не заводится двиготель Ява 638 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

не заводится двиготель Ява 638

оппозитчик Sonick X
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Курган

не заводится 638 ява пробывал лить бензин на прямую даже ни чихает искра есть зажигание вроде стоит компрессия хорошая ..
в чем причина ?

mudak's picture

этож двухтактник. свеча мокрая? в смысле до того как лил бензин в цилиндр?

kleshenko's picture

И всё таки смотри акумулятор - должен выдавать положенное количество вольт, и зажигание. При любом раскладе - если линул бензхина под свечку, то должен хотя бы хватануть.

mudak's picture

ну искра может быть херовая, я занимался с одной явой, ей даже красная искра не помешала завестись

kleshenko's picture

Когда то заводили яву с нормальной искрой, ну чуть меньше обычной - ни одного чиха. Пока не подключили автоакум - завелась с пол оборота.

Sonick X's picture

свечи сухие ! карб как новый ,переберал даже ни чихает даже когда льеш :( а зазор на зажигании как мне сказал ВАСЯ я сделал меньше милиматра. подскажите можно ли на прямую на катушки подавать напряжение ? чтоб не грешить на проводку?. на счет акума я ставил автошный так как родной дохлый . может ето всетаки Катушки зажигания ?
Ява техникак капризная) да и темболее не моя

Sonick X's picture

конешно понимаю. но раздел ето ДВИГОТЕЛь. вот и кинул тут обьяву

diesel_219's picture

Проверь конденсаторы.

diesel_219's picture

Проверь конденсаторы,может быть в них причина.

липиздрический's picture

для начала выкрути свечи и хорошенько продуй двигатель, нажимая на кик при полностью открученном газе. потом вкрути свечи и попробуй завести. только не прокачивай перед включением зажигания, сразу включай зажигание и пинай. если ни пол чиха попробуй подлить чуть чуть бензина. если ничего вышеперечисленное не работает смотри зажигание. зазор выставляется небольшой, 0.4-0.6 мм. при выставлении зазора регулируется ещё и угол опережения т.к. положение контактов изменяется, разрыв цепи может происходить раньше или позже чем было. при работе на контактах не должно быть разлетающихся в стороны желтых искр. это означает кончину конденсатора. все написано по опыту эксплуатации юпитера, там аналогичный двиг по обьёму, тоже один карбюратор и такая же система зажигания. кстати если сел акум то завести его тебе тоже не грозит.

липиздрический's picture

насчет карбюратора хотел бы сказать что если бы он адски богатил то двиг бы хотябы чихнул после продувки, а если беднил то чихнул бы после подлива бензина

Esperoty's picture

не перепутал катушки местами или их подключение? а то мож искра бьет когда поршень внизу.

Летучий's picture

+1. Во времена, когда я ещё ездил на иже с такими же ижатниками, мы прикалывались постоянно друг над другом так - перекинешь другу свечные провода и смотришь, как он его весь вечер пинает-толкает. Меня подобная участь миновала, ездил на Планете, которую сам к тому же полностью перебрал.

ВАДИМ's picture

на самой последней советской яве стояли всегда контактные механические регуляторы напряжения и реле поворотов. вот смеху то.
на уралах 6-ти вольтовых такая бадяга. да и на 12 тож есть...
всё хотел когдато если будет ява вырвать всё и поставить сарумановское зажигание с датчиком холла. на иж-планете так и сделал . (там хоть регуляторы всегда были электронные.без нареканий лет уже 11 наверно.)

ВАДИМ's picture

по теме- свечи сухие , несосёт значит.
повредилась прокладка меж цилиндроми и карбюратором. или при сборке не так что с ней случилось.

Esperoty's picture

ну да кстати там тож может быть, на 638 и на юпах я обычно сначала коллектор притягивал и тока потом цилиндры

kleshenko's picture

Даже при диком подсосе должон заводиться. только обороты будит бешенные набирать.

User login