смена масла, к концу обкатки потихоньку разгоняем до 70.
мотор стараемся не нагружать , ездим в щедящих режимах.
если в мосту 9-ка то прибавляем 20км к скоростям.
поршня с котлами паидее можн уже менять после таких преключений
пройди хотяб малейшую обкатку и поставь нормальные стандартные зазоры у тебя температурный ржим резко поднимается и поршня прехватывает ты с рук пакупал мот? потому что если не знаешь человека он и фуфло подкинуть может и еще может у двиг перегретый поэтому и не набирает скорость с мощями
Надеюсь, дело только в необкатанности.
надейся
Масло нормально в мотор поступает?
Да, уровень и давление в норме, масло - минералка Мобил 1.
Вообще-то зазоры на клапанах днепра 0,07мм