Два глушителя или один? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Два глушителя или один?

оппозитчик mr.bushmen
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Лесосибирск

Сейчас на Днепре 11 стоит 2 глушителя от восхода, хочу вместо них поставить один прямоток (ну или что получится).
Двигатель нормально будет работать на одном, или все же лучше два путних глушителя поставить?

Спасибо.

interceptor's picture

2

Messer's picture

Без разницы, если сопротивления создавать не будет.

а разница все таки есть.. Вообще то 2 в 1 лучше по ряду причин:
1) из-за резонанса встречных потоков улучшается прохождение выхлопных газов (в купе с сухим фильтром немного поднимит мощьность и экономичность)
2) масса на 1 глушитель меньше (немало)
3) 1 глушитель проще обслуживать (хоть мелочь, но немного облегчит итак нелегкую судьбу опозитчика;)
4) дешевле=)
Чтобы работал п.1 надо чтобы патрубки глушителя были одинаковой длинны, а для п.3 сделать так, чтобы патрубок не перекрывал доступ к перепускному клапану-маслофильтру..

Messer's picture

На слабосильном Ураловском моторе ты не заметишь разницы.
И ты можешь мне сказать, на хрена (и главное как) обслуживать глушитель?..

ну может раз в пол жизни засрется.) докучи всеж..

Simfer.rip's picture

Доктор, а вы никогда не выжигали глушак на костре для очистки?

сопротивление оказывает любой глушитель, если это ГЛУШИтель.=D

Mysteriuos's picture

тема уже обсуждалась . ставь лучше нормальные глушители.

SLESH's picture

Если нормально сделаны глушаки то можно и 2в1, но 2в2 более красиво смотрятся...

NissanUral's picture

При одном общем глушаке проходимость то УВЕЛИЧИТСЯ! если эт надо :)

Retroman's picture

И как это проходимость увеличивается - загадка!
Сечение глушителя 2-1 примерно равно суммарному сечению глушителей 2-2 да плюс переплюйка, так что проходимость выходит одинаковая!

в этом и дело, что проходимость одинаковая, но эт если просто в ние дуть, а глушитель не зря делают "овальным". Отраженный хлопок настроеный определенным образом должен вернуться до открытия выпускного клапана второго по ходу цилиндра, повторное отражение поможет второму хлопку вылететь в трубу, а заодно и наполнить получше цилиндр свежачком, от сюда подростает круть, а с ростом верти и мощь=) если правильно настроить.. Хотя это в теории акустики, практики еще небыло (лень не люблю пилингом заниматься:&)
Предпологаю что глуш 2-1 на урале уже настроен таким образом, осталось расчитать длинну патрубков. Кста звук у настроеной системы тожа должен быть не хуже чем у 2-2, а может и лучше..
2 глуша имеет место на одиночке чтоб не перевешивало ну и чисто естетичски. На спортивных 4т.-2г. 2-1 неспроста.

Retroman's picture

Как бэ, не надо путать теплое с мягким! Описанные тобой процессы характерны, скорее, для двухтактного двигателя! Четырехтактному пихлу нахрен не надо, чтобы там чего-то подпиралось выхлопными газами, у него на то клапана есть! В выхлопных системах четырехтактников важнее чтобы не создавалось сопротивление потоку выхлопных газов, дабы не "душить" двигатель, хотя зачастую целенаправленно и душат. Да уровень шума на выходе был в допустимых пределах. Вот как-то так...
Пы Сы: Про овальные глушаки особо доставил! Эт что же, выходит глушители цилиндрической формы работать не будут?! ;-)

Овальные не в сечении, а я имел в виду, что в глуше имеется расширение, затем сужение(-<=>- - что то вроде этого 8), пусть не овальное, в форме ромба например. Не в этом суть.
А на счет описанных мною процессов, так в автомобилях тож 4т. а от выпуска зависят жизни не одной скотины, особенно при форсе, а многих голов. И расчеты те же. Если не вдаваться в подробности, то для 2т мотора выпуск конечно гораздо важнее, но это не значит, что для 4т. он бесполезен.

NissanUral's picture

Тупо цеплять левая сторона не будет ;)

Retroman's picture

Вот именно поэтому ИМЗ и повесил одну сигару между люлькой и мотоциклом, чтобы левый глушак не рвали!

=)) или люлькозадирательность..)
кста еще один +

Тайсон's picture

Поставил прямотоки на Днепр,разницы не ощутил.Только башка трещит(звук злой больно стал)
Кстати раз уж пьянка такая началась,подскажите-Обязательно нужна переплюйка меж двух обычных глушаков???
А то хочу на Днепр Волковские поставить.Прямоток надоел.

Тайсон:
Поставил прямотоки на Днепр,разницы не ощутил.Только башка трещит(звук злой больно стал)
Кстати раз уж пьянка такая началась,подскажите-Обязательно нужна переплюйка меж двух обычных глушаков???
А то хочу на Днепр Волковские поставить.Прямоток надоел.

необязательно. Выше уже описывали процессы в глушаках. Разница с 2Т в полярности направленности газов. Если в 2Т надо подпереть, то в 4Т создать разряжение на выпуске. В реальности - маловероятно что почувствуешь разницу. Да и объемы глушаков по уму расчитывать необходимо. А коли пользуешься готовыми решениями (глушаки от кого либо) то и в перепуске нет нужды.

Вот совет опытного человека.
Да действительно разница с одного выпуска невелика. А вот если в комплексе подойти, то можно добиться значительного увеличения мощьности, и настройка выпуска здесь будет не последним делом. Во всяком случае нет смысла ставить нулевик, не переделав выпуск.
А вообще правильно сказал.

и все равно если с люлясой, то 2-1 лучше!

vlad-biker's picture

А так, если просто сделать воронки пустые 2 шт на каждый выхлоп из листа нержавейки, знакомый говорит это и есть прямоток ... за счет постоянного увеличения объема начнется завихрение газов и на выхлопе будет хороший звук и не АТтЦкиЙ.. Но я думаю а, в пустой воронке звон не родится? и каковы нужны размеры этих дудок?

Панда91's picture

Пожалей соседей. Да и свое здоровье тоже. Оглохнешь от таких дудок.
Хороший звук и пустые дудки вещи не совместимые.

гриша's picture

я люблю когда 1 глушак.. на право.
чем меньше деталей тем лучше.

motor4ik's picture

спрошу тут, выхлопные колени с волка в 103-10 пойдут?

_TANK_'s picture

А можо глушище почистить вот таким способом- дровишек наколол, затопил баньку, как печка разгорится, идти за глушителем, ну а уж потом бросать в печку, и пока ты моешься/паришься, да еще в печку подкладуешь дров, да еще если после тебя еще кто то идет в баньку, - к утру глушитель будет как заново рожденный! Останется тока чистить сверху и красить (что геморройно), но зато будет чистый. (давно так поступили с глушителем от древнейшего мопёда).

Syava's picture

Да хоть 10. Дело то просто встанет в правильный расчёт. Это касаемо и прямотоков (не перделок, как в большинстве случаев делают ;-)) ).
Ну а если расчитаешь не правильно, мощность-приёмистость потеряешь, причём заметно. Двигателю мало того что нужна продувка, но и ещё сопротивление на выпуске, (штатному двигателю).
Ну а если решил ставить прямоток, то ищи по тырнетам конструкции и расчёты. Это тоже очень важно.
Прямоточный глушитель не должен реветь как подстрелянная корова ;-))).

Михаил0404's picture

подскажите где взять колено 2в 1 для днепр 11

Barnaul Ghostrider's picture

2 лучше. если ты не колясыч говнолаз

User login