Карбюратор к68у и БСЗ Старый оскол
на сайте:
июл-11
нахождение:
c.Туринская Слобода
|
|
02-07-11 23:31
|
|
Подскажите как правильно отрегулировать данные карбы на имз-8.103 и какой должен быть зазор в БСЗ и как правильно выставить момент зажигания.Заранее спасибо |
|
смотри в форуме, сотни раз обсуждалось
сотни ни сотни а факт в том что там написано то что есть в любой инструкции а мне нужен человек который это делал у себя и рассказал мне. То что написано на форуме я это видел. Хотяб винт качества подскажите на сколько выкручивать на них и на сколько поднимать иглу.
1. ослабляешь тросик так что б он люфтил на карбюраторе
2. закручиваешь до упора винт качества смеси и откручиваешь его на 1.5-2 оборота
3. Прогреваешь мотор.
4. отключаешь правый цилиндр, путем сдергивания высоковольтного провода со свечи.
5. На левом(далее с ним работаем) опускаешь до предела дросельную заслонку (до минималоьно устойчивой работы мотора) винтом количества смеси.
6. откручиваешь винт качества смеси добиваешься максимальных оборотов.
7. Снижаешь обороты мотора винтом количества смеси.
8. повторяешь пункты 5-7 до самого предела опускания заслонки.
9. повторить то же самое с правыым цилиндром.
10. попеременно сдергивая правый и левый провод высоковольтный добиться одинаковых оборотов на слух от обоих котлов.
11. подсоединить оба и одновременными закручиванием на одно и тоже количество оборотов винтами количества смеси добиваемся минимально устойчивых оборотов холостого хода.
12. устанавливаем иглы карбюратов в среднее положение.
13. устанавливаем мотоцикл на центральную подставку.
14. заводим мотор и сдергиваем с правого котла высоковольтный провод.
15. включаем 4-ую передачу и разгоняем мотор по спидометру до 55 км/ч
16. фиксируем ручку газа.
17. сдергиваем левый колпачок и нацепляем правый.
18. регулируем винтом оболочки троса что б спидометр показывал те же 55 км/ч
19. Глушим мотор контрим винты оболочки троса.
20. едем на скорости 70 10-15 минут.
21. смотрим на цвет свечей. Коричневый-черный опускем иглы на одно деление. Белые - поднимаем на одно деление. Должен быть кирпичный цвет.
22. Повторяем пункты 13-19
© Авиатор
P.S. в разделе НАЧИНАЮЩИЕ есть контакты людей которые могут помочь онлайн консультациями.
P.P.S Если у тебя БСЗ, то проста так скидывать провода со свечей нельзя. Как осуществить регулировку в таком случае смотри В ПОИСКЕ.
P.P.P.S. Регулировка Старого Оскола по мануалу или по описанию на сайте.
здесь уже есть что то интересное. Спасибо. А у меня еще почему то левая свеча еще темнее намного чем правая. я винт качества на левом вывернул на 3 а на правом на 2. тогда соответствует вроде. Почему так? Может быть так из за зажигания?
Если не лаковый налет на левой свече, то один карб дает более богатую смесь чем второй.
и на счет хзажигания. У меня на маховике нет метки МЗ тока ВМТ есть. как по ней вывести? Я тут нашел что на +10 надо повернутьт его. Не вкурсе?
снимаешь голову, выставляешь поршень на 9 мм не доходя до ВМТ. это метка "Р". набиваешь её на маховике. потом ставишь поршень в ВМТ и выбиваешь метку на маховике...
ну а если один карб богатит то на нем тогда получается надо болт качества больше выкручивать?
Естессно.
А еще подскажите пожалуйста. Как нибудь можно отрегулировать синхронность если ручка газа не фиксируется?
Если не фиксируется, то зафиксируй её, например изолентой)))
синей?)))
жёлтой 111
С фига ли желтой? Синяя - ТруЪ.
Да, только синей! это не просто изолента, это ИЗОЛЕНТА. Самый эпичный и долговечный материал, так сказать артефакт производимый в самых сверхсеретных подземных заводах.
Сам подумай, скольким она людям помогла. И технику ей чинить можно, и проводку... а ещё бытует мнение что она также прибавляет надёжности, лошадиных сил и тяговитости.
А если владелец мотоцикла или велосипеда обмотает ей спицы и ручки руля, то она придаст как ему так и мотоциклу +100 очков харизмы и понтов 8-)
С карбами я разобрался вроде. Щас надо решить вопрос с зажиганием. Его надо выстовлять по метке МЗ, у меня этой метки нет. Я смерял штангенциркулем 9мм до ВМТ, сняв голову. Отметил метку на маховике. Выставил эту метку и риска на роторе получилась прямо вниз смотрит. Повернув зажигание до конца не хватает почему то. Болты крепления не дают. Получается слишком раннее. Что делать? может метку не правильно нашел?
9мм? О_о по поршню около миллиметра кажется, 9,5мм это по маховику... вроде как....
9 мм. именно по поршню.
pasha777 Какое у тебя зажигание стоит ? Тюмень ?
у меня Старый оскол
если по поршню делать 9 мм то метка ни как на роторе не совпадает не то что с серединой, она даже на -10 недоходит. как бкдто надо еще поворачивать но некуда.
помогите пожалуйста, может у кого на маховике есть МЗ, смеряйте расстояние между ей и ВМТ и напишите если не трудно, ну очень надо
ты эту тему читал ? http://oppozit.ru/node/47521
И пробовал проворачивать колено еще на 360 градусов поймав метку ?
момент зажигания - 9мм. по поршню.
я про вот эти слова из инструкции
" если после совмещения первой стрелки (с точкой) на маховике с меткой «МЗ» на картере двигателя риски на роторе датчика не окажется, поверните коленчатый вал на 360 градусов."
Хотя в этом случае риска была бы напротив.....
Тогда варианты -
1 метки на ГРМ сходятся ?
2 Неправильно отфрезерован паз под распредвал на роторе датчика.
3 неправильно набил метку по поршню.
метку надо набивать проворачивая киком двигатель до ВМТ.
метки норм. На счет паза не знаю. Вроде все норм. И проворачивал я на 360 градусов.
Ну что, ни у кого нету МЗ на маховике что ли?
есть , только тебя такие метки не устраивают )))
ну я по поршню говорю выставлял. Ну не сходится у меня ни как и все. Не знаю я что не так сделал
ну значит где то что то не так, надо искать причину.
попробуй зажать основание зажигания провернув его как надо .
Контактное нормально выставляется ?
Я с контактным дел не имел. Я мот купил сразу с БСЗ. Я зажигание повернул на +10, ведет себя вроде не плохо. Даже радует.