Определение температуры.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
07-07-11 17:09
|
|
Мужики кто как определяет рабочую температуру двигателя? Насчет плюнуть и смотреть как шипит не вариант. И вообще кто знает какая рабочая температура двига? В поиске не нашел. |
|
купи термопару или термоконтакт
тестер китайский. 200 рублей. С термопарой. Показывает в районе выхлопа далеко за 200.
Блин все таки полезная штука, форум для таких идиотов как я))). А ни кто не заморачивался установкой датчика в поддон? По температуре масла следить за температурой двига.
такой куйней нет, а вот между ребер цилиндров устанавливали.
Надо тоже чего нибудь присабачить...
Кстати в где добыть термопару? На радио рынке? Они с датчиками уже идут?
Кэп, интернет великое дело.
Да был я там, 'две спаяные металлические пластины ' и чет про датчики к ним ни чего не Сказанно
котлеты отдельно, мухи отдельно.© Термопара отдельно, регистратор отдельно. порыскай по сайту, зимой была тема про установку на мот.
Если вместе с тестером то вообще-то везде. В любом магазике где продают китайскую фигню типа радиоприемников и биноклей. НУ и на радиорынке конечно.
А у меня датчик стоит врезанный в крышку правой головы. Думаю вот второй бы поставить в крышку левой. Наглядно будет видно как градус меняется.
А у меня датчик стоит врезанный в крышку правой головы. Думаю вот второй бы поставить в крышку левой. Наглядно будет видно как градус меняется.
Не. Тестер у меня есть.)) ну не буду же я его прикладывать к головке постоянно. А какой ты Датчик воткнул? И почему в клапанную крышку? Там температура я думаю будет меньше чем в горшке.
У меня стоит какой-то прибор толи от грузовика толи ещё от чего. Показывает температуру масла. И датчик стоит сообветственно к нему штатный автошный. Да, градус меньше, ну и славно. В принципе вполне достаточно видеть градус масла, чтобы понять что к чему.
я тоже об такой фигне думал. Только датчик не в голову, в в поддон присабачить. Ить по идее там ему и место. А указатель на приборку вывести. Такой девайс для меня легче всего добыть.:-)
для кого распинался сколько раз??
Для кого в ВАЛЕТом и справочника номинальную температуру нашего двигателя искали???
http://www.google.ru/cse?cx=partner-pub-3212457511290915%3Awzlhc2x5e6r&i...
Показывает от -30 до 330 градуса на расстоянии.
Показывает от -30 до 330 градуса на расстоянии.
и сколько сей девайс стоит?
Привет всем! Лично я врезал в картер водяной с копейки под КПП, но кажет хрень какую-то - не больше 70. В поддон не захотелось- потому что катаюсь больше по просёлкам - травой провод будет постоянно обрывать.
Трактористы бы за бутыль пенного маслянный подогнали)). Я тоже по проселкам гонять думаю. Но есть идея проводок в рубашку тросика газа засунуть)) хрен порвет
Из рубашки он всё равно вылезет, там-то его и порвет, ага. У меня в рубашке как раз, но он высоко всё-таки, около головы
эт конечно. если не закрепить. Прикурутитьприпаять к датчику и гут))
ога.
От Запорожца датчик не пробовали ? Там он в поддон вставлен, и температуру масла кажет, а движек тоже воздушка.
бл..
измерять температуру масла на оппозите БЕССМЫСЛЕННО!!!
надо мониторить именно температуру голов!
нее спрашивайте меня почему, думайте сами, товарищи
Ты чего людей с «правильного» пути сбиваешь? Вот придумал он «гениальную идею – вкрутить датчик в поддон или за место маслосливной пробки. Поставить приборчик в нержавеющею кружку и примотать все это изалентой или стальными хомутами. И вот красивый девас зделаный саморучно, куйня, что бесполезный, зато не как у всех и руки при деле не рукоблудят.
