Шпильки крепления цилиндров и голов на 720сс
на сайте:
июн-07
нахождение:
Уфа
|
|
05-07-11 9:12
|
|
в общем, собираю двигатель из кучки деталей |
|
на сайте:
июн-07
нахождение:
Уфа
|
|
05-07-11 9:12
|
|
в общем, собираю двигатель из кучки деталей |
|
так оно вроде так и должно быть.... нижние шпильки короче верхних на пару сантиметров, ты их правильно установил-то? Нижнии с верхними не перепутал.
дык выкрутил все, смотрю - одинаковые
ну значит не повезло - тебе... в общем верхняя шпилька длиннее нижней как раз на толщину коромысла.
а скока она в длинну должна быть? ща нарисую чертежик и пойду к токарю
Увы - померить не на чем..... мотор собран.
такая же как 750 или чуть короче?
короче естесвеноо!
на скока примерно?) на 10мм?
НА Урал подходят шпильки от мотороллера " Вятка" (правда у него их всего - 3 и придется искать еще пару моторов;)) их надо укоротить на 10 мм они очень крепкие и можно тянуть до пупа.
здесь идет разговор не обовсех уралах вообще а конкретно о 750 кубовых моделях, та крепление отличается
топик стартеру, вкрути шпильки накинь коромысла возьми колумбик да помэряй сколько не хватат, нарисуй эскиз и к токарю.