Стук после замены поршней | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Стук после замены поршней

оппозитчик dushok
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Красноярский край г.Иланский

Привет Всем Любителям Отечественного ОППОЗИТА. Проблема появилась после замены поршней, стучит двигатель. Вроде прочитал что это может новый поршень об головку бить. Цилиндр - группа ремонта В, поршень - группа ремонта С, плюс ко всему новые кольца. Так ли это? И как это определить и вылечить?

dushok's picture

А что никто не поможет мне?

kolek-85's picture

Можем юбка поршня об шатун бьёт

Skleeper's picture

цилиндры расстачивал? если нет, то кольца могут стучать о ступеньку выработки

dushok's picture

Skleeper:
цилиндры расстачивал? если нет, то кольца могут стучать о ступеньку выработки

Такое разве возможно? Наверно только если поршня длинные или бобышка пальца не там где надо? Стоит ли на это обращать внимание? Как лечить?

Springer's picture

Недавно в чей-то теме отписывался. "новый" поршень - это что? Из магазина? Если да, то явно китайщина. У них бывают длинные юбки, длинее чем надо. И они могут слегка биться об щечки коленвала в НМТ. А могут и шатуны биться об верх и низ юбки поршней при ходе.

dushok's picture

Я когда собирал левый цилиндр, то в верхней мертвой точке поршень немного выглядывал (где то на 1 мм). Правый не видел, т.к. корыто мешало. Может из - за этого такой стук быть по головке цилиндра? И может ли вообще такое быть? Поршня новые, из магазина. Кольца тоже новые, тоже из магазина, только другого. С цилиндрами ничего не делал, т.е. не точил.

dushok's picture

Короче снятие головки покажет? Только вот полностью все разбирать не хочется. Что делать? Помогите.

PCDeath's picture

Снимаешь голову, лепишь пластилина на поршень, надеваешь голову и затягиваешь, крутишь несколько раз киком, смотришь толщину пластилина в нескольких точках. Если где-то менее 0,5мм - там может стучать при прогреве.

vater-pchelovod's picture

У поршней отверстие под палец должно быть чуть смещено от оси, если неправильно поставишь, то будет стучать юбка, вплоть до обрыва.

Springer's picture

Это на Днепре. Я предполагал, что речь про Урал. Автор, мотор то какой?

dushok's picture

В подписи вроде писал. Мотоцикл ИМЗ 8.103.10 УРАЛ 1992 г.в. 650 кубиков.

dushok's picture

Сегодня снял головку цилиндра, видимых ударов на поршне и головке не обнаружил. Но когда головку без свечи поставил на место без коромысел и не закручивая прокрутил коленвал, то небольшие толчки ощущались. Вопрос в следующем. Можно ли поставить толще прокладку под головку? Чтобы увеличить расстояние поршню до головки, чтобы он не бил по головке? Не отразится ли это на работе двигателя в целом и в дальнейшем? И можно ли вообще так делать?

dushok's picture

Алло, народ, что так никто ничего не посоветует?!

dushok's picture

Что так и останется моя просьба не услышанной и не прочтенной! :(

alekssx's picture

а свечки не автошные случаем?

dushok's picture

Нет свечи нормальные А-17 , они и раньше стояли, ничего не долбило, а сейчас вот дубасит. Мне посоветовали поставить прокладку под цилиндр из паранита, т.к. её не было и при покупке стояла бумажная, всё уплотнял герметиком. А сейчас поставлю на прокладку и отпишусь. Кто что думает?

БАБНиК's picture

ну делай посмотрим

Springer's picture

Топикстартер, ты точно прочитал все коментарии? Тебе умные люди уже ВСЁ сказали. Но ты их не слушаешь. Ответ будет коротким: ПЛАСТИЛИН. Дальше сам думай. И мой коментарий выше перечитай еще раз.

dneprik's picture

а свечи с неподходящим калильным числом, ето я так, типа умный

Springer's picture

Душок, что там у тебя, разобрался?

