Не прет
на сайте:
янв-11
нахождение:
Mogilev
|
|
21-06-11 12:09
|
|
Здрасте! Купил себе днепра МТ-9 с коляской 1973 года. Больше чем 62 км/ч не прет, хотя иногда бывает едет 70. Вот его фото в контакте. |
|
Почини его!
В инструкции имеется целый список мероприятий на случай, если двигатель не развивает нормальной мощности.
Причин может быть много.
снятие проклятия "не прет" по фотографии!
Быстро, дешево с гарантией.
Читаем ФАК и курим камасутру.
Проверь компрессию для начала, ибо пробег в 43К подсказывает мне что её там "тю-тю"
Далее идет проверка зажигания,промывка карбов и краника, замена свечей, бензина.
и вообще что за симптомы - "не прет"?
Может у тебя сцепление все в масле из пробитого сальника КВ....
По компрессии все нормально, по корбам тоже, свечи новые, я думаю может с зажиганием что то
В цифрах, если можно. "Нормально" - понятие оооочень растяжимое.
раз заводится - значит нормально ;-)
В цифрах, если можно. "Нормально" - понятие оооочень растяжимое.
В цифрах это как?
(я пока в технике валенок, просьба сильно не ругаться на меня)
а по мануалу пробовал что-то делать?! Компрессию как мерил?
имеется в виду сколько компрессиометр показывает?!а заводится он может и при пониженной компрессии!
У меня его нет(
ну хотя бы научись не нажимать кнопку "ага" несколько раз...
Компрессию в цифрах тебе могут померить в автосервисе, например.
купи компресометр 400р в магазине.Когда газ откручиваешь хлопает?
Бывает иногда когда реско даю газу, то он чихает
простудился небось
Мой тебе совет, найди кого нибудь у кого есть нормальный мотоцикл, попроси посмотреть , что не так.Причин может быть куча....Сдесь ты не придешь к нормальным ответам при запросах не "прет".Почитай книжку умную по мотциклу, выставь зажигание по ней же, отрегулируй карбюраторы по ней же.Если с эти какие то проблемы ищи через поиск.Вообщем пока не прочитаешь книжку то "переть" он не будет.
скачай Котова для начала
http://narod.ru/disk/13200532001/KOTOV.zip.html
зажигание слишком позднее, смотри зазор в прерывателе. смесь охрененно богатая, были у меня слишком большие жиклеры - также, он выше 50 отказывался ехать. клапаны отрегулируй, зазоры 0,05. можно при отсутствии щупа сделать так чтобы штанга туда-сюда не ходила, но легко крутилась одним пальцем, повторяю, легко крутилась одним пальцем. компрессию тем же пальцем проверь, в конце-концов.
да, а если чихает не в трубу а в карб то смесь слишком бедная. изолятор при этом от температуры в камере сгорания будет ближе к темно-малиновому (ессно когда проедешь на нем хоть 2 км на 3 со скоростью 50-60.