не могу сделать свечи коричневыми
на сайте:
янв-11
нахождение:
Калуга
|
|
21-06-11 22:05
|
|
уж как я не перемещал иглы - карбы к68 если что, свечи либо темно-малиновые, либо черные. коричневого не дано. как быть? может дело в свечах и просто изоляторы настолько засраны? свечи бриск р17 |
|
фильтр поменяй на бумажный(воздушный который)
поставь зажигу раньше
а сгорающее масло, льющееся рекой через убитые направляющие и квадратные кольца, ты во внимание не берешь?
можешь попробовать сменить ГТЖ со 190 на 165, ну и как говорилось выше......
масло не беру во внимание ввиду инспекции всей системы не далее как 300 км тому назад. а вот масло льющееся из воздухана думаю возьму. бумажный фильтр в стандартную совнархозную кастрюлю ляжет?
а при чем зажигание, кстати?
Темно-малиновые свечи - очень плохой показатель. Такое бывает из-за хренового бензина с тучей металлсодержащих антидетонационных присадок. Свечи на таком бензине долго не живут. Поменяй заправку.
раньше зажигание- выше температура в камере сгорания в вмт, стало быть свеча должна лучше очищаться... я и сам в погоне за чистыми свечами поставил вазовские поршни и новые головы,еще советские,но правда уровень масла в них поднял- не помогло:( свечи бош n17, 68е карбы 190 жиклер, зажига- тюмень, фильтр-кастрюля,но без масла. короче, я пока забил, до окончания обкатки:) на родной поршневой при нормальных зазорах- даже с нулевиками и, порой, красным от перегрева выхлопом- и все равно черные)
блин, сименс мобайл и оппозит.ру плохо переносят друг друга)
я тут читал что для неспешной езды отлично подходят свечи А-11, да и один старый оппозитчик мне тоже самое сказал. я эти свечи прикупил, и действительно, пропуски зажигания прекратились нагар посветлел, хоть и черноватый на мой взгляд.
попробуй винт качества вывернуть на пол оборота можна на полтора оборота,должно помочь и иглу опусти на одну риску