при торможении тянет влево
на сайте:
ноя-08
нахождение:
интернет
|
|
22-06-11 1:15
|
|
здрасте |
|
на сайте:
ноя-08
нахождение:
интернет
|
|
22-06-11 1:15
|
|
здрасте |
|
А рама-то ровная?
возможно амортизатор с какой то стороны или перо не работает...или маятник кривой))
Это потому что крепление тормоза находится на правом пере вилки.
Пол колеса тормозит а другая половина вращается?
Это конеч прикольно, но так и есть ;-))))))))))))))))
Нет, на самом деле когда срабатывают тормоза, то колодками пытается раскрутить тормозной суппорт, тот держится за перо и пытается его скрутить. Возикает момент скручивания Одного пера. Вот и все.
Потому очень хорошо, когда даже с дисковыми тормозами, спереди именно 2 диска.
Если бы рама с маятником кривые или аморт какой не работает, то и просто при езде тянуло бы в сторону, так что это отметается.
Про крепление тормоза к правому стакану - это что получается, так и должно тянуть? Что-то не верится.
Именно, потому дисковые тормоза делают с двумя дисками. Почему не верится?
Чуть выше я отписал El_Chupanibrey, почему так происходит.
Инерция колеса поварчивает ось в ту сторону где диск (а он справа?) получается правое перо идёт назад, а левое вперёд, моц поварачивает вправо? если диск слева то и тянет влево.
Ждал этого вопроса ;-)
Верно, колесо тянет вправо. А вот закон контр-руления тянет влево весь мотоцикл ;-)
А я ожидал услышать чо нить про прецессию, а тут контр-руление, что за зверь такой?
Это когда вы руль крутите вправо, а мотоцикл едет влево ;-)
Это когда сначала толкаеш руль в одну сторону (Центробежная Сила тебя кидает в противоположную) а потом поварчиваеш в сторону поворота (а ты туда уже наклонён)и его радиус уменьшается? может быть.
Тогда можно проверить: катить моц (бежать рядом, малая скорость, ЦТ низко, ЦС=0), затормозить, и посмотреть на реакцию руля.
Еще как вариант (по сушеству) слегка (без фанатизма) ударить мот перпиндикулярно в стену передним колесом, если колесо в момент удара дёрнет в сторону значит всётаки вилка виновата.
Ну вот, вы и так все знаете ;-)))))))))))))
хехе, весело.
урал для езды вообще не предназначен?
Именно на нем я познавал тонкости управления. Урал как и любое двухколесное существо и иное тело подчиняется определенным законам физики ;-)))))))
Попробуй пошатать перья под нагрузкой, подними зад в верх (при торможении ЦТ сильно уходит вперёд и перья складываются сильнее, при этом зад поднимается и амортизаторы(если по разному работают) могут кривить маятник, китайские амортизаторы(длиннее стандарта) могут не останавливать маятник и он (без нагрузки) справа упирается в крепление коляски(или глушака), заднее колесо кривит и зад ведёт вправо а весь моц влево)
На 20-40 кмвч повилять рулём, ощушение что заднее колесо спущено не появляется?
аморты советские, маятник на подшипниках, так что не должно.
с перьями под нагрузкой попробую, хотя так руками не шатаются
Под нагрузкой в 200 кило? Ты руками такую нагрузку не сделаешь, какая при торможении получается.
Такое ощущение братцы что у вас ось колеса вообще не как не крепится к перьям и по этому колесо при торможении рулит само по себе. Для начала надо бы проверить крепление перьев в траверсах.
А есть еще такая штука..... ужас.... как гироскопия........ блин, ваще офигееете и моск себе съедите что сие таке......
Я знал что ты плавненько доберёщся до прецессии (основа гироскопии).
С ударом об стену я погорячился.
Зафиксируй переднее колесо (например упри в угол), посади кого большого на руль и поверни руль вправо-лево, если качается значит всё таки вилка.
Ох..... я с этим вопросом про гироскопию в смысле..... и не с теми спорил. Я думаю что здесь играет все ооооочень сложно.
На 8,103 без коляски со стандартными тормозами, при торможении передним тормозом онли мот еле заметно забирал ВПРАВО.
На том-же моте, но с орионовилкой и юнкероколесом, мот останавливается
абсолютно РОВНО.
Что не так работает? Что починить, чтоб вело как у всех?
Значиться промблема в вилке
1 крепление перьев к траверсе (верхние гайки, стяжные болты по бокам).
2 сами перья (выроботка).
То есть нарушена геометрия мотоцикла. Хм. Конечно это так. Я еще ни одного Урала прямого не видел. К примеру на бмв отпускаешь руль и мотоцикл сбрасывая газ едет прямо. Урал так никогда не сделает. Потому что он кривой ;-) Но дядька спрашивает Именно про торможение, а это другое ;-)
Такую же проблему обнаружил вчера на своём мотоцикле после его долгого простоя. Мот с коляской. Советский стандарт. При плавном торможении передним колесом, мот ушёл влево, в траву. Я даже сначала сам не понял почему.... Только при второй попытке торможения понял что от тормоза. Будем разбираться. Вилки вроде ровные. Полагаю, что Авиатор в своих выводах здесь прав, но мотоциклы разные и взбрыкивают каждый по-своему.
Когда вы тормозите передним тормозом, мотоцикл снижает скорость, а коляска продолжает своё движение. И она как следствие начинает обгонять мотоцикл. Как следствие, снос влево ;-)
Да, я тоже здесь на коляску грешу, что она начинает забегать при торможении. Остаётся только пользоваться задним, ножным тормозом, тем более на коляске тоже есть тормоз.
И каждый раз не забывайте подрегулировать колясочный тормоз в зависимости от того, пустая коляска или нет. А то может быть не мало сюрпризов ;-)
Да, помниться после пары тройки кувырканий, колясочные тормоза были сняты и закинуты на полку... На иже то было :)))
я так полицейский разворот при скорости 45-50 пытался сделать , все как полагается нажимаю нагой на тормоз выворачиваю руль влево и вдруг мот упирается люлькой в землю , жопа поднимается и нас четверых выкидывает , хорошо что была песчанная дорога , но как вследствии у меня оказалась перебитая нога , на которой я еще не много даже ходил и порванное ухо ( друг на голову мне преземлился ) соответсвенно какоето растояние протащило голову с его весом по земле , на следующий день очень больно было , а так ни кто не пострадал ) весело было ) тормоза с люльки на глухо убирал и пить алкогольные напитки за рулем перестал .
------------------------------------------------
Все хотят изменить мир, но никто не
хочет измениться сам.