не пускается ДВС,чертовщина какая-то !
на сайте:
июн-11
нахождение:
свао
|
|
25-06-11 15:44
|
|
Мот - урал 650. Не могу запустить двигатель. Помогите, товарищи, уже не знаю, куда лезть! |
|
Пробуй катушку двухвыводную с газели поставить. У меня электронное зажигание + катушка газели.
На родной катушке с электронным коммутатором будет критический недобор вольтажа.
Коммутатор рассчитан на работу в паре с низкоомной катушкой, катушка от кулачкового зажигания в свою очередь может уничтожить коммутатор который рассчитан на работу в паре с низкоо..
Дальше по образцу повторять 48 раз для фиксации матрицы в подкорке.
прошу прощения, но это хрень полная . Транзюку выходному пофиг , коммут расчитан на ограничение МАКСИМАЛЬНОГО тока который со штатной катушкой Урала (Днепра) не наступит НИКОГДА. Другое дело, что штатные катухи ненадежны,это ДА !
А что значит "критический недобор вольтажа?" и почему катушка от кулачков может уничтожить коммутатор, ведь если сопротивление ее первичной обмотки выше, то и выходой транзистор в коммутаторе будет работать в облегченном режиме.
Есть такое понятие как ЭДС самоиндукции, которая возникает при размыкании цепи, т.е. при закрытии тразистора. И чем больше витков обмотки катушки тем выше ЭДС.
А раз сопротивление первичной обмотки катушки выше, логично думать что и витков там больше. В следствии этого есть высокая вероятность пробоя тразистора. IMHO...
а где же знание ФИЗИКИ и самого понятия ЭДС ? или проще написать буковке , чем башку врубить ?!
Башковрубленый, если имеешь что аргуменитрованно сказать, то говори. И следи за базаром...
Вот, что люди (без твоего разрешения) пишут:
и при чем здесь ЭДС?
Электродвижущая сила (ЭДС) — физическая величина, характеризующая работу сторонних (непотенциальных) сил в источниках постоянного или переменного тока. В замкнутом проводящем контуре ЭДС равна работе этих сил по перемещению единичного положительного заряда вдоль контура.
>>Вот ещё, как только броник снимешь с левой свечи, замкнёшь на маасу - запускается на другом котле, возвращвешь провод на штатное место - катушка начинает пробивать между разрядниками этого провода.
А если то же самое сделать с правой свечой? такая же херь?
если да то возможно у тебя сдох трамблёр.
Я советую купить тебе хорошее зажигание Уктус-2 (продаётся в этой теме http://oppozit.ru/post_58861.html). Может быть это и туповатый способ решения проблемы, но я советую тебе не ковыряться в этом архаичном зажигании, Уктус гораздо лучше чем Оскольское.
Ну да, со второй стороны тоже самое. Только правый разрядник не пробивает, когда броник одеваешь на свечу цилиндра и искра доходит куда надо!
На этом зажигании отъездил 2 сезона.
Заметил такую ещё штуку: с подсевшим аккумом. мот как-то плохо заводится (хотя на форуме где-то видел, что с электронным зажиганием мот может заводиться чуть ли не на 8 вольтах!!!)
До 6 вольт все заводится.А вот стоковая катушка - это интересно.тоже возникала мысля попробовать, вот только разгребать итоги эксперимента где нить в дороге не охота. Была похожая хрень на Урале с контактами. Оказалось один бронипровод вышел из строя, протерлась наружная изоляция бронепровода в резинке через которую он проходит картер двигателя.Дефект был обнаружен лишь когда вынул полностью провод.
Спасибо, товарищи!
Либо катушка сдохла, либо действительно - стоковая КЗ не катит.
Поставил ОКАкатушку - всё работает, чудненько!
Может бронепровод пробит..
Епаните ему карданом!!!! Ну задолбала школота!!!
МАТ. SLESH
провода целые, иначе искра не доходила бы до свечи.
другие катушку, провод ставил - не помогает!
"Епаните ему карданом!!!!"
А если дельный совет от не школьника ...!!!!
а ты свечки пробовал поменять? и колпачки? и конденсатор? и на разрядниках зазор выставлял? и на прерывателе?
да, ещё, заряди батарейку и проверь компрессию
а попробуй катуху от оки или волги(406 мотор) У мя тож электроника и катуха оковская, всё работает.
АКБ - новый, сист. зажигания электронная (2108), катушка - сток.
Зазоры, вся хрень отрегулировны.
Иногда заводится и работает - всё ок,а иногда вот такая хрень происходит.
Ни чего не понимаю!
Мож в стоковой катушке дело?
Народ, кто-нибудь эксплуатирует мотоцикл с элетронной системой зажигания со штатной катушкой зажигания?
ну по любому катуху надо ставить каторая расчитана на электронное зажигание.
Только после установки такой катушки лучше не снимать колпачка со свечки на работающем двигателе.
знаем, да и пальцами тоже не желательно лазеть))))))
Народ, кто-нибудь эксплуатирует мотоцикл с элетронной системой зажигания со штатной катушкой зажигания?
Да, система зажигания-коммутатор 2108, оптический датчик, и родная катушка
12вольт. Колпачки, бронепровода-родные. Все работает.