Шпильки крепления цилиндров и голов на 720сс | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Шпильки крепления цилиндров и голов на 720сс

мужчина Overkill
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Уфа

в общем, собираю двигатель из кучки деталей
дособирал до установки голов, обнаружил, что длинны пары верхних шпилек не хватает чтобы привернуть коромысла к голове.
Т.е. получается эта пара должна быть длиннее.
Вопрос, сколько мм должна быть эта длинная шпилька и из чего ее лучше сделать(или где купить)

VampirY's picture

так оно вроде так и должно быть.... нижние шпильки короче верхних на пару сантиметров, ты их правильно установил-то? Нижнии с верхними не перепутал.

Overkill's picture

дык выкрутил все, смотрю - одинаковые

VampirY's picture

ну значит не повезло - тебе... в общем верхняя шпилька длиннее нижней как раз на толщину коромысла.

Overkill's picture

а скока она в длинну должна быть? ща нарисую чертежик и пойду к токарю

VampirY's picture

Увы - померить не на чем..... мотор собран.

Overkill's picture

такая же как 750 или чуть короче?

VampirY's picture

короче естесвеноо!

Overkill's picture

на скока примерно?) на 10мм?

НА Урал подходят шпильки от мотороллера " Вятка" (правда у него их всего - 3 и придется искать еще пару моторов;)) их надо укоротить на 10 мм они очень крепкие и можно тянуть до пупа.

OppozitAngel's picture

здесь идет разговор не обовсех уралах вообще а конкретно о 750 кубовых моделях, та крепление отличается

OppozitAngel's picture

топик стартеру, вкрути шпильки накинь коромысла возьми колумбик да помэряй сколько не хватат, нарисуй эскиз и к токарю.

User login