Поршня ВАЗ.
на сайте:
апр-08
нахождение:
г.Ухта РК
|
|
07-07-11 9:09
|
|
Комрады, зачехляем карданометы. Интересую отзывы людей ставившие вазовские поршня по технологии Сарумяна, описанной в этой теме на 650 кубовые двигатели. В частности интересует как большой вес поршня сказывается на ресурсе и динамике. В описанной Вадимом схемой пугает: |
|
Пугает если,купи Автотехнологию.
Автотехнология не пойдет, надо 4 комплекта поршней, а это выльется в тыс 12-15 рублей.
На Днепре всё было хорошо.
Никаких потерь в динамике.
На 3000 пробега меня сбил КрАЗ, потому за ресурс не скажу.
Хотя это был отличный повод разобрать мотор :)
Приработка была идеальная.
Траблы с ремонтом и станочниками решаются изготовлением запасных комплектов поршней в рамках одного заказа.
Глядишь, и скидку выбьете.
Со скидкой будут проблемы, цена заказа банка кофе)))
тоже в ближайшее время буду делать из комплекта конторы МОТОРДЕТАЛЬ,
у них комплекты коробочные поршни+кольца NPR+пальцы и качество.
велик шанс нарваться на калл в наших магазинах автозапчастей по такой же цене.
но не определился - делать проставку под поршень (получится та же степнь сжатия?) или точить дно под 92-95 бенз.
делать стопорные кольца или садить с натягом палец:(
лучше точить под 92 бензин - 80 исчезнет скоро совсем.
Я поставил фторопластовые пробки, но думается стопора предпочтительней, так как неизвестно на какую марку фторопласта попадешь, а это чревато поцарапанной гильзой . Фторопласт отбегал 7000 уже , пока не разбирал не смотрел что там с ним , стоят в моторе на данный момент, мое личное впечатление - просто отлично !!!
По весу - после проточек перед установкой взвешивал комплекты - комплект ВАЗ получился не тяжелее комлекта урал 1 ремонта (производитель комплекта неизвестен). Правда сколько в граммах было не помню.
ставил на К- 750, после чего двигатель прошол болие 15000 км, работол лучше чем со стондарными поршнями. В последствии разобрал, так как при регулировки клапанов, оторвал регулировачный болт на толкатели. Был сильно удевлен и обрадован, износа не обнаружил.
О_о
Как можно при регулировке оторвать этот болт!!!
ключ рожковый длинной в 15 см легко сорвет такие
Блин, с рожковыми ключами вообще нельзя подходить к технике.
И тем более, тянуть со всей дури.
Если точить под 82е поршня там стопры и плавающий палец, комплект (поршня кольца стопора и пальцы стоит 1600-1800р) гильза ваз 2112 стоит 200 р, расточка гильзовка 1000 р за шт, токарно-фрезерная обработка поршней 200-300 р за пару, но под гильзы на 82 мм надо точить блок
ну я пока начну с малого, поставлю поршня на 79, а с 82 поэксперементирую когда найду свободный двигатель