К 68 провал после ХХ
на сайте:
июл-11
нахождение:
Астрахань
|
|
04-07-11 22:31
|
|
здорова народ! у меня такая ситуация _ после откручивания гашетки с холослостого хода больше четверти газа начинаются дикие провалы! Карбы новые К - 68, просверленные воздушные каналы.Зажиганием занимался как самоучка - зазор 1мм - зазор меньше чихает и пыхтит" краник чистый - новый! флянец карбёра и переходника притёр на плите. прокладки вырезал сам. помогите пожалуйста!!! |
|
Та же фигня брат, тоже новые к 68. Ни хрена хх не отрегулирую... И газ резко не откроешь тупо не набирает обороты
А на этих карбах резко газ и не откроешь. Он всегда будет с провалами
Хрен его знает что у вас с ними.у меня к68у китай.в имульсионой трубке просветили 4 канала и сточил ее в сторону головы и провалы пропали.и поставил 165 главные жиклеры,и работает ништяк
у меня эмульсионные трубки стоят от к-65ого. гтж от 2108 с каллибровкой 107.
А что с к65 эмульсионая трубка лучше?чем на 68.разница какая?проясни мне.
на к68 вокруг трубки нет воздушных каналов а также нет конала и в карбюраторе!!! т.к. я просверлил к корпусе карбёра возд. канал стала проблема сверления в трубке, я решил проблему просто- поставил эмульсионку от к65!
Форум читать блеать будете?????? Про К-68 уже столько инфы, что с закрытыми глазами регулировать можно.
блеют барашки! форум весь перечитал! узнал много способов регулировки! как я только не регулировал болт, в какое положение не ставил иглы, много жиклеров перепробовал, промывать и продувать замучился - все одно ПРОВАЛ. кстати регулируется на отличную работу легко и довольно быстро и всё хорошо если отручивать гашетку плавно!!! но всёже хочется полноценного послушания ручки газа!!!
http://oppozit.ru/post_63630.html
Или умерить амбиции.
дааа братан, спасибо за ссылку. после яросного обсуждения карбюраторов и элементов трансмисии, а также непонятных мне слов я понял что "каждый кулик хвалит свое болото". честно говоря в оппозитах я новичек но свой собрал без книжек и консультаций. но всеже у брата на днепре такиеже карбы работают намного лучше. провал конечно есть но намного меньше
Провал на этих карбах при резком откручивании ручки газа будет, хоть ты им во впускной патрубок х...й засунь. Не хочешь провала - ставь К-37, К-302.
пилять народ ну зачем покупать карбы К-68У, которые тупые и не предназначены для динамичной езды и есчо сверлить там дырки всякие. есть отличные карбы К-68Д или 68И, которые настраиваются по моему рецепту. в конфе есть моя тема и все проблемы уходят как страшный сон. шо такое провал, завал и прочая требуха я не знаю. двиг выкручивается моментально и четко отслеживает ручку газа. один мой знакомый когда поставил К-68И с последующей настройкой на ремонтируемый им днипро, то проста окуел от результата. почестнаку ужо забодали вопли "провал, к-68у"
всё дело в том что у нас в астрахани есть только к-65д и к-68. все запчасти строго китайские!! ну на худой конец старые савдеповские непонятного ржавого цвета и задр....ые насмерть. а что такое кейхин или бенги даже понятия никто не имеет вот и приходится лепить из того что есть
не может быть такого, что не продают у вас ижевские карбы (К 68Д и К 68И) !!!
Если же их нет ( в чем я очень сомневаюсь) надо было брать к 65Т ! Они работают намного лучше К 68У , это факт !
Привет. Ты со свечами разобрался?
.
Ага . Жиклер 110 и все нормально, 107 маловат был.
Кубатура двигла сама собой выросла? Фигас-ссе!
С чего она выросла ? просто после обкатки на обороты повыше стал чаще выходить - а там 107 для моего двигателя маловато, после замены все стало ок.
.
http://oppozit.ru/node/53935 сделал по образу и подобию, полёт нормальный
Как правильно выставить уровень в поплавковой камере К68?И нужно ли соединять между собой шланчиком штуцера которые находятся с боку???
ничего соединять не надо. Уровень выставить на перевернутом карбе от плоскости разьема крышки до пояска на поплавке 13 мм.
Кину и свой вопрос по ентим к 68). Отрегулировал ХХ, только вот уж больно чувствительна ручка газа! Чуть чуть повернешь обороты взлетают как на реактивном самолете). Это что Значит? (у тросиков свободный ход в норме,) может иглу на одно деление опустить?
Semm5, на оппозит только пересел? После какого мота?
Верно) первый оппозит раньше минск, скутер. Ну дак чего? Так должно быть?
Субъективное ощущение резкого газа из-за перехода на более кубатурную и мощную технику. Т.е. это нормально, привыкнешь, научишься потом не так резко крутить ручку. Я сам, после пересадки с Ижа на Урлу неделю к газу привыкал. Как пересел на 750 с Куйхенами - сутки.
Ну тады ладно). а то я по привычке кручу на пол хода ручки). А еще к -68 оказывается не любят резкого газа...
Правда что ли??????? Вот это новость :) :) :)
Правда что ли??????? Вот это новость :) :) :)
ну блин этот умник везде свое слово воткнет)). Ладно бы как нормальные мужики по делу...
А че тебе по делу писАть? Если только в ЭТОЙ теме уже два раза сказали, что провалы для этих карбов - это нормальное явление. А сколько раз про это писАли в ЭТОМ разделе - не поддается исчислению. А мы все никак форум не научимся читать - правда?