синхронизация карбов с эл зажиганием
на сайте:
дек-10
нахождение:
Велиж
|
|
04-07-11 23:25
|
|
КАРДАНАМИ НЕ КИДАТЬ!! поиск юзал -без результатов.Подскажите или киньте ссыль про синхронизацию карбов с электронным зажиганием.Ясен пень фича со сдёргиванием колпачков не вариант |
|
Вставляешь гвоздь меж ребер цилиндра, колпачок на него накидываешь, вот и всего делов.
Это, кстати, неоднократно обсуждалось, так что лови кардан.
А во время перекидывания не сгорит катушка?все время сомнения терзают...
Если быть слоупоком и закоротить ВВ провод только через полчаса - может и погореть, если неверно выставлен зазор на разряднике. Если у тебя тотальное невезение - тоже может сгореть. Но это случае она сгорит сразу же, как только ты отъедешь от дома хотя бы на 10км в сторону. где нет магазинов уралозапчастей.
дык у него катушка уже от газели навреное да???;-)
Ну как бы да, толь от оки толь от газели...
http://oppozit.ru/node/56869
Гдето была тема про синхронизацию карбов,так вот там некоторые пишут,что с эл.зажиганием нельзя на гвоздь коротить..
Нагрузи второй колпачёк свечёй - делов то.
катушка стоит от оки,а она вроде как без разрядника?!т.е. скидывать\перекидывать колпачок нельзя
так что лови свой кардан обратно
А зачем скидывать на работающем моторе???
Настроил один цилиндр,заглушил,закоротил ВВ-провод и заводи на другом цилиндре-регулируй.
Всегда так делаю.
ага, и хрен ты услышишь разницу в работе цилиндров...
Сегодня регулировал карбюраторы, колпачки скидывал. Ничего не сгорело (может просто повезло) зажигание УКТУС 2 ВВ провода силикон.
Ничего не скидывал, глушил один из шлангов и ждал окончания бензина в нерегулируемом карбе :)
у меня jikov стоят, я с закрытым краном >500 МЕТРОВ с неэкономной ездой спокойно проезжал.я ж там опухну ждать... если ток попробовать перекрыть воздух..
"ага, и хрен ты услышишь разницу в работе цилиндров..."-КАГБЫ ЕЁ И НЕ НУЖНО СЛЫШАТЬ,на слух выставляем холостой ход в каждом цилиндре по отдельности,затем регулируем синхронность натяжением тросов,опять-же по отдельности для каждого цилиндра,после этого всё заработает синхронно.
Если от Оки катушка и с коммутатором, то когда ты будешь скидывать колпачок, будет так не хило на массу пробивать, что ты его отбросишь тут же :). Для себя сделал раз и навсегда контактор. Здесь на форуме описывал конструкцию. Очень удобно одному регулировать карбы: просто тумблером щелкаешь и котлы отключаются по-очереди.
штука интересная,но ипаццо со сборкой неохота...я надеялся что ща подскажут старый и хитрый дедовский метод какой - нить
разрядники надо делать на катушках (по типу родных оппозитных) , и не надо никаких мудрых приспособлений при регулировке. Просто снимаешь колпачок , а искра на разряднике хреначит. Там делов то на 15 минут.
Зачем снимать колпачки на работающем моторе-я так и не понял.
кардан поможет улучшить понимаемость ? Синхронность ты как регулируешь ?
Синхронность???завожу на одном цилиндре,выставляю 50км по спидометру,стопорю винтом ручку ГАЗа,затем глушу двигатель,перекидываю провода и завожу на другом цилиндре,выставляю также 50 км.
немного странный способ, нетрадиционный так сказать ))))
ЗЫ Синхронить по спидометру не айс , тахометр в этом плане лучше, и нет крутящегося колеса , просто мот на нейтрали стоит и все.
А разрядники полезны не только для регулировки синхронности, оборвет высоковольтный например, и без разрядника сдохнет что- то, а с ними ничего страшного не произойдет, искре будет где прыгать.
flremTOOura/какие предложения по созданию разрядника??
ты штатные разрядники на штатной катушке видел ? Вот и все наглядное пособие. Как делал я надо просто сфотать, а все на месте стоит.
ладно попробую нарисовать .
Расстояние от медной гильзы вывода катушки до торца припаянного разрядника 9-10 мм.
Исполнение и расположение не обязательно такое, рисовал на картинке с подвернувшимся ракурсом, надеюсь смысл понятен.
Можно не паять гвозди, а просто надевать на вывод с просверленным отверстием крокодил с проводом подсоединенным на массу во время регулировок, понятно что крокодил вешать на просверленное отверстие. Но разрядник сделать лучше )))
Вот тебе чертеж контактора:
Пихаешь под колпачок заранее провод и вешаешь его в воздухе. Потом аккуратно на массу замыкаешь и все, ничего сдергивать не надо. Правда провод нужен с хорошей изоляцией, чтоб не долбануло. Например от старого телека анодный контакт. Еще можно этот провод как-нить так воткнуть, чтоб он в 3-5мм от массы был - тогда он и будет разрядником.
правильно ли я понимаю, что ежели у меня зажигание Саруман и катушка стандартная ураловская, то при сдергивании колпачков у меня ничего не сгорит, т.к.есть стандартные разрядники?
правильно понимаешь, храни тебя КарданЪ и Котов.
Чой то фото похерилось , грузану еще раз.
Исходя из перечитанного, получается не важно какое зажигание стоит БСЗ или МПСЗ, если стоит штатная катушка, то при сдергивании провода ничего сгореть не должно? Так?
И еще в магазине при покупке БСЗ "СОВЕК" предупредили, что если будет плохой контакт на батарейку, то зажигание может сгореть.. Это так? Если так то что имено может сгореть?
Щуп от советского тестера с крокодилом на вывод катушки. В нужный момент втыкаешь в ребра, тупо коротя вывод на массу