Поршня ВАЗ. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Поршня ВАЗ.

оппозитчик SLESH
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Ухта РК

Комрады, зачехляем карданометы.

Интересую отзывы людей ставившие вазовские поршня по технологии Сарумяна, описанной в этой теме на 650 кубовые двигатели. В частности интересует как большой вес поршня сказывается на ресурсе и динамике.

В описанной Вадимом схемой пугает:
1. станочники за которыми нужен присмотр при работе (точат то они неплохо, но могут запросто потерять поршень)
2. в случае ремонта придется опять обращаться к станочникам

мит30's picture

Пугает если,купи Автотехнологию.

SLESH's picture

Автотехнология не пойдет, надо 4 комплекта поршней, а это выльется в тыс 12-15 рублей.

Messer's picture

На Днепре всё было хорошо.
Никаких потерь в динамике.
На 3000 пробега меня сбил КрАЗ, потому за ресурс не скажу.
Хотя это был отличный повод разобрать мотор :)
Приработка была идеальная.

Траблы с ремонтом и станочниками решаются изготовлением запасных комплектов поршней в рамках одного заказа.
Глядишь, и скидку выбьете.

SLESH's picture

Со скидкой будут проблемы, цена заказа банка кофе)))

Pan's picture

тоже в ближайшее время буду делать из комплекта конторы МОТОРДЕТАЛЬ,
у них комплекты коробочные поршни+кольца NPR+пальцы и качество.
велик шанс нарваться на калл в наших магазинах автозапчастей по такой же цене.

но не определился - делать проставку под поршень (получится та же степнь сжатия?) или точить дно под 92-95 бенз.
делать стопорные кольца или садить с натягом палец:(

flremTOOural's picture

лучше точить под 92 бензин - 80 исчезнет скоро совсем.
Я поставил фторопластовые пробки, но думается стопора предпочтительней, так как неизвестно на какую марку фторопласта попадешь, а это чревато поцарапанной гильзой . Фторопласт отбегал 7000 уже , пока не разбирал не смотрел что там с ним , стоят в моторе на данный момент, мое личное впечатление - просто отлично !!!

По весу - после проточек перед установкой взвешивал комплекты - комплект ВАЗ получился не тяжелее комлекта урал 1 ремонта (производитель комплекта неизвестен). Правда сколько в граммах было не помню.

Слава Indian's picture

ставил на К- 750, после чего двигатель прошол болие 15000 км, работол лучше чем со стондарными поршнями. В последствии разобрал, так как при регулировки клапанов, оторвал регулировачный болт на толкатели. Был сильно удевлен и обрадован, износа не обнаружил.

SergeiL's picture

О_о
Как можно при регулировке оторвать этот болт!!!

ключ рожковый длинной в 15 см легко сорвет такие

Messer's picture

Блин, с рожковыми ключами вообще нельзя подходить к технике.
И тем более, тянуть со всей дури.

Если точить под 82е поршня там стопры и плавающий палец, комплект (поршня кольца стопора и пальцы стоит 1600-1800р) гильза ваз 2112 стоит 200 р, расточка гильзовка 1000 р за шт, токарно-фрезерная обработка поршней 200-300 р за пару, но под гильзы на 82 мм надо точить блок

SLESH's picture

ну я пока начну с малого, поставлю поршня на 79, а с 82 поэксперементирую когда найду свободный двигатель

User login