Нужна помошь по карбам к-65
на сайте:
июн-11
нахождение:
московска область
|
|
29-06-11 1:40
|
|
Проблемма такая нужно уменьшить поступление бензина в цилидры. Как это можно сделать? При помощи иглы или как-то еще? |
|
Вообще, хорошо бы в поиске поковыряться и книжку почитать. Зависит от того на каких оборотах тебе надо это сделать. Если на холостых, то надо регулировать винтом качества, если на средних оборотах - то опускать иглу. если не помогает - менять жиклеры.
подскажи пожалуйста карбы как настроить весь инет перерыл гашетку резко открываю глохнуть начинает а после середины когда еду правый карб плюется(
карбы к68? если хочешь резко открывать гашетку поставь карбы с ускорительным насосам.
я так понимаю что если вы уважаемый спрашиваете о том как уменьшить подачу топлива,то повидимому и на синхронность настроить вам не по силам,для начала настройте на синхронность,а топливо уменьшить можно опустив иглу и вывернув немного винт качества
помогите!!!!короче че случилось понять не могу,один раз пинал свой моцай и не завелся попробавал столкоча завелся но далеко не уехал опять заглох!завел опять поехал глохнет чихалку даешь заводиться опять едит и глохнет,че за хрень!??я вот думаю воздух чтоли сосет карбюратор
КХМ, уважаемый, пишите пожалуйста более понятными РУССКИМИ словами, если хотите, чтобы вам помогли...
как оптимально отрегулировать к 65 на урале
как оптимально отрегулировать к 65 на урале
нет слов...
смотря что ты понимаешь под понятием "оптимально"! Для начала иглу на середину,винт качества закрутить и вывернуть на 2 оборота,вот отсюда и надо уже плясать...(и отсинхронить карбы не забудь)
Сверлишь две дырки снизу в поплавковых камерах..)Полюбому будет меньше топлива поступать!
Тайсон, зря ты так... просверлит ведь... а потом... помогите клопона!
не настроишь ты это, шестерню кинь я тебе ссылочку дам полезную как раз по 65мым