Пропадает тяга на горячем
на сайте:
июн-11
нахождение:
Кашира
|
|
27-06-11 21:14
|
|
В общем проблема в следующем,после прогрева плохо тянет,как будто что то держит,что может быть?куда копать?зазоры на клапанах,зажигание-всё в норме |
|
Буквально неделю назад было тоже самое + как нагреется еще и глохнет. Выставил зажигание заново, отрегулировал клапана, карбюраторы - теперь все ништяк. В чем именно был косяк я так и не догадался :(
НА Днепрах лучше зазор делать больше, пусть лучше ляпотят, чем их подожмет.Весь гимор в толкателях которые вращаются, а углубление в них под штангу зачастую не соосно, по этому при работе зазор плавает.
Возможно малый был зазор на клапанах, при нагреве клапана плотно не закрывались. Или очень раннее зажигание, от сюда перегрев и возможный прихват. Что за мотык?
Если вы мне - Днепр 11.
а с чего началось? ни чего не менял по запчастям?
Если нет перегрева, а прогретый двигатель заводится без проблем - попробуй выставить более ранний момент зажигания.
P.S. Ответы на подобные вопросы есть в любом мануале!
Что делал перед началом проблем?
поменял кольца,выставил зазоры на клапанах,это не клапана точно на горячем крышки снимал зазоры были,зажигание стпрое-кулачковое,на кулачке зазор 0.5,а сам прерыватель крутил по лампочке и метке РЗ,забыл совсем мот. Урал М 67-36,заводится без проблем во всем диапозоне температур,вот тут на форуме прочитал может воздух сосать начинает из под прокладки на карбюраторе когда нагрееться?
Вот ты и сам ответил на свой вопрос. Работал с кольцами и клапанами, в клапанах уверен, значит слишком маленький зазор в кольцах.
Свечи - цвет какой? Перед установкой колец - проверял ли их по допускам?
Может быть и такое.
свечи чуть светлее кирпичного,блин может и вправду кольца,отец когда кольца ставил сначало вставлял в цилиндр и сказал что "нормально",но щупом не мерял,а если зазор слишком мальнький то стачивать кольца надо на замке?и получаеться у меня прихват после нагрева?и они сами по себе не притруться ?
Зимой, по холодку, да по чуть-чуть - может и обкатал бы. Сейчас, по жаре, рисковано. У меня сосед по гаражу на "Москвиче" зазоры не выдержал - движок засапунил, масло "кушать"начал. Разобрал: верхнее кольцо лопнуло в нескольких местах, меж кольцами перегородка сломана и задиры в цилиндре.
ещё по тольщине иногда приходится их точить. зазор надо мерять в замках колец и в поршне между канавкоу и кольцом
в общем проблему нашли,буду пробовать по тихоньку обкатывать, чуть нагрееться поставлю стыть,если время появиться то разберу,всем спасибо
Мужики!!!Опять я,вобщем надоело так ездить,в гараже лежат новые поршня и комплект колец решил я на выходных поменять как положено всё,сегодня ради интереса скинул левый горшок чтоб посмотреть зазор на кольцах,померил только верхнее компрессионное был в замке 0,25 в канвке не мерил,вобщем скажите какие зазоры должны быть на всех кольцах по высоте в канавке и какие на замке?на замке вроде от 0,15 до 0,6,а в канавке от 0,04 до 0,8 вроде так?зазор на клапанах 0,05 ?или на горячую без зазора поставить?да еще,поршня обычные ставлю,не ремонтные,хотя первый ремонт с кольцами и лежит,мотоцикл М 67-36,я в этом деле новичок,подскажите если не трудно)
ну чё мужики чё по зазорам скажите?
мужики!!!ну че никто не знает?завтра уже суббота
мужики!!!ну че никто не знает?завтра уже суббота
0.04-0.08 для новых колец комперссионных 0.025-0.065 для маслосъемных. зазор в канавках 0.025-0.08. чтоб под своим весом колцо в канавку ложилось. Это по Котову так