снятие кшм | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

снятие кшм

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

не могу не как снять коленвал а точней не могу открутить нижние гайки на шатунах если кто сталкивался подскажите каким макаром это можна зделать ато пере пробовал все всё что в голову приходило

А чем ты их пробовал откручивать?

ключами гаечьными а чем же ещё? головкой пытался но она дуды не влазит

Messer's picture

Вообще-то такие гайки исключительно головками откручиваются.
Рожковыми ключами лучше не пользоваться вообще.
Ну и от криворучия полечиться неплохо бы.

Laford's picture

Да ладно! На жигулях там полно места!
А мож мотор не жигулей!? Тада какой?..

мт 10

нужен длинный торцовый ключ, вроде там на 12. И ты в курсе, что там на гайках стоят стопора.

головка имено за шатуна не пролазеет

ВасяПЗ's picture

Между прочим колено с днепромотора снимается и без снятие шатунов. Это так, разговор поддержать.

с шатунами он вылазить не хотел

OppozitAngel's picture

переворачивал шатун(левый) после косорукой сборки моего другана, не снимая с мотоцикла, ночью с фонариком в зубах, у меня все снялось отлично я что то делал нетак?

blade_nn's picture

А что есьмь на белом свете, подшиБником званное? Может всетаки подшиПник? Ну и на будущее: клАпАна, мАхОвик, предлАгаю, двигАтель. Подшипник снимается путем нагрева картера до температуры примерно 200 градусов. При такой температуре металл картера сильно расшираяется, и подшипник выпадает сам.

Сп

Ruli's picture

Разницу между головкой и торцевым ключом улавливаешь? Не забудь вытащить контрящие шплинты!

не глупый

User login