Замена к 301 на к 68
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
01-07-11 12:28
|
|
Народ поменял на урале карбы к 301 на к 68. Поставил через проставку, а раньше под родными к 301 стояли толстые термоизолирующие как я понял, прокладки. Я их выкинул. Как думаете зря? Че будет без них? И может ли их в какой то мере заменить Аллюминевая проставка? |
|
ИКС полезная штука обязательно куплю. А что насчет оборотов? Когда повышаешь винтом качества Они сильно повышаются? Или нет. У меня в этом вся проблема. Минимальные винтом количества Установил, начинаю крутить винт качества, обороты не сильно поднимаются. А я и не знаю так должно быть, или двиг зареветь должен))
От спасибо братан. Развеял сомнения, я то думал они должны сильно подняться! Ну значит все верно делал:-). Буду доводить до ума
Semm5 , подъезжай в кооператив за микрохирургией глаза, все основные оппозидчеГи там, поднастроим, икс имеется.
пиво/ кофе /печеньки на свой вкус и цвет.
мой телефон в личке.
Подсасывать будет без них.
дык я прокладку воткнул. А они и так дубовые были:-). Не уплотняли
В смысле между горшком и проставкой прокладка, и между проставкой и карбом прокладка:-) я про то что карб греться не будет без тех фиговин?
А мне вот нравятся K301!
Было дело, я тоже менял 301 на 68. Проставки эти фигня - протягиваются плохо. С двух сторон ставил прокладки из электрокартона, тем не менее на правом котле карб как то начал подсасывать на средних оборотах. Да и по моему 68 У туповаты. Вернул 301, пусть безина уходит больше, зато мот дает положенные киловаты. Поставил эти 68 на 8.103-10 пока корпуса от 68Д не приобрету. А старые прокладки (толстые) зря выкинул, такие сейчас в продаже не найдешь. Параниттовые не подходят на карбюраторы. Придется самому точить из 5-ти мм. текстолита и подгонять по окнам.
Тоже заметил, хрен заведешь. На старых быстрее пускался. Но всеАтаки завел вчера, правда заметил что из правого глушителя дымок пошел. Со старыми такого не замечал. Может потому что не отрегины карбы еще? А прокладки старые я не выкинул валяются в ящике:-)
Блин завел сегодня погонял немного на холостых, потом потрогал карб не сильно по нагрелся. А че будет на рабочих? Наверно придется новые текстолитовые проставки точить:-(
Да, запуск на 68-х поинертнее, запускает двиг не с первого раза, а со второго. Прокладки толстые все таки ставить надо. На холостых двигател прогрет не полностью и воздух с цилиндров не попадает на карбы. После прохвата в жару заметишь, что обороты значительно вырастают на горячем двигателе без толстых прокладок.
А как думаешь если поставить толстого Поронита нормально будет?
Народ а что за фигня, хотел отрегулировать хх делал все по камасутре. Установил минимальные обороты винтом количества, начал крутить винт качества. А обороты как были так и остались. Может самую чуть поднялись даже не заметно. Что за фигня то? Кто знает? Свечи кстати Черные, бархатистый нагар. Это значит богатая смесь? Она регулируется только опусканием иглы? Или и от регулировки хх Тоже?
Паранит армированный ставить не рекомендуется (считается, что будет выкрашиваться). Хотя я себе толстые паранитовые прокладки ставил прошлым летом, но избавления от перегрева не заметил. Может погода была жаркая. Вот бурановские есть мысль поставить, только как их ровненько на две части разделить, что бы привалочные плоскости соблюсти?
Я думаю можно поставить все что жаропрочно, обладает малой теплопроводностью и поддается обработке. А неровности на привалочной плоскости можно комментировать тонкими поранитовками. Ну конечно не здоровые неровности а незначительные))
Народ помогите! Все мучаюсь с регулировкой новых к 68. Сегодня завел хотел резко дать газу как говорится. Хрен там! Не набирает обороты, почему такое может быть? Холостой ход не регулировал еще нормально но работает хорошо.
