синхронизация карбов с эл зажиганием | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

синхронизация карбов с эл зажиганием

оппозитчик x67x
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Велиж

КАРДАНАМИ НЕ КИДАТЬ!! поиск юзал -без результатов.Подскажите или киньте ссыль про синхронизацию карбов с электронным зажиганием.Ясен пень фича со сдёргиванием колпачков не вариант

Messer's picture

Вставляешь гвоздь меж ребер цилиндра, колпачок на него накидываешь, вот и всего делов.
Это, кстати, неоднократно обсуждалось, так что лови кардан.

welder83's picture

А во время перекидывания не сгорит катушка?все время сомнения терзают...

PCDeath's picture

Если быть слоупоком и закоротить ВВ провод только через полчаса - может и погореть, если неверно выставлен зазор на разряднике. Если у тебя тотальное невезение - тоже может сгореть. Но это случае она сгорит сразу же, как только ты отъедешь от дома хотя бы на 10км в сторону. где нет магазинов уралозапчастей.

interceptor's picture

дык у него катушка уже от газели навреное да???;-)

welder83's picture

Ну как бы да, толь от оки толь от газели...

NOVI4OK53's picture

http://oppozit.ru/node/56869
Гдето была тема про синхронизацию карбов,так вот там некоторые пишут,что с эл.зажиганием нельзя на гвоздь коротить..

kleshenko's picture

Нагрузи второй колпачёк свечёй - делов то.

x67x's picture

катушка стоит от оки,а она вроде как без разрядника?!т.е. скидывать\перекидывать колпачок нельзя

x67x's picture

так что лови свой кардан обратно

true biker's picture

А зачем скидывать на работающем моторе???
Настроил один цилиндр,заглушил,закоротил ВВ-провод и заводи на другом цилиндре-регулируй.
Всегда так делаю.

x67x's picture

ага, и хрен ты услышишь разницу в работе цилиндров...

Potap's picture

Сегодня регулировал карбюраторы, колпачки скидывал. Ничего не сгорело (может просто повезло) зажигание УКТУС 2 ВВ провода силикон.

Jasja's picture

Ничего не скидывал, глушил один из шлангов и ждал окончания бензина в нерегулируемом карбе :)

x67x's picture

у меня jikov стоят, я с закрытым краном >500 МЕТРОВ с неэкономной ездой спокойно проезжал.я ж там опухну ждать... если ток попробовать перекрыть воздух..

true biker's picture

"ага, и хрен ты услышишь разницу в работе цилиндров..."-КАГБЫ ЕЁ И НЕ НУЖНО СЛЫШАТЬ,на слух выставляем холостой ход в каждом цилиндре по отдельности,затем регулируем синхронность натяжением тросов,опять-же по отдельности для каждого цилиндра,после этого всё заработает синхронно.

koren's picture

Если от Оки катушка и с коммутатором, то когда ты будешь скидывать колпачок, будет так не хило на массу пробивать, что ты его отбросишь тут же :). Для себя сделал раз и навсегда контактор. Здесь на форуме описывал конструкцию. Очень удобно одному регулировать карбы: просто тумблером щелкаешь и котлы отключаются по-очереди.

x67x's picture

штука интересная,но ипаццо со сборкой неохота...я надеялся что ща подскажут старый и хитрый дедовский метод какой - нить

flremTOOural's picture

разрядники надо делать на катушках (по типу родных оппозитных) , и не надо никаких мудрых приспособлений при регулировке. Просто снимаешь колпачок , а искра на разряднике хреначит. Там делов то на 15 минут.

true biker's picture

Зачем снимать колпачки на работающем моторе-я так и не понял.

flremTOOural's picture

кардан поможет улучшить понимаемость ? Синхронность ты как регулируешь ?

true biker's picture

Синхронность???завожу на одном цилиндре,выставляю 50км по спидометру,стопорю винтом ручку ГАЗа,затем глушу двигатель,перекидываю провода и завожу на другом цилиндре,выставляю также 50 км.

flremTOOural's picture

немного странный способ, нетрадиционный так сказать ))))
ЗЫ Синхронить по спидометру не айс , тахометр в этом плане лучше, и нет крутящегося колеса , просто мот на нейтрали стоит и все.
А разрядники полезны не только для регулировки синхронности, оборвет высоковольтный например, и без разрядника сдохнет что- то, а с ними ничего страшного не произойдет, искре будет где прыгать.

x67x's picture

flremTOOura/какие предложения по созданию разрядника??

flremTOOural's picture

ты штатные разрядники на штатной катушке видел ? Вот и все наглядное пособие. Как делал я надо просто сфотать, а все на месте стоит.
ладно попробую нарисовать .

Расстояние от медной гильзы вывода катушки до торца припаянного разрядника 9-10 мм.
Исполнение и расположение не обязательно такое, рисовал на картинке с подвернувшимся ракурсом, надеюсь смысл понятен.
Можно не паять гвозди, а просто надевать на вывод с просверленным отверстием крокодил с проводом подсоединенным на массу во время регулировок, понятно что крокодил вешать на просверленное отверстие. Но разрядник сделать лучше )))

koren's picture

Вот тебе чертеж контактора:

Alex_and_Alex's picture

Пихаешь под колпачок заранее провод и вешаешь его в воздухе. Потом аккуратно на массу замыкаешь и все, ничего сдергивать не надо. Правда провод нужен с хорошей изоляцией, чтоб не долбануло. Например от старого телека анодный контакт. Еще можно этот провод как-нить так воткнуть, чтоб он в 3-5мм от массы был - тогда он и будет разрядником.

BRMC's picture

правильно ли я понимаю, что ежели у меня зажигание Саруман и катушка стандартная ураловская, то при сдергивании колпачков у меня ничего не сгорит, т.к.есть стандартные разрядники?

flremTOOural's picture

правильно понимаешь, храни тебя КарданЪ и Котов.
Чой то фото похерилось , грузану еще раз.

Исходя из перечитанного, получается не важно какое зажигание стоит БСЗ или МПСЗ, если стоит штатная катушка, то при сдергивании провода ничего сгореть не должно? Так?

И еще в магазине при покупке БСЗ "СОВЕК" предупредили, что если будет плохой контакт на батарейку, то зажигание может сгореть.. Это так? Если так то что имено может сгореть?

URI's picture

Щуп от советского тестера с крокодилом на вывод катушки. В нужный момент втыкаешь в ребра, тупо коротя вывод на массу

User login