Пропадает тяга на горячем | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Пропадает тяга на горячем

оппозитчик Lou
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Кашира

В общем проблема в следующем,после прогрева плохо тянет,как будто что то держит,что может быть?куда копать?зазоры на клапанах,зажигание-всё в норме

mr.bushmen's picture

Буквально неделю назад было тоже самое + как нагреется еще и глохнет. Выставил зажигание заново, отрегулировал клапана, карбюраторы - теперь все ништяк. В чем именно был косяк я так и не догадался :(

Ruli's picture

НА Днепрах лучше зазор делать больше, пусть лучше ляпотят, чем их подожмет.Весь гимор в толкателях которые вращаются, а углубление в них под штангу зачастую не соосно, по этому при работе зазор плавает.

Ruli's picture

Возможно малый был зазор на клапанах, при нагреве клапана плотно не закрывались. Или очень раннее зажигание, от сюда перегрев и возможный прихват. Что за мотык?

mr.bushmen's picture

Если вы мне - Днепр 11.

alekssx's picture

а с чего началось? ни чего не менял по запчастям?

texas's picture

Если нет перегрева, а прогретый двигатель заводится без проблем - попробуй выставить более ранний момент зажигания.
P.S. Ответы на подобные вопросы есть в любом мануале!

SLESH's picture

Что делал перед началом проблем?

Lou's picture

поменял кольца,выставил зазоры на клапанах,это не клапана точно на горячем крышки снимал зазоры были,зажигание стпрое-кулачковое,на кулачке зазор 0.5,а сам прерыватель крутил по лампочке и метке РЗ,забыл совсем мот. Урал М 67-36,заводится без проблем во всем диапозоне температур,вот тут на форуме прочитал может воздух сосать начинает из под прокладки на карбюраторе когда нагрееться?

SLESH's picture

Вот ты и сам ответил на свой вопрос. Работал с кольцами и клапанами, в клапанах уверен, значит слишком маленький зазор в кольцах.

vater-pchelovod's picture

Свечи - цвет какой? Перед установкой колец - проверял ли их по допускам?

Ruli's picture

Может быть и такое.

Lou's picture

свечи чуть светлее кирпичного,блин может и вправду кольца,отец когда кольца ставил сначало вставлял в цилиндр и сказал что "нормально",но щупом не мерял,а если зазор слишком мальнький то стачивать кольца надо на замке?и получаеться у меня прихват после нагрева?и они сами по себе не притруться ?

vater-pchelovod's picture

Зимой, по холодку, да по чуть-чуть - может и обкатал бы. Сейчас, по жаре, рисковано. У меня сосед по гаражу на "Москвиче" зазоры не выдержал - движок засапунил, масло "кушать"начал. Разобрал: верхнее кольцо лопнуло в нескольких местах, меж кольцами перегородка сломана и задиры в цилиндре.

alekssx's picture

ещё по тольщине иногда приходится их точить. зазор надо мерять в замках колец и в поршне между канавкоу и кольцом

Lou's picture

в общем проблему нашли,буду пробовать по тихоньку обкатывать, чуть нагрееться поставлю стыть,если время появиться то разберу,всем спасибо

Lou's picture

Мужики!!!Опять я,вобщем надоело так ездить,в гараже лежат новые поршня и комплект колец решил я на выходных поменять как положено всё,сегодня ради интереса скинул левый горшок чтоб посмотреть зазор на кольцах,померил только верхнее компрессионное был в замке 0,25 в канвке не мерил,вобщем скажите какие зазоры должны быть на всех кольцах по высоте в канавке и какие на замке?на замке вроде от 0,15 до 0,6,а в канавке от 0,04 до 0,8 вроде так?зазор на клапанах 0,05 ?или на горячую без зазора поставить?да еще,поршня обычные ставлю,не ремонтные,хотя первый ремонт с кольцами и лежит,мотоцикл М 67-36,я в этом деле новичок,подскажите если не трудно)

Lou's picture

ну чё мужики чё по зазорам скажите?

Lou's picture

мужики!!!ну че никто не знает?завтра уже суббота

Lou's picture

мужики!!!ну че никто не знает?завтра уже суббота

0.04-0.08 для новых колец комперссионных 0.025-0.065 для маслосъемных. зазор в канавках 0.025-0.08. чтоб под своим весом колцо в канавку ложилось. Это по Котову так

User login