Народ, подскажите что может щелкать или звенеть в районе правого горшка, примерно у головки. Звук появляется только на сильно прогретом моторе ( после поездки например). На холостых- периодический, то есть то нет, напоминает сухие щелчки, как клапан но громче. При увеличении оборотов не прослушивается.
Во время движения под нагрузкой на малых оборотах,всех передачах слегка слышится не сильное пощелкивание ( как пальцами щелкнуть), сречней частоты.На большой скорости неразличим. При отпускании газа и движении "накатом" исчезает, при открытии появляется.
Я подозреваю или ГРМ может клапан залипает, или палец поршня стучит. ( пробег после замены поршневой и колена около 5000 км)
Клапана настраивал на обеих сторонах : впускные 0,05 , выпускные 0,1
Еще странная вещь, при настройке клапанов, как написано " на холодную", при прогреве зазоры не компенсируются нагревом, а только еще увеличиваются.
Если настраивать "на горячую" то на прогретом остаются без изменений,а при остывании немного "зажимает".
а штанги не гнутые?
Мотоцикл то какой? Урал? Зазор должен быть 0,05 на обоих. 0,1 на выпускном - это ж дофига.
При нагреве зозоры увеличиваются, все верно. Поэтому настраивать нужно на холодную.
Я думаю что правый цилиндр греется больше левого.
Обычно это происходит из за бедной смеси.
Попробуй добавить топлива в смесь побольше выкрутив винт качества.
Это как вариант,точно конечно так не определить,но у меня так было.
По признакам получается, что начал болтатся палец во втулке шатуна. Если дать больше нагрузки на левый, то стук сразу станет тише. Если снимешь цилиндр, то проверь шатун - возможно, и на коленвале есть люфт.
Мотоцикл Урал Волк.
А там вскрытие покажет. Интересно просто узнать, кто что думает, может у кого было подобное. Спасибо.
А там вскрытие покажет. Интересно просто узнать, кто что думает, может у кого было подобное. Спасибо.
Блин! У самого такая же хрень на Волке, только звук постоянный. Вскрытие ничего не показало :(. Все целое.
Не шалю, никого не трогаю. Починяю примус...
Направляющая пляшет в головке.
направляйка в голове обычно не только звуком но и дурной работой мотора отзывается (плавают фазы), да и разбивает бошку очень быстро. либо палец, либо поршень. если это поршень позвякивает, то не страшно, можно несколько тыщ накатать, вобщем до конца сезона протянешь точно.
скинь бошку пощупай, может осенит чтонибудь. при ремонте зазоры поршень-цилиндр проверялись?
у меня в днепре на правой башке только на полностью прогретом двигателе звук появлялся, зазоры в норме были , и котел отлично работал . Думал штанга (она немного кожух цепляла) оказалась направляющая, выпала из башки после рассухаривания , когда разобрал мотор на ремонт. Так что бывает по разному , все проверять надо.
ну это просто стучит клапан. забей. посмотри зазоры на холодную. если 0,1 то это нормально. лучше чем прогорит он у тебя.
ты знаешь, разбирая мотоцикл Урал и глядя на его внутренности, я убедился что какие то сраные зазоры, допуски и прочая фигня - это совершенно несущественно для этого чугунного не ломающегося движка с чудовищными шершавыми тяжеленными деталями, выглядящими не как запчасти мотоцикла, а как детали например трактора Беларусь.
PS - пробег=24000 км без единой поломки в пути. делалось только ТО в гараже. Клапаны стучали, стучат, и будут стучать.
У V.G. cтук отличается от всех приведённых примеров тем, что исчезает накатом и появляется под нагрузкой. Верный признак слабины в пальце или шатуне. V.G., давай разбирай, не томи - интересно же!
а, под нагрузкой... т.е. при трогании.
Ну тогда палец. у меня на мотике этот звук появился через 5000 км после установки новой поршневой, после чего пробег ещё 10000 км и он не меняется. :)
а ещё это может быть генер, т.е. ушатаные шестерни ГРМ. Эти вообще не дохнут никогда.
Позавчера скинул поршневую с стучащей стороны. Ничего необычного на первый взгляд нет, явно заметного люфта / на холодную / на пальце тоже нет. Есть приличное количество нагара, от нашего бензина. И небольшие царапины на поршне, вероятно от отвалившегося нагара, зеркало без повреждений / на глаз /.
После рассухаривания клапанов, выяснилось что направляющая выпускного клапана, та её часть,что со стороны выпускного коллектора, "сгорела" и растрескалась на несколько частей а один фрагмент / около четверти окружности / исчез, а место скола покрыто относительно свежим нагаром.
На ее место запрессована направляющая от головки обычного Урала / внешне и по толщине одинаковые / теперь необходимо притереть клапан, так как он жутко "ссыт" и компрессия не больше 3 атм. ( с развалившейся направляющей была нормальная )
Попробую оттащить в автосервис на притирку.
После установки и пробной поездки послушаем исчез ли посторонний звук, если да, то дело было только в ней, если нет, придется смотреть глубже.