UPGRADE's picture

Уже катаетсо наверное)))А в таких случаях большенство народа про оппозит и не вспоминает...

bombila's picture

у меня было подобное.
поршень выступал немного,стук очень не приятный стоял.
под голову две прокладки не помогут,я из 1.5 мм паранита под цилиндр прокладку сделал,цилиндр чуть сдвинулся и стук исчез.
еще алюминиевая прокладка головки,не ровно садится,сьезжает чуть вниз.
делаю так,ставлю прокладку,наживляю прокладку,снизу тонким ножом чуть приподнимаю прокладку,и тогда уже начанаю подтягивать голову.

dushok's picture

Привет народ! Еще не катаюсь, т.к. не сделал мотор. А про сайт не забывал, иногда заглядывал. Сейчас не могу даже на улицу выйти т.к. болею, на больничном, да и в силу сложившихся обстоятельств. За внимание моей проблемы Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Отдельное спасибо пользователю с ником bombila, респект и уважуха тебе. Теперь с большей вероятностью знаю что с моим двигом. Как сделаю обязательно отпишусь. А так только переделал левый цилиндр, правый только разобрал, да вот болезнь вмешалась, будь она неладна. Ну от работы немного передохну. Всем ПРИВЕТ!!! :)

UPGRADE's picture

Да,Бомбила и мне мыслей для размышления подкинул,как то об этом и не задумывался,хотя и замечал.На первом Урале в какой то момент такой стук проскакивал...

донск's picture

был подобный косяк - снял все, перевернул поршня и проблема ушла. Так же глянь на пальцы свои, могут и они стучать.

Raiter's picture

Здравствуйте. Подобная проблема. Вобщем не знаю даже как описать....

Днепр. Заменил поршня (под ВАЗ кольца 79,0) кольца, цилиндр не трогал. Колено, шатуны в идеале.

После сборки и регулировки клапанов работал идеально! Ни одного постороннего шума... Просто тихонько так "шуршал". Выехал и началось...

Сначала в левом горшке появился глухой стук. Довольно громкий. При чем на месте я его услышал только 1 раз сразу после остановки. Больше на месте не прослушивался и не прослушивается, только на ходу. Практически сразу в правом горшке появился цокающий звук, но не клапана. Стетоскопом слушал - в районе стыка головы и горшка. Прослушивается всегда. Ещё немного поездил (может и зря - хз). Стук появлялся не сразу. То появлялся то исчезал. В последний раз сначала не было стука, потом появился, потом исчез и вместо него появился такой же цокот как и в правом горшке. Цокот прослушивается на месте. Короче я не знаю :( Задолбался уже собирать - разбирать двигло. С прошлыми дерьмовыми поршнями такого не было... Грелся, но нигде ничего не стучало-цокало. А ведь тоже новые поршня и кольца в старом цилиндре были

Под цилиндром стоит прокладка из прес картона + герметик о обеих сторон. Толщина этой прокладки по штангенциркулю - 0,6 мм. Раньше правда ставил обычные бумажные прокладки из набора. Толщина такой прокладки 0,9 мм, но если сжать штангенциркуль пальцами - ужимается до тех же 0,6 мм. Прокладку из прес картона ужать вручную не удалось. В общем я не знаю....

Raiter's picture

Здравствуйте. Подобная проблема. Вобщем не знаю даже как описать....

Днепр. Заменил поршня (под ВАЗ кольца 79,0) кольца, цилиндр не трогал. Колено, шатуны в идеале.

После сборки и регулировки клапанов работал идеально! Ни одного постороннего шума... Просто тихонько так "шуршал". Выехал и началось...

