Трещит сцепление | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Трещит сцепление

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Уважаемые товарищи, нужна помощь.
Имеется мотоцикл Урал М-67-38 1979 г. в., достался в наследство от деда. пробег 15 300 км по ходу реальный т. к. ездил всего три года.
Проблема в следующем: при попытке реанимировать двигатель (были убиты клапана и несколько покоцаны головки цилиндров) сломался кикстартер, стал проворачиваться без зацепления. Разобрал КПП, заменил упор приводной шестерни и все пошло без вопросов, но после сборки и установки КПП первичный вал перестал правильно входить в ведомый диск и диск сцепления.
Выражается это в следующем: после запуска двигателя при выжимании сцепления раздается резкий металлический треск, пускаешь сцепление, мотоцикл с треском трогается и после небольшой прогазовки треск пропадает, трогается и едет нормально но после выключения сцепления треск появляется вновь. Повторная разборка показала что немного сбиты шлицы первичного вала и шлицы диска сцепления т. е. когда жмешь сцепление вал не до конца входит в отверстие диска. Кробка при сборке пристыковалась плотно.

До разборки КПП все работало как швейцарские часы, собрал вроде как все правильно, по его родной книженции. но не факт. подскажите пожалуйста в чем подвох, как эту ситуацию исправить. Пос выявления проблемы только попробовал тронуться, есть ли шанс что обойдется без замены Деталей?

VampirY's picture

Если я правильно понял из описания проблемы - дело в том, что шлицы на валу и шлицы в дисках сцепления - мальца развальцевало?
До разбора все было нормально?

Ну тогда найди то положение вала в шлицах сцепла в котором они без проблем прошли 15 300 км.

Skleeper's picture

Один из вариантов:
В промежуточном диске сцепления разбиты отверстия - вот он и стучит...
Можно его поменять, а можно просверлить новые отверстия.

А как ты узнал, что: "До разборки КПП все работало как швейцарские часы", если даже не заводил его???

да нет - не стучит, трещит т. к. шлицы при выжатом сцеплении выходят из зацепления. Попытка регулеровки сцепления тоже успеха не имела, когда расслабляешь, сцепление просто не выключается при нажатии рычага.

Успело развальцевать только самую малость шлицы диска сцепления, что установлено после после второй разборки. Только вопрос как раз в том и стоит - каким образом все собрать так что - бы работало а не выходило из зацепления при выжатом сцеплении.

А на счет работы "как швейцарские часы", я не написал что работоспособность двигателя то была восстановлена без особых проблем (до этого имел дело с мопедами-мотоциклами-машинами производства СССР), и заводить его приходилось с буксира на 2-й либо 3-й передаче, сцепление и КПП работало вообще без вопросов но проехал только около 25 км,из них половину по дикому бездорожью (почуствовал так сказать себя фашиком обр. осени 1941 г., вообще ума не приложу как они тут воевали, хоть сам историк по образованию и роду деятельности, в музее директором работаю). Так вот, переключение передач проходило без проблем, при полном отсутствии посторонних звуков-дребезжаний-треска. При этом мотор подхватывал и дико тянул с ЛЮБЫХ оборотов.
Оставался только один минус - отсутствие возможности запуска двигателя штатным способом - вот эту проблему и попытался устранить - на свою голову.
И еще не большой момент - я до урала с оппозитными двигателими не сталкивался вообще, по этому и пытаюсь получить консультацию у специалистов.
Заранее благодарен за любую помощь.

User login