Работает нормально до поры до времени, потом как будто подменили
на сайте:
апр-08
нахождение:
МОСКВА
|
|
05-07-11 11:19
|
|
Здравствуйте! В недавнем времени, ввиду капитальной поломки двигателя, у знакомого произошла замена коленвала, распредвала, шестерён и генератора. Собрали, завели. На холодную заводится отлично, ездит несколько километров вообще без нареканий, а потом как будто его подменяют, резко падают обороты до холостых, даже если ручка газа открыта, а если её не отпустить - глохнет и нормально работать желает только на холостых, причём едет на них уверенно. Если заглушить, а потом попробовать завести, то какое-то время не заводится, а потом заведётся и всё нормально работает секунд на 30, на газ реагирует, работает как часы, а потом опять то же самое... Искра есть, зажигание УКТУС... Знакомый на клапаны думает, может ли такое быть из-за них? Зазор гуляет, но он и при довольно большом зазоре должен более или менее работать, по-моему. Я уже начинаю на зажигание грешить, как будто там что-то до определенной температуры греется, а потом отказывается работать. В скором времени кулачковое поставим проверим. Карбюраторы вычищенные, насчёт настроенности сказать не могу. Цвет нагара кажется на одном нормальный на втором богатит слегка. |
|
Бензокран прочистите для начала.
По слухам первый уктус был очень склонен к перегревам.
Проверьте клапана обязательно, притереть, проверить штанги на гнутость, выставить зазоры как по камасутре.
А кран проверьте первым делом. Док дело говорит. Сам так трахался один раз с неделю. Кран вывернуть, разобрать промыть средством очистки карбов.
За одно проверить бензошланги (и такое было!) и врезать в них фильтры. Карбы не снимая - открутить поддон (если 65-68) и сняв поплавок вывернуть трубочку что запирается игольчатым клапаном (место очень любит засираться).
компрессии пару ведер еще подкиньте)
Как шестерни-то меняли? по группам или на глазок? Как вариант - неправильно подобранная группа, при нагреве шестерни начинают закусываться. Т.е. проехал 3 км, шестерни нагрелись, закусило. Остановились постояли, шестерни чуть остыли, отпустило. Завелся двигатель, потянуло горячее масло из картера, шестерни опять нагрелись до момента закусывания.
Ну и вопрос - поршни меняли?
дело было... в бабине! грелась и коротила. вот и сказке конец.
А бабина оказалась ни при чем. С УКТУС-2 что-то происходит, выясняем.
Настырные реята :) Вообще-то за год можо было уже и починить ;)