почему на горячую чихает? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

почему на горячую чихает?

оппозитчик EvGeN91
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Томск 70 rus

почему на горячую начинает чихать в глушак и в карб, и тяга сильно падает? но не перегрев.

N.I.S.E.'s picture

Перегрев двига видимо, или слишком маленький зазор клапанов(это только на нижневальнике ).

EvGeN91's picture

Я уже их расслабил что они брякают все 4! может чё с карбами?

mudak's picture

с карбами. при таком перегреве скорее всего раннее зажигание вкупе со слишком ьедной смесью. а калильное зажигание есть как глушишь?

EvGeN91's picture

что такое калильное зажигание?

mudak's picture

вырубил двиг - он сам делает ещё несколько тычков. ещё вариант если не перегрев - охрененно бедная смесь.попробуй иглы в карбах поднять до упора посмотри что получится

N.I.S.E.'s picture

Какой мотоцикл у тебя? Клапана нужно регулировать, а не расслаблять до брякания. Лучше отрегулируй всё заново,не торопясь:клапана, зажигание, карбюраторы и их синхронность.

N.I.S.E.'s picture

.

EvGeN91's picture

мот урал, сегодня он начал и на хоподную стрелять и больше 100-ки не идёт! да, когда глушишь ещё пару секунд детонирует.

EvGeN91's picture

м-66

EvGeN91's picture

карбы к-38!

EvGeN91's picture

подскажите какой должен быть зазор клапанов?

mudak's picture

0,05 впуск, 0,1 выпуск. когда глушишь ещё пару секунд детонирует - это калильное зажигание. оно от слишком бедной смеси. почисть и отрегулируй карбы.

Летучий's picture

0,05мм ПО КРУГУ! Можно при определённом навыке отрегулировать без зазора. Лишь на Волко-моторе, да и на Днепре, 0,05 впуск, 0,07 выпуск.
EvGeN91, свечи какие?

dimon20's picture

На днепре 0.07 впуск 0.1 выпуск !!!

flremTOOural's picture

эт с какого 0.1 на выпуске ? По родному мануалу МТ-11 0.07 на обоих клапанах.

N.I.S.E.'s picture

Свечку какую используешь? При калильном зажигании лучше не езди, а то на ремонт можешь попасть и не малый.

N.I.S.E.'s picture

Зазоры 0.05 на всех 4 ставь.

olyosh's picture

У меня вопрос в т ему! Холодный мот идёт хорошо. Когда нагреется, то на средних оборотах нормально, стоит немного ссбросить скорость, или просто на горке проехать на выжатом сцеплении, начинает сперва дёргаться, потом чихать.. Короче ехать становится сложно. Пробовал выкручивать газ полностью - нессколько хлопков, потом начинает нормально ехать, но не долго. Постоянно дёргается , хлопает в карб, иногда нормально. И при нагрузке (например с телегой или полностью нагружен) при троганьи даю газу - работает, отпускаю ссцепление - хлопки, - и нихочит ехать, тронуться бывает сложно. Мот - 67-36, мост - 8 , коробас - днепро (всё - стандарт). Карбы - 301 (или 302), стоит инерционный наддув (может в нём причина), свечи чёрные. Подскажите - где копать!!!???

N.I.S.E.'s picture

Свечки матово черные или маслянистые?

Ural's picture

а клапана хорошо притерты? Рассухарь посмотри,было такое так клапан вроде нормальный со стороны камеры сгорания,а если рассухарить то там прогар!

olyosh's picture

Свечи как при богатой смеси

olyosh's picture

Свечи как при богатой смеси

N.I.S.E.'s picture

Сам же и ответил на свой вопрос-смесь богатая. Либо подсос где-то немалый.

dimon20's picture

В книге КОТОВА НАПИСАНО !!!! На днепре 0.07 впуск , 0.1 выпуск !!!

