Вопрос по выхлопу мопеда
на сайте:
ноя-06
нахождение:
город Чебоксары
|
|
17-06-11 10:06
|
|
Ввиду того, что лишили прав, а сезон терять не хотелось, я приобрел сей девайс: Объем 120см3, 6.6 л.с. П.С. |
|
На фотке плохо видно - мотор 4т?
Да 4-тактный. забыл указать.
купи из запчастей глушак для patron simpler 125. он точно не задушен, да и звук хороший. после доработки напильником, думаю он подойдет.
пилили такой мопед как то, у него труба оказалась тепловым экраном, сама по себе выхлопная была вообще смешного диаметра
хочу ураловский патрубок выхлопной приварить, а из глушака внутринности выкинуть. Мощи-то даст?
да не особо. разве что из-за более громкого звука будет казаться что дало))
Движка 4-х тактная, так что увеличение диаметра на выпуске ничего не даст. Можно поставить поршневую побольше и головку с клапанами поменять, в карбе соответственно жиклеры подобрать. Впуск доработать- уменьшить сопротивление. Как-то так...
Мастер, объясни пожалуйста, чем руководствуются инженеры, когда выхлоп изобретают? Разумные пределы все-таки есть Ф выхлопа. В моем случае он явно душит двигатель.
Какой у тебя диаметр выпускного клапана? Какой диаметр выпускного отверстия в головке?
Ф клапана около 20мм, Ф выпускного отверстия в головке 28мм
А у меня вопрос по выпуску многогоршковых 4т.
Нафейхоа выпуски горшков соединены перепускной трубой? ВИдел такой и на оппозитах, и на В-твинах, и на 4-рядниках (горшки соединены попарно - 1+4, 2+3)?
ответ простой: 1) Дизайн, 2) Вес мото, 3) Звук
Поставил патрубок и вынул внутренности из глушака - разницы почти нет.
Сейчас буду ставить карбюратор к65
не забудь второй горшок прилепить сверху - дукати получится! ))
Имхо не мучай мопед, пися от этого длиннее не станет! Пока всё в целости и сохранности почеши руки об что-нибудь другое
Ну-ну,тюнингатор хренов.Тебе написали уже,что делать(клапана увеличенного диаметра,каналы полирнуть и т.п.)Карб ниче не даст,кроме гимора.Тем более говенный К 65.
Эти чайновские моторчики вполне себе ничего, сцепление может только гемор создавать(из моего опыта). Не лезь и тем более не ставь всякий каль типа К65 и его производных. Если уж часотка замучила скинь голову, цилиндр сними поршень, очисти нагар и отполируй до блеска, полерни впуск/выпуск(без фанатизма только). На крыло брызговик сделай чтоб всякая дрянь на цилиндр не летела и забудь обо всём. Катайся.
По опыту: замена бошки под увеличенные клапана, поршень менял на выпуклый, естественно все отполировать притереть, другой коммутатор, генер поменял с двухпалочного на лепистковый, и подбор соотношения ведущей и ведомой звездочек получил в итоге гдето +30% к моще...мой полтос (72) тащил меня и кореша сумарного веса 175 кг со скоростью 80-85 кмч, хотел еще карб подроконить но блин газель встретил и эксперементы временно прекратил