Сначала в левом горшке появился глухой стук. Довольно громкий. При чем на месте я его услышал только 1 раз сразу после остановки. Больше на месте не прослушивался и не прослушивается, только на ходу. Практически сразу в правом горшке появился цокающий звук, но не клапана. Стетоскопом слушал - в районе стыка головы и горшка. Прослушивается всегда. Ещё немного поездил (может и зря - хз). Стук появлялся не сразу. То появлялся то исчезал. В последний раз сначала не было стука, потом появился, потом исчез и вместо него появился такой же цокот как и в правом горшке. Цокот прослушивается на месте. Короче я не знаю :( Задолбался уже собирать - разбирать двигло. С прошлыми дерьмовыми поршнями такого не было... Грелся, но нигде ничего не стучало-цокало. А ведь тоже новые поршня и кольца в старом цилиндре были

Под цилиндром стоит прокладка из прес картона + герметик о обеих сторон. Толщина этой прокладки по штангенциркулю - 0,6 мм. Раньше правда ставил обычные бумажные прокладки из набора. Толщина такой прокладки 0,9 мм, но если сжать штангенциркуль пальцами - ужимается до тех же 0,6 мм. Прокладку из прес картона ужать вручную не удалось. В общем я не знаю....

Raiter's picture

Ну ? Никто ничего не подскажет?

Raiter's picture

Думаю из паранита поставить прокладку. Но не уверен, что дело в этом и оно поможет.... Поэтому жду советов

N.I.S.E.'s picture

Скорее всего, нужно поставить прокладку потолще.

cptGreen's picture

N.I.S.E.:
Скорее всего, нужно поставить прокладку потолще.
+1 прокладка из паронита 1 мм. Поставить между картером и цилиндром. Завести и послушать. Сделать вывод.
Бесстрашие — плод опыта и знания, а не выражения силы.
inpearls.ru (с)

Raiter's picture

А паранит сильно ужимается? Никогда его не использовал. Купил толщиной 1 мм. Думаю должно хватить, но не уверен. Может потолще нужно?

N.I.S.E.'s picture

Должно хватить так-то... Попробуй, хуже не станет.

Raiter's picture

Разборка показала причину стука. Таки поршень в головку немного ударялся (следы на поршне и голове). Совсем чуть-чуть, но все же... При чем только на левом горшке. На правом все ок... В общем сделал прокладки из паранита. Теперь не стучит. Но клацающий звук остался. По звуку очень на клапана похоже, но не клапана (выставлены). Прослушивается лучше всего между головой и цилиндром... Цокает и справа и слева... Никак не могу понять что это. Поэтому решил забить.  :D

dushok's picture

Привет Всем! Согодня наконец собрал правый цилиндр. Поставил на один цилиндр где то примерно на 0,5 мм прокладку из паранита самодельную, на другой две магазинных прокладки тоже из паранита, только тоньше, поэтому и две. Завелись не сразу, но когда завелся стук по прежнему присутствует, только не понять в каком цилиндре, в какой его части. Так что я думаю это лажёвые поршни китайские за 360 рупей, будь они неладны. Эти китайцы, везде св...чи успевают. Придется в районный центр ехать за другими поршнями. Кто, что думает? Что подскажет насчет стука, ремонта и выбора поршней? Советуйте народ, наведите на путь истиный. Очень нужен мотик.

vater-pchelovod's picture

Тут Springer уже отмечал, в заметке выше, про длиные юбки и про удары в НМТ. Мне доводилось разбирать такой двигатель. Когда снимешь поршня, то следы ударов на щёчках коленвала видно хорошо. Толщина прокладок в данном случае роли не играет.

dushok's picture

Послушайте народ, я вот что забыл указать. При смене поршней на моём двигле, старые поршни были разные, т.е. чуть по высоте, где то на 0,5 мм и где то на 3-4 мм разная высота канавок под поршневые кольца. Что бы это могло значить? Заводской брак? Или ещё что? И я думаю по всему этому поводу то, что новые поршни на старом цилиндре по выработке от старых колец могут стучать? Так ли это? Как можно это вылечить? Замена цилиндров дорогое удовольствие? Как быть? ПОМОГИТЕ...

flremTOOural's picture

разные по высоте поршня - брак.
Разная высота канавок на поршнях - брак.
По выработке стучать может , вылечить установкой ремонтных поршней с последующей рассточкой под них котлов .Только поршни в двигатель ставить надо нормальные !!!

