покупка урала | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

покупка урала

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Доброго времени суток. Помогите советом начинающему.
Собираюсь купить урал с коляской. Подвернулся вариант 1999 года пробег 30000км. Выглядит изрядно пользованным. Что скажете, стоит ли с таким пробегом вообще брать или куча проблем начнёт вылезать связанных с износом?
25 тыс просит владелец и полну коляску запчастей нагрузить обещает.

mudak's picture

учитывая что ог 1999 года - качество всего, особенно резины говно, соответственно и коляски запчастей тоже. на мой взгляд лучше взять мотоцикл постарше с таким же пробегом, гемора меньше будет.

DEAMON_MADMAN's picture

Мадэк+1

pleschner's picture

Лучше бы он был из 80-х.
На оппозите проблемы вылезают не от износа, а от качества деталей.
В принципе при его пробеге почти все заводские дефекты уже должны были вылезти (Возможно отсюда и коляска запчастей.) Но запы, продаваемые в розницу тоже качеством не отличаются.
Знаю что некоторые моцы с 80-х ездят практически без ремонта.

Т.е. в 90-е уже изначально качество отстой, как я понял. До этого не видел такого года выпуска. Ожидал увидеть нечто новенькое почти, но увиденное удивило и даже переспросил хозяина 99 ли года :) Резина - да, не очень. Сидушки все раскрошены, ручки на руле тоже, на кикстартере вся стёрта. Коляска запчастей вроде как новые говорит. Там и подшипники и чего только нет. Вот только мне конструктор не нужен. Мне бы для езды...
А насчёт пробега что скажете? Какоей считается болшее менее нормальный?

Может тут уже была тема на что обращать внимание при покупке? Или не тут. Кто знает - поделитесь ссылочкой, пожалуйста.

mudak's picture

смотри сам, я купил свой 8103-10 1992 года выпуска с пробегом 7000. за месяц на нем сломалось абсолютно все, разве что картер пополам не треснул, это при том, что изначально он был практически новый. вот тебе ещё пример: м 62 стоял 8 лет, затем весь засраный был выкачен из гаража и завелся после заливки свежего бензина со 2 тычка. это при том что его нихрена не консервировали до этого. а так - смотри на внешний вид, чистота мотоцикла имеет значение, за подтеками масла, и вообще, если мот хоть раз помыли (а не когда он попал под дождь), значит хоть какой-то уход был.

алексеич's picture

Все зависит от эксплуатации и как его обслуживали, когда я купил днепр 86-го года, и стал его приводить в чувство, на нем было сломано практически все, чего стоила разборка передней вилки, лопнувшие в двух местах пружины, изношенные штоки, ну и т.д. А мой любимец, М-62, 62-го года, хоть и покрашен был кистью раз пять, но завелся после установки батарейки, и с тех пор ни разу не подводил, единственно, был раскидан по агрегатно, без вскрытия движка, и покрашен.(да купил за 4000рублей, с документами, но это наверно, дух халявы помог)

User login