Проблема с К-65
на сайте:
янв-11
нахождение:
Ярославская область
|
|
06-07-11 16:36
|
|
Суть проблемы:поставил в К-65 новые распылители с иглами,в результате,при плавном подъеме дроссельных заслонок мотор работает очень неровно,особенно это заметно при оборотах чуть выше холостых,с увеличением оборотов двигатель работает ровнее.А вот если газовать резко,то мотор прекрасно набирает обороты,и в общем то неплохо тянет.Раньше у меня в этих карбюраторах стояли распылители с иглами от К-63,с ними мотоцикл чуть хуже ехал,грелся,но работал ровно на любых оборотах.Подскажите пожалуйста как эту неисправность можно устранить. |
|
Похоже они у тебя не синхронизированы, отрегулируй карбюраторы по мануалу.
http://oppozit.ru/article134.html
В том то и дело что синхронизировал я их всяко разно,и все без толку.Причем неравномерная работа проявляется с каждым цилиндром по отдельности,то есть при отключенном одном другой так мерзко работает и наоборот.Нагрев обоих цилиндров одинаковый.Кстати,радиальные отверстия в распылителях К-63 и К-65 совершенно разные,и по сечению и по форме.Не в них ли дело? А то я думаю не "левые" ли мне ремкомплекты попались.
"Кстати,радиальные отверстия в распылителях К-63 и К-65 совершенно разные,и по сечению и по форме" они и должны быть разными, иглы и имульсионки на этих карбах невзаимозаменяемые ! Игла на к 63 заметно толще по сечению, эмульсионка тоже своя.
A никтo нe в куpсe,кaк сeчeниe этих отвepстий влияeт нa кaчeство смeси?
у меня такая же проблема, набирает обороты очень хорошо, а чуть выше холостых дергается, не знаю в чём проблема
hardmix007,поподробней напиши пожалуйста:карбюраторы,зажигание,с чего началось и т. п. Так легче будет думать что с этим делать...
разные настройки качества смеси на холостом ходу у карбюраторов. один беднее вот и тупит при наборе оборотов.
c замены карбюраторов к - 63 на к-65, к-63 тёк ручьём бензин, рем комплекты не помогли вот и поменял на к-65,зажигание отрегулировано, синхронность настроил, клапана отрегулированы, если отсоединить патрубки от воздухана, то, кажется, что идёт лучше, стабильнее, игла на 2 делении, на 1 потеря мощности
кто знает в чём проблема?
у меня тоже самое, заводится нормалек, а холостого нет, отсоединил патрубки - стал работать идеально на холостом и ваще резвее реагировать на ручку газу.. походу я сменил зажигу, поставил БСЗ "СовеК" и никак не могу все нормально регульнуть. Раньше же удавалось выставить холостой ход, а сейчас нет. Помогите разобратся! Спасибо
Да,и у меня без воздухана работает лучше.Иглы опущены до упора,уровень в поплавковых камерах в норме,а свечи чернецкие. Да еще пару дней назад зажигание сдохло.Толи конденсатор,толь катушка не разобрался еще.Если завтра новые привезут,поставлю,посмотрю как работать будет.
кинте фото сравнения имульсионок к 63 и 65. а также иглы
Блин объясните кто нибудь как фотки вставить,а то что то я туплю(
К-65 в середине
настоящие иглы на к 65 (как и на к 68) - стальные , посередине не заводская игла.
Я так и подумал,что "левак" попался.Да еще оказалось что заслонки стальные,только были покрыты какой то хренью в цвет латуни.Короче,поставил я обратно эмульсионки с иглами от К-63.Сколько нибудь еще проездят.Потом карбы новые куплю,только незнаю какие блин,К-65 что-то стремно теперь брать.
К-65 слева,правда дырки я все-таки рассверлил,ничего не изменилось вроде.Они были гораздо меньше.
А подбором жиклеров с меньшей пропускной способностью,получится оптимизировать качество смеси во всем диапазоне оборотов? А то они богатят жутко,свечи заколебался менять,а как нагреется дымит черным дымом(((
Если рассуждать логически, то если при снятии патрубков воздухофильтра карбюраторы начинют работать нормально... Можно предположить, что не хватает воздуха. Или много топлива, то есть карб богатит. Выкрутить винт качества на оборот - полтора?
Выкрутить винт качества - тем самым обеднить смесь.. Ну впрочем утром попробую такой вариант, но если богатая смесь- то должен быть чорный дым из выхлопа, а он у меня слабовато серый-голубой.. не знаю, завтра отпишусь, спасибоза совет
так обеднить смесь - и есть "дать больше воздуха" или меньше топлива. Но в нашем случае винтом регулируется подача воздуха ;) Причем винт качества влияет именно на холостом и в самом начале подъема дроссельной заслонки.
да да да! получилось, отвинтив на 3 оборота винты качества и немножко количества - мотоц заработал и на холостом. вот еще синхронизировать нужно и все.. токо я решил немного прокатится и у меня наверно сгорела бабина, нет искры хоть убей.. завтра куплю се волговскую!
Глянул по сообщениям, у тебя зажигание Совек? Тогда катушка для 406 мотора прокатит. Но прикупи еще пару клемм "мама" для автопроводки, чтоб нормально подключить катушку и восьмерочные всоковольтники с "распределенным" сопротивлением. В народе их называют "силиконовые".
У меня вот что произошло... Поехал я мотом дедушке на огород помощь привезти пшеницу, нагрузил 200 кг, и тут проехал 300 м, как мотоц заглох и все, попробовал завести, запустился токо один цылиндр, потом совсем не заводился, пропала искра, я подумал что котушка сгорела, поставил иную от механической зажигы всеравно нет искры точнее очень, очень слабая. Наверно нужно менять провода??? %) еще поищу котушку от волги 406, надеюсь все будет нормалек..
да, взял таки 406 катушку, высоковольтники силиконовые, токо не от восьмерки, а какието словацкие и мот завелся, искра отличная,. но вот еще свечи нужно хорошые, очень жалко что трудно их найти.. взял пока NGK BP6H 50 грн за пару.. не знаю как будут служить, вроде на упаковке и на свечах пишет Джапан, но так ли оно на самом деле.. поживем - увидим..
Та же беда с богатой смесью на 65ых.Только что прочитал и допёр что дым не валит на холостых,а появляется с увеличением оборотов потому что винт качества регулиреует именно эти обороты))Стало быть игла дерьмо.А по поводу исчезновения искры при таком деле-так перед заменой катушки или проводов стоит тупо почистить свечи.Пока настраивал раз 5 искра вобще пропадала.