Всем здравия.
Суть проблемы. Весной вспахал огород, всё было более менее норм. Свеча была чёрная, но тянул как зверь. Сейчас же решил распахать новый участочек под следущий год. Так вот, в первый день очень долго заводил, явно была бедная смесь на пуске, но вроде завёл и вспахал. На второй день на минуту работы мотоблока в холостую приходилось пол-часа дёрганий заводной ручки. Работает только с закрытой воздушной заслонкой и через такт. При подливании бенза во впуск начинает работать ровно и с открытой заслонкой. Карбюратор уже трижды вскрывал для регулировки уровня топлива, полностью промывал Хай-Гиром - всё пох. Мотоблок МБ-1Р Нева, карб КМБ-5.
П.С. Бенз в карб поступает.
П.П.С. С мотокарбами чего только не вытворял, а этот весь мозг снёс.
П.П.П.С. А возможно сменить его на К45? Что нужно, помимо другого впускного флянца, возможно другого глушителя? Ведь его как-то ещё надо с центробежником состыковать.
Там трубочка есть, она должна хорошо держаться и быть чистой внутри. И канал к этой трубочке тоже чистый должен быть. Там ещё есть регулировочный болт, который качество смеси задает, его регулировать надо, чтоб работал ровно. Карбюратор вполне хороший, не надо его менять.
Там трубочка есть, она должна хорошо держаться и быть чистой внутри. И канал к этой трубочке тоже чистый должен быть. Там ещё есть регулировочный болт, который качество смеси задает, его регулировать надо, чтоб работал ровно. Карбюратор вполне хороший, не надо его менять.
Миша_Б, полностью я его разбирал-чистил-продувал. Регулировке поддаётся очень слабо. Уж банальной регулировкой оппозитчика не запугать!
А вообще, карб с восходящим потоком, ИМХО, нонсенс. Из той же серии, что и воротниковый сальник.
Купи китайца и забудешь про проблемы с карбом . Цена вопроса 6-7 тыров.
Денег дай! Чтоб каждый год китайца покупать. Народ у нас с косоглазыми наплакался.
Мммм. Был у меня когда то Крот. Так я там тоже чудил. И было очень похожее.
Суть: Не плотность рядос кабюратором. Очень внимательно посмотри воздуховоды. если так не получится, попробуй канибудь завести дать оборотов по-больше и слушай на предмет свистов.
Сказал, что знаю.
+1. Такая же мысль возникла сразу при прочтении. Ищи подсос воздуха после карба.
Или сразу снять карбюратор, и поставить его на тонкий слой герметика какого-нибудь импортного. Чтоб исключить одну из возможных проблем на корню.
Блин! Надо будет проверить. Чёт я тормознул.
.
Вобщем, поставил новый карб, и эта бандура ожила. И свеча теперь коричневая, и ХХ есть. Единственное, карб видать китайский, из-под винта рабочих оборотов бенз капает.
Делимся опытом, на горячем двигателе сильно плавают холостые обороты, может даже заглохнуть, никакие реулировачные винты невыравнивают гулянку хх. Под нагрузкой карб (КМБ-5) работает отлично. Может дело в зажигании (зазор между башмаком и магнтопроводом катушки сейчас 0,15 мм), в мануале этот зазор колеблиться от 0,1 до 0,15мм.
Трубка держиться плотно (впаянна в жиклер), уровень в поплавковой камере 32мм, иголчатый клапан притерт, прокладка в поплавковой камере герметична, карбюратор промывался и продувался неоднократно. Карбюратор со старых запасов молохоженый, у родного втулки выработались в хлам (у него то-же была замечена байда с хх но не дотакой степени) Движек после капиталки, обкатан.