Покупка б/у урала
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
18-06-11 7:55
|
|
Мужики, хочу взять подержаный урал. На что обратить внимание при осмотре? Как понять изношен ли двигатель, и тд |
|
Компрессию померяй, это скажет о многом. Затем завести и внимательно послушать на предмет посторонних стуков (стучащие клапана не в счет). Посмотреть, не ссытся ли маслом (и что бы оно было в поддоне при этом). Проверить, нет ли люфта на кардане возле редуктора и возле кпп. Проверить отсутствие люфта на колесах. Проверить лампочки, сигнал, двигстоп, все должно работать.
Всё верно.
Ещё посмотри не балтется ли редуктор относительно его крепления в маятнике.
Но знаешь обычно когда всё на оппозите "чики-пуки" то и просят от 25 штук и выше.
Ещё посмотри не балтется ли редуктор относительно его крепления в маятнике.
Но знаешь обычно когда всё на оппозите "чики-пуки" то и просят от 25 штук и выше.
Отвечаю. Редуктор слегка болтается. И болты чуть ли не от руки крутятся. Чего делать? Просто подтянуть? Или уже бесполезно?
http://oppozit.ru/faq_oppozit1828.html читаем ФАК все уже обсосано много раз!
А еще лучше, возьми друга, который не один Урал "пере шелушил", он с первого взгляда скажет, что и как с этим Уралом! И стОит ли его брать!
А с цветом выхлопа что? Какой должен быть? Не в идеале конечно. (какой идеал у 20 летнего мота) а нормальный
цвет выхлопа должен соответствовать цвету глаз покупателя,если нет,то от покупки лучше отказаться.
Если белый, значит не брать?.))
ни в коем случае!Вы что,хотите с ним потом всю жизнь мучаться?!)
для меня сейчас любой мотор при покупке - хлам. Точно только что то сказать можно только его разобрав , поэтому гораздо проще принять за точку отчета "всему п****ц".
С этим можно спорить, но даже двигатель совковой сборки (новый) имеет такое состояние, кроме отдельных деталей. Как правило головки неправильно отшарошены, поршневая уг, и т.д.
Хорошее в общем то представление о состоянии головок и ЦПГ можно узнать замеряв компрессию.
Так что проще купить кучу металлолома по соответствующей цене с живыми доками не за что не переплачивая в "оху**ном состоянии", перебрать его нормально, потратив денег (червонца хватит на 650 мотор ) и ездить спокойно )))))
Эта точка зрения абсолютно не претендует на истину, это лишь философские умозаключения за 15 лет владения оппозитами ))))))))))
Эт верно. На слух вроде шепчет движок. Но все равно надо глянуть что да как. и тоже вопрос где найти поршневую нормальную, а не маде ин чайна блин,)). У меня на примете днепр за 10 штук дед продает. Говорит сам недавно на 8 штук запчастей поменял. И урал(это его мотор шепчет)) за 8. Вот и думай ... Какой лучше взять
Конечно Урал, как менее капризный. И на который, кстати,
в Оренбурге намного проще с запами, чем на Днепр.
Главное - прямые доки!
Взял урал короче.:-). Доки вроде в норме. Вчера завел вроде норма, холостые плохо держит глохнет. Теперь думаю за че браться в первую очередь:-). Карбы думаю промыть перебрать, отрегить.
Имхо, если хочешь ездить долго и без проблем, снимай мотор, коробку, мост и разбирай их, дефектуй всё внутри них, заменяй подшипники и сальники по мере надобности, кольца, поршни и так далее по нарастающей. Собирай всё обратно согласно мануалу. И электрику можешь заодно перепаять на нормальную.
И, да - в первую очередь - слить масло отовсюду, и залить полусинтетику к примеру. После капиталки на масле рекомендую не экономить.
И, да - в первую очередь - слить масло отовсюду, и залить полусинтетику к примеру. После капиталки на масле рекомендую не экономить.
Насчет переборки тоже думал, но это позже. Щас в средствах дефицит.. А вот масло обязательно поменяю. Хотел минералку 20в 50 залить