То, что головы от перегрева трескаются и клапана а направляйках зажимает – это куйня, зато мы знаем при какой температуре масла в поддоне это у нас произошло.
То, что головы от перегрева трескаются и клапана а направляйках зажимает – это куйня, зато мы знаем при какой температуре масла в поддоне это у нас произошло.
Или как вариант можно заметить при какой температуре масла температура двигателя в норме.
если есть желания ради этих знаний перебирать двигатель.
перебрать для профилактики нужно. А во всех остальных случаях не желательно)). Хотя может я чего не понимаю, но кажется в установке Масляного датчика имеет смысл. Ведь любое изменение температуры двигателя влечет изменение температуры масла.
Да хрена там.
Где головки, а где поддон? Какая температура у головок в районе выпускных каналов, а какая в поддоне в самом низу?
Башкой-то думай хоть чуть-чуть, у тебя запросто может прихват случиться при нормальной температуре масла, оно просто не успеет разогреться.
Ты получишь информацию о перегреве тогда, когда будет уже поздно, потому температуру масла измерять вообще нет смысла.
Где головки, а где поддон? Какая температура у головок в районе выпускных каналов, а какая в поддоне в самом низу?
Башкой-то думай хоть чуть-чуть, у тебя запросто может прихват случиться при нормальной температуре масла, оно просто не успеет разогреться.
Ты получишь информацию о перегреве тогда, когда будет уже поздно, потому температуру масла измерять вообще нет смысла.
Да ты не понял брат. Или я не так написал. Я ж не говоря что надо ждать когда температура масла достигнет 90! Например при нормальном нагреве головы до 200, температура масла будет 60(это я как пример привел не утверждаю ). И все. 60-70 это будет предел далее перегрев.
Я тебе еще раз повторяю, в этом нет смысла, перегрев ты не поймаешь.
так что щупай ручками клапанные крышки.
ага)и учись определять перегрев по шипению плевка:D
Вот по данному вопросу обнаружилась информация
Стоимости приборов минимальные. Я сам пользовался продукцией этой фирмы (реле автоматического включения ДХО) Качество порадовало. Думаю и здесь аналогично
Индикатор НАПРЯЖЕНИЯ 202.00
Индикатор ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ 202.00
Индикатор ТЕМПЕРАТУРЫ 202.00
Индикатор НАПРЯЖЕНИЯ/НАПРЯЖЕНИЯ 373.70
Индикатор НАПРЯЖЕНИЯ/ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ 373.70
Индикатор НАПРЯЖЕНИЯ/ТЕМПЕРАТУРЫ 373.70
Индикатор ТЕМПЕРАТУРЫ/ТЕМПЕРАТУРЫ 373.70
Индикатор ТЕМПЕРАТУРЫ/ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
Не реклама
http://www.12v.ru/site.xp/052048054124049050050048124.html
Другие сочетания приборов индикации
SLESH тебе правильно сказал, что нужна термопара. С помощью нескольких термопар ты можешь с большой точностью узнать реальную температуру двигателя в разных его местах и на разных режимах его работы. Прибор можно использовать и один- даже китайский мультимер, где есть вход для термопары. В этих приборах термопара очень короткая. Не вздумай её удлинять за счёт обыкновенного медного провода, в этом случае показания будут не верными.
Очень точная термопара на производстве делается из специальных проводов "платинородий-платина" или сокращённо ПП (для термопар). Если найдёшь такие тонкие провода метров по 5 и диаметром 0,5 мм,я могу тебе подсказать как сделать термопару из них и подключить их хоть 10 штук к 1 прибору. Провода эти можно найти на специализ. рынке, но лучше и надёжнее на любом производстве, где есть печи.
В порядке дополнения: Один из этих проводов должен притягиваться к постоянному магниту, а другой нет.
Для SEMM 5: Ты про какой датчик для термопары твердишь? Два термопарных провода в месте их спайки, это и есть - ДАТЧИК температуры.