N.I.S.E.'s picture

Так про Днепр никто и не спорит, речь про Урал вообще-то.

mudak's picture

Летучий, не спорю что в мануале написано по кругу. но на выпуске температура несколько выше, посему и ставлю 0,1. на работе это не отражается, да и не стучат они. если ставить по щупу с большим натягом то получится 0,8-0,7 где-то так.

EvGeN91's picture

мужики, отрепитировал клапана впуск 0,05 и выпуск 0,1 ничего не изменилось, но начали звенеть как колокольчик. свечи старые у деда в гараже нашёл новые маркировка "11" нагар на свечах чёрный. может дело не в клапанах?????

EvGeN91's picture

стал плохо заводиться на холодную!

mudak's picture

поставь нормальные новые свечи, а14 энгельсовские или ngk bp6h. зажигание раньше поставь.

П.С. если звенят как колокольчик - хреново отрегулировал. у меня с такими зазорами только постукивают слегка.

EvGeN91's picture

ок!

EvGeN91's picture

Привет всем! поставил новые свечи и отрегулировал клапана, но никак проблема не уходит! карбы мыл, менял катушку и канденсатор и ноль эмоций. подскажите в какую сторону думать?

EvGeN91's picture

?????

EvGeN91's picture

?????

EvGeN91's picture

а чё, помощи ни от кого не ждать??? свечи поставил а-14 зазор клапанов 0,05 в круг. всё заебись!!! но что-то всё ровно мозги мучает!

Вот тебе еще тема попробуй клапана притереть

olyosh's picture

Вчера всё-таки зассучил рукава и полдня решил уделит моту. Выставил зажигание, отрегулировал клапана по кругу 0,05, протянул карбы (как же всё запущено!) иглы отпустил на 1 деление. После решил проехать... Я его не узнал. Клапана совсем чуть-чуть почикивают, хлопков не стало ни в карбы ни в глушак. Только свечи не проверял на смесь. Вот такие пероги :-). Кстати до этого ещё и на сссвечи грешил. Но они ни при чём. Стоят какие-то сделаны вроде в мосскве, под маркой вроде боша, на коробке было написано для урала и днепра.

mudak's picture

ну, значит регулируй карбы. иглы посередке, регулируешь холостой, потом после пробной поездки положение иглы

Badasik's picture

посмотри зажигание,если стреляет в глушитель значит позднее,пораньше поставь,посмотри,поэксперементируй)

EvGeN91's picture

Привет всем. зажигание выставил по магниту на катушке. Всё ОК! отрегулировал клапана по 0.05 в круг. но вчера ездил в гаи и в городе (я просто живу в деревне 16 км до города) на горячую начал левый гаршок отказывать, когда остыл снова норм. свечи новые поставил, изменений 0! и почему-то воздух перекрываю почти до конца, тогда хоть ехать начинает, а с открытым не в какую только в воздухан чихает сильно. мистика, или я недогоняю...

olyosh's picture

Возможно топливо кипит в карбах. Проверь, стоят ли проставки или замени их. Или подсос появляется.

mudak's picture

горячую начал левый гаршок отказывать - зазоры в клапанах левого горшка чуть больше поставь, возможно пережимаются как нагреется.

и почему-то воздух перекрываю почти до конца, тогда хоть ехать начинает, а с открытым не в какую только в воздухан чихает сильно - бедная смесь же. а когда чихает и в глушак и в карб - охрененно бедная смесь, как уже говорилось. попробуй ради эксперимента уровень в поплавковой камере поднять, 12 вместо 13.

EvGeN91's picture

Когда бедная смесь обычно нагар белый, а тут чёрный! с поплавковой камерой завтра попробую.

EvGeN91's picture

Забыл сказать клапана регулировал на очень горячем двиге, эффекта нет!

EvGeN91's picture

ВСЁ! откатал своё, правый карб к-38 накрылся. СПАСИБО ВСЕМ за помощь!!! и вопрос в тему, какие лучьше покупать?

User login