заводится но очень не сразу.
на сайте:
янв-11
нахождение:
Калуга
|
|
19-06-11 21:57
|
|
тема такая: движок вчера работал хорошо, карбы были к-65 отстроеные идеально, заводился с пол-пинка, все было отлично. сегодня с утра отказывался заводиться. после 20-30 дерганий ножкой он соизволил это сделать. списал на то что холодный. приехал в гараж он к тому времени уже хорошо прогрелся). заглушил, пошел открывать ворота. завожу - та же херня. только с подсосами и плясками с бубном. заехал в гараж (затолкать упрямство не позволило). купил вчера карбы 68-е, от юпитера (есть эмульсионное отверстие), и вкрутил в них главные жиклеры из ураловских ремкомплектов для них, главную трубку (в которой игла ходит) от к-65. заводиться он стал лучше, раза с 15 а не с 30. теперь, собственно вопрос: что крутить? зажигание пробовал ставить и позже и раньше, компрессия есть, искра есть, бензин есть. почему так хреново заводиться? клапана постукивают (именно постукивают, а не стучат), зазор специально чуть больше поставил, чтобы не пережать, но может он ушел? может ли из-за клапанов плохо заводиться? едет как танк при этом. |
|
Я бы начал с замены свечей.
дык только позавчера поставил две нгк, те что нашим а14в соответствуют
сорри за оффтоп, но зачем автору выбирать такой ник? вряд ли он повысит самооценку...
аккумулятор сел, ЗАРЯДИ.
это клапана шалят,зуб даю.подрегулируй,а вообще возьми в привычку делать это 2 раза в день(после завтрака и перед сытным обедом)и будет счастье,потому что вся клапанная система тут сделана с говнецом и имеет свойство самопроизвольно сбиваться.
вся эта шняга с ним склоняет меня в сторону отцепления от него люльки и прицепления боковой подножки. уж очень я замудохался регулировать правый котел, скоро окончательно креветкой стану.
Если зажигание стандартное, то это сбившийся зазор на кулачках или конденсатор. не надо лезть в клапана, там ничего нового не найдешь.
а попробуй старые свечки вкрути. сам длго иплася, когда поставил нгк. наверное левак какой-то. и аккум заряди для полной уверенности
зажигание совек.
Судя по тому, что ты акуурат перед началом сих проблем поменял свечи, я бы начал поиск неисправности с них.
У меня возник вопрос, почему некоторые мотоциклы заводятся без подсоса, а некоторым даже на горячую необходимо утапливать поплавок? Например мой ю5 заводится через 1-1.5 часов без подсоса, урал нужно подсасывать уже через 15 минут после того как заглушил. А днепр простояв 4 с лишним суток(уезжал в город на сессию) завелся с одного резкого пинка. У друга юп2 стоял сутки и заводился с первого пинка. В чем же блин дело? Уровень в поплавковой камере везде одинаковый. Кто знает?
От настроек двигателя много зависит, зажигание, свечи... Компрессия может
пес их знает, главное что заводятся. правы были и мессер и сумчатый. выставил зазоры в клапанах (они были больше на 005), завелся с 5 ножки. поменял новые нгк на старые бриск - с одного тычка.