да отрегулируй ты уже карбюраторы и будет тебе счастье.
Блеять! Да сколько можно говорить, что К-68 НЕ ЛЮБЯТ резкого открытия дросселя! Такие вот карбы. У них даже в мануале написано: "...после окончания регулировки резко откройте дроссели и сразу закройте. Если мот продолжит устойчиво работать, то регулировка закончена...". Это не дословно, но смысл тот. А если будешь резко газу давать, то у них начнутся провалы.
Не было мануала... Купил без описание и всяких прочих бумаг. А в инете не искал. Теперь буду знать))
да отрегулируй ты уже
карбюраторы и будет тебе
счастье. Рад бы, да ить Ни как:-( . И ни кто ни че не подсказывает...
что тебе надобно старче?
1. ослабляешь тросик так что б он люфтил на карбюраторе
2. закручиваешь до упора винт качества смеси и откручиваешь его на 1.5-2 оборота
3. Прогреваешь мотор.
4. отключаешь правый цилиндр, путем сдергивания высоковольтного провода со свечи.
5. На левом(далее с ним работаем) опускаешь до предела дросельную заслонку (до минималоьно устойчивой работы мотора) винтом количества смеси.
6. откручиваешь винт качества смеси добиваешься максимальных оборотов.
7. Снижаешь обороты мотора винтом количества смеси.
8. повторяешь пункты 5-7 до самого предела опускания заслонки.
9. повторить то же самое с правыым цилиндром.
10. попеременно сдергивая правый и левый провод высоковольтный добиться одинаковых оборотов на слух от обоих котлов.
11. подсоединить оба и одновременными закручиванием на одно и тоже количество оборотов винтами количества смеси добиваемся минимально устойчивых оборотов холостого хода.
12. устанавливаем иглы карбюратов в среднее положение.
13. устанавливаем мотоцикл на центральную подставку.
14. заводим мотор и сдергиваем с правого котла высоковольтный провод.
15. включаем 4-ую передачу и разгоняем мотор по спидометру до 55 км/ч
16. фиксируем ручку газа.
17. сдергиваем левый колпачок и нацепляем правый.
18. регулируем винтом оболочки троса что б спидометр показывал те же 55 км/ч
19. Глушим мотор контрим винты оболочки троса.
20. едем на скорости 70 10-15 минут.
21. смотрим на цвет свечей. Коричневый-черный опускем иглы на одно деление. Белые - поднимаем на одно деление. Должен быть кирпичный цвет.
22. Повторяем пункты 13-19
© Авиатор
P.S. нельзя снимать колпачки с БСЗ, как регулировать смотри в поиске
на каком пункте загвоздка?
Колпачки с БСЗ снимать можно и нужно. Только надо коротить их на массу.
Можно и снять, лично я перекрываю подачу топлива в карб, т.к. в электронике не силен и боюсь спалить коммутатор сарумянки.
Усе делал как ты написал. Разве только не ставил на центральную подставку)). А загвоздка вот в чем. Установил я минимальные обороты винтом дросселя , начал поднимать обороты винтом хх, и как раз эти самые обороты поднимаются незначительно! Прямо скажу еле заметно. Так должно быть? Или по идее обороты должны 'взреветь'? А синхронил я просто и наверно дебильно)). Делал так чтобы оба дросселя поднимались (на ощУпь)одновременно. Насчет цвета свечи. Он у меня черный, это на холостых, пока регулировал стали такими. Иглы стоят на второй проточке снизу. Чего делать? Опустить на одну проточку?
не можешь настроить на слух купи ИКС, провал частично убирается доработкой карба.
Попробуй проехать и посмотри цвет нагара, если черный обедняй смесь.
[quote=SLESH провал частично убирается доработкой карба.
В
смысле доработкой? Че куда и как?
смотри здесь .