Цокающий звук в двигателе. Днепр
|
на сайте:
авг-09
нахождение:
Украина
|
|
|
04-07-11 16:41
|
|
Сабж. По звуку очень на клапана похоже, но не клапана (выставлены). Просулшивается лучше всего между головой и цилиндром. Сверху и снизу. И на правом и на левом цилиндрах... Никак не могу понять что это. |
|

а может поршень долбает о край цилиндра?
Выработки на цилиндре нет - ступеньки нету. Был стук - поршень в голову немного ударял - поставил прокладки из 1 мм паранита под горшки - стук ушёл, но цокающий звук остался...
Проявляется не сразу. После небольшого прогрева.
проверь, может штанга цепляет за кожух.
Поршня стрелками в сторону центрифуги смотрят?
Да
Каковы причины стука:
1) всё таки клапана. Но! не зазор коромысло/шейка клапана а люфт втулки коромысла. она тоже может цокать.
2) из за износа толкателя не по рабочей поверхности, а с боков, появляется стук при его незначительном перекосе.
3) между головой и цилиндром никто не ставит паронит. Он всё таки ужимается и его прожигает. Только медь или алюминий.
4) стук может быть и об голову. вернее об закрытые клапана. При этом, на поршне может быть еле-заметная выработка в районе проточек.
5) Стук поршневого пальца вслед. расширения материала поршня.
6) Люфт вкладышей. Из за выработки или из за говённого масла.
Из личного опыта:
при обкатке мотик тоже стучал, но не клапанами. Как ни странно, после смены масла (сначала сдуру туда ухнули м8) на 20w50 luxoil все стуки исчезли и звук движка стал намного тише и приятнее.
Далее, как то начал звенеть кожух толкателя. Выяснилось, что при "откручивании" газа штанга выгибалась немного, и цепляла кожух. Решилось простым поджиманием кожуха и заменой штанги толкателя.
З.Ы. паранит- это средство от педикулёза, а парОнит- прокладочный материал.
Дык я парОнит ставил не меж головкой и горшком, а между горком и картером :)
Вкладыши в порядке....
а, пардон-с ошибся.
Абсолютно идентичная проблема на Волке. Только у меня с павой стороны появлялось на прогретом двигателе и настройка клапанов не помогала, зазоры в норме.
Вскрытие показало частичное разрушение направляющей втулки выпускного клапана и повреждение самого клапана. ( буквально на днях разбирал )
Скинь головы, рассухарь клапаны и посмотри чего да как.
Кстати вот что. Самый идиотский вопрос. Выставляю ВМТ. На левой голове зазоры на клапанах есть, на правой нету - клапана не открыты, но зазора нет, коромысла прижаты в плотную. Проворачиваю коленвал на один оборот снова на ВМТ - наоборот на правой голове зазоры есть на клапанах - на левой прижаты.... Я так клапана и выставлял. Это только у меня так или оно так и есть?
Так и есть)) Сначала выставляется одна сторона, прокручиваешь на один оборот, выставляешь вторую.
*Повтор*
зазоры между клапаном и коромыслом выставляются по ВМТ когда в цилиндре подходит такт сжатия (вичислить такт сжатия можно:
1. закрыв пальцем отверствие для свечи;
2. вставить пробку с влажной бумаги !только так чтоб ее не засмоктало в к.з.! )
при первом варианте из под пальца при такте сжатия будет виходить воздух ну и понятно что пробка вылетит при втором варианте, сразу же после этого лови в отверствии на картере ВМТ и выставляй зазоры того цилиндра из отверствия которого пошел воздух, отрегулировал и уже потом крути коленвал на 180гр. чтобы регулировать во втором цилиндре.
извините за грам. ошибки - я украинец.
Зачем нужны "пятачки" между тарелкой клапана и кулачком коромысла? У меня есть желание их выбросить... Вроде из-за них немного зазор плавает
чтобы шейку клапана не разбивало коромыслом, ставятся эти колпачки.
У меня с "новья" на МТ10-36 подстукивал левый. Звук постепенно усиливался - полез смотреть. Долго искал причину. В итоге стрелку на левом пришлось перевернуть в сторону коробки, после промера смещения отверстия в поршне. Стук исчез.
Цокотун не прошел :( Проехал 250 км уже - вроде все норм. Но постоянное ожидание поломки уже задолбало :( Смотрел ужо не раз - так и не могу понять что цокает :(
Что за карбы стоят? Сильное звонкое цоканье может создавать дроссельная заслонка. Сними впускные патрубки и прижми заслонку пальцем.
Такая же фигня,был люфт на коромыслах,заменил,не оно.Грешу на износ толкателей или на стук поршня о клапана,еще попробовать поставить толстую паронитовую прокладос не между головой и цилиндром,а между цилиндр/картер,подробности исправления далее...
смотри штанги , нет ли потертостей об кожухи .
И направляющие смотри , при ее пляске звук очень похожий на разрегулированный клапан. В каком они состоянии ?
Поменял поршень,поставил толстую прокладку м\у картером и котлом,проблема исчерпана.
Помогите братья)))) Проблема похожая на выше описанную: На рабоче двигателе слышно цоканье,кажется со стороны правого цилиндра,похожее на стук клапонов,при увеличении оборотов стут становится чаще и громче. Зазоры проверял.всё в норме,внулки клапанов тоже. Поршневая новая. Кто может обьяснить в чём проблема?очень буду благодарен
вот у меня начало цокать клапана тоже были все ном а итог оборвало шатун на скорости 80 двиг был стандарт с пробегом в сего лиш 6700
кстати оторвало правый
И что делать? Могу скинуть запись звука моего движка на почту,может кто определит по звук?заранее спасибо
И что делать? Могу скинуть запись звука моего движка на почту,может кто определит по звук?заранее спасибо
похожая хрень у моего урала, оказываетцо шестерня распредвала разбилась заменил пару и вуаля стук исчез сто пудов это шестерёнка
ды шестерни нормальные,снимал,проверял крышку
ды шестерни нормальные,снимал,проверял крышку
ды шестерни нормальные,снимал,проверял крышку