dushok's picture

Всё понял, спасибо огромное. Только, что значит поршни нормальные? Не пойму этого... Это я так понимаю, если мне на 79мм расточат, то жигулевские поршни нельзя ставить?

flremTOOural's picture

сначало надо решить какие поршни ставить будешь, потом под поршни цилиндры точить.Можно поставить поршни ВАЗ , но их надо дорабатывать на токарном для установки (если будешь ставить их, почитай тему по их установке и делай под 92 бензин).Ну или поставить Автотехнологию , там ничего дорабатывать не нужно, степень сжатия с ними уже будет под 92. Но в любом случае надо сначала купить поршни , а потом растачивать под них. И на Автотехнологии надо делать больший тепловой зазор при расточке.

Летучий's picture

Ставь Автотехнологию и не ешь мозг себе и людям.

dushok's picture

А что за автотехнология и с чем её едят? Я так понял если я расточу цилиндры то ремонтные поршни я уже не подберу?

dushok's picture

Ещё, если делать под 92 на автотехнологии, как вы говорите , то что еще надо дорабатывать? Там же угол опережения зажигания надо другой, как его надо выставлять?

flremTOOural's picture

покупаешь автотехнологию, идешь с котлами на расточку, там точат с нужным зазором. Покупаешь кольца ))) Будет поршневая со степенью сжатия под 92 бензин.
про зажигание потом спросишь )))))
И главное - никто тебе точить цилиндры без поршней не будет, ибо это не труЪ.

SergeiL's picture

ипааааать! Сначала расточи! какой еще угол опережения!!!
по поводу автотехнолигии стукни васе в личку

Barnaul Ghostrider's picture

Там же угол опережения зажигания надо другой, как его надо выставлять? как-как руками)) Запустишь и регулируи труЪ оппозитчик регулирует на слух и отклик! Да вообше сначала втули ковку!

dushok's picture

Дороговата ковка! Да и не надо мне её пока. Как вот вылечить стук? Купить новые поршни? Или ещё что? Уже не знаю что делать. Разбирал недавно, собрал пока один цилиндр, поршень весь пересмотрел нет ни единого следа удара, перевернул его, собрал уже с двумя прокладками под цилиндр. Соберу второй, заведу посмотрим что с ним будет. Отпишусь. Надоело его уже разбирать и собирать. Да и мот нужен очень.

SergeiL's picture

Ты понимаешь что те поршня которые "купить в магазине" сделаны в китае! Тебе сказали умные люди - ставь ковку, другие поршни (под 80-бенз из магазина) ничего хорошего тебе не принесут.
Можешь найти ремонтные размеры поршней у дедушек совдеповские, но цилиндры все равно под них нужно растачивать! т.к. цилиндр изнашивается и приобретает форму яйца, + сверху больше чем снизу (или наоборот, не помню уже). Поэтому просто заменой поршней ничего не достигнешь, кроме гемороя и потраченых нервов!
Скупой платит дважды!

dushok's picture

Всем спасибо за помощь!!! Поставил один старый поршень, а второй взял у знакомого, т.к. на старом родном сломал бобышку. Теперь ничего не стучит. Но вот проблема появилась другая. Движок стал работать с перебоями, менял карбюраторы, ставил с другого двигла прерыватель, менял катушку высокого напряжения, регулировал клапана (когда поставил поршни), протягивал головки, ничего не помогло. Раньше, когда ехал на малых оборотах всё было хорошо, добавляешь газу немного, провалы, выстрелы, почти глох двигатель, но не ехал. Выкручиваешь на полную ручку газа, летит как ракета. Теперь даже на холостых не хочет ехать. Цилиндры работают с перебоями, причем на левом не сильно заметно, а вот правый при снятии надсвечника почти глохнет. Что с мотором подскажите? Заводится очень плохо, причем даже после регулировки зажигания, по гаечному ключу. Раньше прерыватель стоял на своём месте, где то ближе к середине, теперь и до поломки он регулируется почти до самаго конца, до упора в винты. Что это может быть? Высказывайтесь пожалуйста. Очень жду Ваших ответов.

Автомотолюбитель's picture

.

User login