Коленчатый вал шатается вдоль оси вместе со сцеплением
на сайте:
май-11
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
29-06-11 14:18
|
|
Здравствуйте! Копаю свой первый урал) После снятия цилиндров обнаружил стук при переноске движка. Покрутил и понял, что коленвал двигается вдоль оси вместе со сцеплением (на 3 мм туда сюда) и стучит. Подскажите что сломалось и как чинить. Я на подшипники думаю пока. Выпресовывать не начал, съемник ищу. |
|
Проверить подшипники, подложить регулировочные шайбы.
Подшипники
Скачать полезную и интересную книжку по ремонту урала.
Какая книжка имеется в виду? Я Котова изучаю потихоньку.
Котов само собой, но еще стоит почитать и современные книги. Там можно почерпнуть интересные моменты по модернизации оппозита.
я понимаю что можно модернизировать ГРМ, систему охлаждения и очистки масла, абсолютно все навесное оборудование(на то оно и навесное), можно помудрить с коробкой передачь и редуктором. Но что можно полезного и надежного сделать с КШМ????? Вот там, я думаю, без досканально просчитанных инженерных решений ничего придумыть не надо. Берешь мануал, и вперед и с песней, можно скрипя зубами. И самое главное никакой отсебятины, можно запороть движок.
я понимаю что можно модернизировать ГРМ, систему охлаждения и очистки масла, абсолютно все навесное оборудование(на то оно и навесное), можно помудрить с коробкой передачь и редуктором. Но что можно полезного и надежного сделать с КШМ????? ...
прямо модернизировать сложно, а вот косвенно пожалуйстя. Элементарно хорошие подшипники, правильное масло и хорошее его очистка думаешь не скажутся хорошо на КШМ?
я понимаю что можно модернизировать ГРМ, систему охлаждения и очистки масла, абсолютно все навесное оборудование(на то оно и навесное), можно помудрить с коробкой передачь и редуктором. Но что можно полезного и надежного сделать с КШМ????? Вот там, я думаю, без досканально просчитанных инженерных решений ничего придумыть не надо. Берешь мануал, и вперед и с песней, можно скрипя зубами. И самое главное никакой отсебятины, можно запороть движок.
Откровенно говоря, я не знаю, что можно сделать с Уралом, чтоб движок "ЗАПОРОТЬ" это когда картер чтоль пополам разламывается? Его можно убить только ездой стописят по 4 часа на жаре без масла... ну или молотком и ломом))) а в остальном все меняется и настраивается без проблем.
например? ссылочку?
смотреть подшипники/переднюю крышку подшипника(ее затяжку)/затяжку коленвальной шестерни ГРМ etc.
Оказалось, что подшипник свободно ходил в крышке заднего подшипника. Устранил накернеием внутренней обоймы. Плотно сел и больше не шатается.
не вариант.., провернёт.
Это всё очень ненадолго.
Крышку меняй.
А как понять, провернуло или нет? Так чтобы коробку не снимать конечно.
сразу сделать по человечески-поменять крышку и подшипник.
Дальше разбирай, смотри передний подшипник, т.к. там тоже осевой люфт имеется, иначе бы колено не болталось.
За два месяца настолько продвинуться... Мда...
задний подшип осевое и не держит , передний держит на 650 кубовом двигуне.
Так что ждем еще два месяца, пока топикстартер доберется до переднего подшипа )))
Какой сарказм! Форум остряков прям) Я уже давно двигло собрал, еще до совета мессера поменять заднюю крышку. После того как разобрал обнаружил люфт подшипников, заменил. Обнаружил люфт подшипника в задней крышке, накернил хорошенько и он крепко встал. Обнаружил, что коленвал свободно ходит в переднем подшипнике, но в новый запресовался жестко. Исходя из этого сделал вывод, что вал люфтить больше не будет и не может. После комента мессера по поводу задней крышки я спросил, как можно определить люфт без снятия движка и коробки? Ответа нет(. Спасибо за советы, я свой первый ковыряю! Мужик продал 2 мота 1992 за 10000, один с докумами, но плохой, другой без, но хороший. Вот я из двух один мастерю)